Наши занятия с 6 апреля по 22 мая, 2019-2020 уч.г.

13.04.2020

 Группа « Дружные ребята»

«Сидим дома, проводим время с пользой»

 

6 апреля  Понедельник

- Утренняя гимнастика «Зарядка в стиле  Зумба для детей»

- Просмотр презентации  по правилам дорожного движения для детей 5-6 лет.

Цель: Закреплять знания  о различных  видах  городского транспорта ,особенностях их внешнего вида и назначения («Скорая помощь»,»Пожарная»,»Полиция»,трамвай, троллейбус, автобус)

Закреплять значение со знаками дорожного движения «Пешеходный переход»,остановка общественного транспорта», «Дети».

Закреплять  знания о назначении светофора.

- Познавательное развитие ФЭМП

Программное содержание

Совершенствовать навыки счета в пределах 10 и упражнять в счете по образцу.

Совершенствовать умение ориентироваться на листке  бумаги ,определять стороны  ,углы и середину листа.

Закреплять умение последовательно  называть дни недели ,определять ,какой день недели сегодня ,какой был вчера, какой будет завтра

- Физическое развитие

 Программное содержание.

Упражнять детей в ходьбе и беге по кругу;

продолжать учить сохранять устойчивое равновесие при ходьбе по гимнастической скамейке;

упражнять в прыжках на двух ногах.

- Подвижная игра «Самолет»

Цель:  Продолжить знакомство с космосом, развивать художественное творчество, эстетическое восприятие.

- Дополнительное задание:  Учим стихотворение С.Я. Маршака «Апрель!Апрель!

 

7 апреля Вторник

- Утренняя гимнастика «Зарядка в стиле  Зумба для детей»

- Познавательное развитие

- Просмотр презентации «Детям о  Космосе»

- Познавательная беседа с детьми «Космос это интересно»

Цель: Расширить знание детей о космосе.

Музыка: разучивание развивающей песенки про космос и планеты «Белка и Стрелка» используя интернет ресурсы

- Развитие речи

Цель: активизировать словарь детей по теме «Космос»

Используя упражнение «Отгадай-ка»,  

Пальчиковая гимнастика «Телескоп»,  Упражнение «Что с начало? Что потом?» Упражнение «Скажи наоборот».


8 апреля Среда

- Утренняя гимнастика «Зарядка в стиле Зумба для детей»

- Познавательное развитие

Программное содержание: закреплять знания о весенних изменениях в природе. Развивать познавательную активность, инициативность. Воспитывать  бережное отношение к природе. Формировать эстетическое отношение к окружающей действительности.

 Просмотр презентации  по ознакомлению с природой.

- Физическое развитие

Программное содержание. Упражнять детей в ходьбе со сменой темпа движения и в беге врассыпную между предметами,

Подвижная игра «Ловишки».

- Художественно –эстетическое творчество (аппликация) «Ракета летит в космос»

Задачи: Формировать умения по выполнению аппликационной работы. Закрепить умение детей составлять композицию из геометрических фигур. Закрепить навыки работы с ножницами.

 

9 апреля Четверг

- Утренняя гимнастика «Зарядка в стиле  Зумба для детей»

- Музыка: Слушание музыки  «Смелый наездник» Муз. Р. Шуман, Аросимова Л.И.

Просмотр презентации Пластилинки  «Духовые инструменты».

Продолжаем разучивать  развивающую песенку про космос и планеты «Белка и Стрелка»

- Развитие речи Обучение рассказыванию по теме  «Мой любимый мультфильм»

Цель. Помогать  детям составлять рассказы на темы из личного опыта.

Консультация для родителей «Чем увлечь ребенка 5-6 лет дома? Действенные методы».

 

10 апреля Пятница

- Утренняя гимнастика «Зарядка в стиле  Зумба для детей»

Физическое развитие «Игры и упражнения с мячом».

- Художественно –эстетическое творчество (рисование) «Рисуем планеты» восковыми мелками и используем акварель .

Цель. Развивать мелкую моторику рук, закрепление правильного положения руки при рисовании, формировать умение получать четкий контур рисуемых объектов.

- Самостоятельная деятельность детей под присмотром родителей используя дидактические игры, конструирование, рисование на свободную тему.

 

Уважаемые родители! Предлагаю прочитать либо послушать аудиозаписи сказки в ютубе своим детям О.Н. Сыроватиной на тему Космос», «Про луну и девочку», «Путешествие к звездам», «Солнечный зайчик», «Полет петушка в космос».



Пока сидим дома

13 апреля - понедельник.

- Утренняя зарядка для детей со словами htts://youtu.be/a3pMgpjRcil

- Познавательное развитие ФЭМП

Программное содержание

Познакомить с делением квадрата на 4 части ,учить называть части и сравнивать целое и часть.

Продолжать учить сравнивать предметы по высоте с помощью условной меры,  равной одному из сравниваемых предметов.

Совершенствовать умение ориентироваться на листке бумаги, определять стороны, углы и середину.

Закреплять знание цифр от 0 до 10.

- Физическое развитие

Программное содержание

Упражнять детей в непрерывном беге в среднем темпе; повторить игровые упражнения с прыжками, с мячом. «Удочка», «Вышибалы»

- Художественно- эстетическое творчество (рисование)

Программное содержание

Продолжать учить составлять узор на объемном предмете из народных орнаментов, закреплять умение рисовать тонкие линии кончиком кисти. Развивать творчество и художественный вкус детей. Воспитывать аккуратность.

- Консультация для родителей: «Как организовать досуг ребенка во время карантина?» Detivsadu.ru » Консультации для родителей в ДОУ

 

14 апреля - вторник

- Утренняя зарядка для детей со словами htts://youtu.be/a3pMgpjRcil

- Познавательное развитие (Ознакомление  с предметным и социальным окружением)

Беседа на тему «Пасха» показ презентации Пасха –праздник Светлого Христова Воскресения»

- Музыка

 Слушание и разучивание музыкальной  заклички   «Дождик, дождик поливай….»

- Развитие речи

Цель. Познакомить детей  с рассказом К.Паустовского «Кот- ворюга»

- Чтение художественной литературы по выбору ребенка.


15 апреля - среда 

- Утренняя зарядка 

Для детей  со словами htts://youtu.be/a3pMgpjRcil

- Познавательно- исследовательская деятельность "Волшебная сила воды"

    Программное содержание:

Продолжать знакомить детей со свойствами воды: прозрачность, не имеет запаха, вкуса, вода растворитель.

Сформировать у детей знания о значении воды в жизни человека;

Уточнить представления детей о том, что вода важна для всех живых существ;

Развивать навыки проведения лабораторных опытов;

Предварительная работа: Провести беседу «Если б не было воды»

- Физическая культура

Игровые упражнения Прыжки: с высоты; в высоту с разбега; в длину с места. С мячом: бросание мяча о стену; забрасывание в кольцо; перебрасывание друг другу. Лазанье: влезание на гимнастическую стенку; ползание по скамейке на животе.

Подвижные Игры: «Караси и Щука», «Пастух и стадо», «Школа мяча».

- Художественно-эстетическое творчество (лепка).

Лепка по замыслу

Программное содержание. Развивать умение детей самостоятельно придумывать содержание своей работы и доводить замысел до конца, используя разнообразные приемы лепки. 

Методика проведения. 

Предложить детям вылепить любим персонажи.

В процессе работы спрашивать у детей, что они лепят.

- Консультация для родителей: "Как организовать досуг ребёнка во время карантина."

 

16 апреля-четверг

- Утренняя зарядка

Для детей со словами htts://youtu.be/a3pMgpjRcil

- Развитие речи.

Дидактические игры со словами.

Цель. Активизировать словарь детей.

1. Игра "Чепуха" взрослый предлагает ребенку задумать название любого предмета( одушевленного или неодушевленного) . Затем задаёте ребёнку вопросы, чтобы отгадать задуманное слова. Например: на чём поедем в цирк? (на стуле на бегемоте на мышке....).

2. Игра "Что получится, то получится".В эту игру можно играть на улице или в помещении, но сначала нужно по упражнять детей в ответах на вопросы: Что? Какой? Что делает? Где находится? Первое время взрослому наверняка придется чаще самому отвечать на эти вопросы предлагаю подсказки Например: Какой? спрашивает взрослый и отвечает: "Жёлтый". А дети  продолжают перечислять цвета: " зелёный, красный, розовый" и так далее. Затем можно предложить по играть с геометрической формой. Например: "Круглый" Какой? квадратный, треугольный, перечисляют дети подсказки могут быть лаконичными и развёрнутыми.

- Музыкальное занятие

Разучивание музыкальной пальчиковой игры" Птенцы - пальчики https://youtu.be/q750teMbomg

 

17 апреля- пятница

- Утренняя зарядка 

Для детей  со словами htts://youtu.be/a3pMgpjRcil

- Физическая культура

https://vk.com/wall-107796297_73878 "Сидим дома" видеоигры с детьми

- Чтение С.Маршак "" Почта"

- Художественно-эстетическое творчество( рисование )

"Это он, это он, Ленинградский почтальон"

"Программное содержание".

Развивать восприятие образа человека. 

Учить создавать в рисунке образ героя литературного произведения.

Упражнять в изображении человека.

Учить передавать в рисунке  любимый литературный образ 

- Провести с детьми беседу , о работе взрослых о пользе их труда для людей: важности работы почтальона.

- Просмотр презентации для детей "Пожарная безопасность "https://www.youtube.com/embed/LTNgV9InnJg

20 апреля- понедельник

- Утренняя зарядка

Веселая Мульт-зарядка /Morning exectcises cartoon. Наше все!

- Познавательное развитие ФЭМП

Программное содержание

Совершенствовать навыки счета в пределах 10; учить понимать отношения рядом стоящих чисел: 6 и 7, 7 и 8, 8 и 9, 9 и 10; закреплять умение обозначать их цифрами.

Развивать  умение ориентироваться на листке  бумаги, определять стороны, углы и середину листа.

Продолжать формировать  умение видеть в окружающих предметах форму знакомых геометрических фигур( плоских)

- Физическое развитие

Программное содержание. Упражнять детей в ходьбе и беге с остановкой по сигналу воспитателя, в беге врассыпную; закреплять исходное положение при метании мешочков в вертикальную цель; упражнять в ползании и равновесии.

- Художественно-эстетическое творчество (рисование)

Рисование по замыслу

Программное содержание. Развивать творчество, образные представления, воображение детей. Учить задумывать содержание своей работы, вспоминая, что интересного они видели, о чем им читали, рассказывали. Учить доводить начатое дело до конца. Упражнять в рисовании цветными восковыми мелками, сангиной, простым карандашом и др. Закреплять умение радоваться красивым и разнообразным рисункам, рассказывать о том, что в них больше всего понравилось.

Методика проведения. Предложить ребенку вспомнить, что интересного они узнали, увидели; о чем им читали, рассказывали дома, в детском саду. Наиболее яркие, образные воспоминания подчеркнуть. Выбрать из рассказов детей то, что они смогут изобразить. Убедиться в этом, задавая вопросы: «С чего ты начинаешь рисовать? А как ты это нарисуешь?» При неуверенности детей необходимо уточнить их впечатления, предложив рассмотреть иллюстрации, объяснить, показать предмет или игрушку. В процессе рисования напоминать, как пользоваться цветными восковыми мелками, простым карандашом. Поощрять интересный замысел, стремление наиболее полно его воплотить.

 - Чтение для детей  «6 терапевтических сказок от самых распространенных детских проблем» podgotovishkaru/topic/69435636490396

 

21 апреля - вторник

- Утренняя зарядка

Веселая Мульт-зарядка /Morning exectcises cartoon. Наше все!

- Познавательное  развитие (Ознакомление  с природой в детском саду»)

Познавательные рассказы о природных явлениях chudovospi/topic/65560385039156 Вопросы о прочитанном.

- Музыка

Разучивание военной песни  "Шли солдаты на войну", слова и музыка композитора Игоря Русских. Игра "Узнай инструмент" (WhatsApp рассылка)

- Развитие речи. Пересказ «загадочных историй (по Н.Сладкову)

Цель. Продолжать учить пересказывать2писатель Н.И. Сладков пишет очень интересные рассказы о тех ,кто бегает, ползает, плавает, в том числе о разных загадках природы. Предложить ребенку послушать одну загадочную историю?» Например: «красный снег».

- Самостоятельная деятельность детей под присмотром взрослых.

 

22 апреля – среда

- Утренняя зарядка

Веселая Мульт-зарядка /Morning exectcises cartoon. Наше все!

- Познавательное развитие «Природный материал-песок ,глина, камни»

Программное содержание. Закреплять представления детей о свойствах песка, глины и камня. Развивать интерес к природным материалам. Показать, как человек можно использовать песок, глину и камни для своих нужд. Формировать умение исследовать свойства природных материалов. Развивать познавательный интерес.

- Физическое развитие.

 Программное содержание. Сохранять и укреплять физическое и психическое здоровье.

(WhatsApp ссылка)

- Художественно- эстетическое творчество (аппликация)

«Вырежи и наклей какую хочешь картинку»

Программное содержание. Учить детей задумывать несложный сюжет  для передачи в аппликации. Закреплять усвоенные ранее приемы рисования. Учить выбирать наиболее интересные картинки, выразительные  работы, объяснять свой выбор.

Словесная игра на внимание «Он - Она»

 

23 апреля – четверг

- Утренняя зарядка

Веселая Мульт-зарядка /Morning exectcises cartoon. Наше все!

- Развитие речи

Чтение сказки В.Катаева «Цветик- семицветик».

Цель. Познакомить ребенка со сказкой В.Катаева «Цветик - семицветик»

- Музыка

Слушание музыки «Утро» - С Прокофьев. Вспомнить и повторить знакомую песню из мультфильма "Серенький козлик"

- Консультация для родителей «7  причин читать регулярно» (WhatsApp рассылка)


24 апреля – пятница

- Утренняя зарядка

Веселая Мульт-зарядка /Morning exectcises cartoon. Наше все!

- Физическая культура

Подвижные игры с детьми.

Игровые упражнения.

«Поймай мяч». на расстоянии 2—2,5 м один от другого

«Кто дальше». на расстоянии 8—9 м от исходной черты. 

«Кто быстрее». Играющие выстраиваются на исходной черте в шеренгу. По сигналу  они должны быстро добежать до кубика, повернуться кругом, сделать два прыжка на одной ноге и бегом вернуться на исходную линию. Кто быстрее всех выполнит  задание. 

- Художественно-эстетическое творческое (рисование)

 «Как я с мамой (папой) иду из детского сада домой»

Программное содержание. Вызвать у ребенка желание передать в рисунке радость от встречи с родителями. Закреплять умение рисовать фигуру человека, передавать различие в величине фигуры взрослого и ребенка. Закреплять умение сначала легко прорисовывать простым карандашом основные части, а затем закрашивать, используя разные приемы, выбранным ребенком материалом. Вызывать радость от созданного изображения.

Методика проведения. Вспомнить с детьми, как они с папой или мамой идут вечером домой из детского сада, рассказывают о том, что произошло интересного за день. Уточнить различие в величине фигур и одежде мамы и папы, девочки и мальчика. Предложить руками в воздухе показать форму одежды. Напомнить, что рисовать простым карандашом надо не нажимая, легко только главные части; сначала следует наметить величину каждой фигуры — взрослого и ребенка. Для закрашивания каждый ребенок может выбрать тот материал, который ему больше нравится, соблюдая правила работы им.

- Родителям «Берегись клещей» (WhatsApp рассылка)


 27 апреля – понедельник

Утренняя гимнастика (см. доп. раздел «Утренняя гимнастика с 27.04 по 30.04.2020 г.)

Познавательное развитие (ФЭМП)

Программное содержание

Продолжить учить понимать отношения рядом стоящих чисел в пределах 10.

Совершенствовать умение сравнивать величину предметов по представлению.

Закреплять умение делить круг и квадрат на две и четыре равные части называть части и сравнивать целое и часть.

Дидактическая игра . «Отсчитай-ка», «Найди соседей», «Составь целое по его части»

Физическое развитие

Задачи. Упражнять в ходьбе и беге между предметами; закреплять навыки лазанья на гимнастическую стенку; упражнять в сохранении равновесия и прыжках.

Подвижная игра «Догонялки»

Художественно-эстетическое творчество. Рисование

«Дети танцуют на празднике в детском саду»

Цель: Формировать умения изображать фигуру человека в движении.

Задачи: Учить располагать изображения на альбомном листе. Развивать воображение, творчество, самостоятельность. Воспитывать уважение к ветеранам ВОВ, желание доставить им радость. Закрепить технику рисования простым карандашом, закрашивания цветными карандашами.

Материалы: Альбомные листы, простой карандаш, цветные карандаши.  

Предварительная работа: просмотр видео с танцами детей, рассматривание картин, иллюстраций с изображением пляшущих детей (движения должны быть несложные — руки на бедрах, руки вверх, одна или две руки подняты с цветами и т. д.). Рисование пляшущего мальчика или девочки (фигуры должны быть крупными и хорошо размещаться на листе).

Памятка для родителей  «Один дома» https://vk.com/wall-5275733591866 (WhatsApp рассылка)


       28 апреля - вторник

Утренняя гимнастика (см. доп. раздел «Утренняя гимнастика с 27.04 по 30.04.2020 г.)Хочу такой сайт

Познавательное развитие (познавательно-исследовательская деятельность)

Цель:
Формирование экологических представлений
        Задачи:
Воспитывать бережное отношение к деревьям, умение замечать красоту, знать о пользе деревьев. Обратить внимание на региональные особенности времён года и растительный мир. Воспитать любовь и привязанность к родному краю.
       Беседа: «Лес – наше богатство». Вопросы к беседе:
- Какие деревья вам знакомы?
- По каким признакам мы определяем, что дерево проснулось?
- Что происходит с почками?
- Что происходит после цветения?
- Что происходит с семенами?
- Какими бывают леса?
- Назовите хвойные деревья?
- Назовите лиственные деревья?
- Чем отличается хвойный лес от лиственного?
- Что общего у деревьев? (ствол, ветки, корень).

Музыка

Повторение песни «Шли солдаты на войну». Игорь Русских слова и музыка (wahatsApp рассылка).

Ритмические игры https://vk.com/wall-58710056_21137 (wahatsApp рассылка)

Развитие речи

Чтение сказки В.Катаева «Цветик-семицветик»

Цель. Познакомить детей со сказкой В.Катаева «Цветик-семицветик»

Родитель сообщает ребенку, что хочет познакомить их с новой авторской сказкой: Не русской народной, как «Сивка-бурка», а авторской. Как ты думаешь ,что  такое авторская сказка? И На что ты потратил свой последний лепесток волшебного цветка?

Консультация для родителей «Учим детей пересказывать: подборка коротких рассказов» 

(См. дополнительный раздел «Учим детей пересказывать»)


29 апреля – среда

Утренняя гимнастика (см. доп. раздел «Утренняя гимнастика с 27.04 по 30.04.2020 г.)

Познавательное развитие (Ознакомление  с природой в детском саду)

«Весенняя страда»

Программное содержание. Закрепить знания о весенних изменениях в природе. Расширять представления об особенностях сельскохозяйственных работ в весенний период. Воспитывать уважительное отношение к людям, занимающимся сельским хозяйством. Активизировать словарный запас (весенняя страда, комбайн ,агроном).

Разучивание стихотворения или пословиц о хлебе; по выбору ребенка  (см. доп. раздел «Беседа с ребенком «О хлебобулочных и кондитерских изделиях»)

 

Беседа с ребенком  «О хлебобулочных и кондитерских изделиях»

Отрывок стихотворения

Самый вкусный, несравненный,

Всем знакомый с детских лет —

Это наш обыкновенный

 И любимый русский хлеб:

Каравай пахучий, знатный,

 Кренделя и калачи,

Бублик с маком ароматный,

 А на Пасху куличи.

Можно с мёдом есть и с маслом,

 С сыром, рыбой, ветчиной

 И с икрой, кружком колбасным

 Белый хлеб или ржаной.

Пироги же — хлеб особый,

Их на праздник подают,

 А готовят всё со сдобой

 И с начинкою пекут.

                                         И.Коньков
Источник: https://nauka.club/literatura/stikhi/poslovitsy-i-pogovorki-o-khlebe.html

 

Пословицы и поговорки о хлебе

 

- В беде всякий хлеб вкусен  (нем.)

- Хлеб пекут, пока печь горяча (перс.)

- Хоть сахар и сладок, но хлеба не заменит (армянск.)

- Хлеба ни куска, так и в горле тоска (англ.)

Поделенного куска хлеба хватит на всех (татарск.)

 

Известные короткие пословицы о хлебе и еде

 - Хлеб всему голова.

- Свой хлеб сытнее.

 - Хлеб - батюшка, вода - матушка.

- Хлеба ни куска - везде тоска.


Источник: https://nauka.club/literatura/stikhi/poslovitsy-i-pogovorki-o-khlebe.html

 

Художественно- этетическое творчество (лепка)

«Девочка пляшет». Программное содержание. Развивать умение детей создавать изображение человека в движении. Учить передавать позу, движения. Закреплять умение передавать соотношение частей по величине. Упражнять в использовании различных приемов лепки.

Методика проведения. Уточнить форму, пропорции частей, движения фигуры.

Самостоятельная деятельность детей под контролем взрослых.

 

30 апреля – четверг

Утренняя гимнастика (см. доп. раздел «Утренняя гимнастика с 27.04 по 30.04.2020 г.)

Развитие речи «Литературный калейдоскоп»

Цель:  Выяснить, какие произведения малых фольклорных форм знают дети. Познакомить с новой считалкой.

Родитель говорит, своему ребенку о том; что соседские ребятишки знают много загадок и считалок.  И задает вопрос, своему ребенку; А ты знаешь считалки и загадки? Если ребенок говорит, что Да. То можно по соревноваться. Кто больше назовет загадок или считалок.  Затем вы хвалите своего ребенка.

Далее задаете следующий вопрос: Что ты знаешь  о великом празднике – Дне победы и зачитываете стихотворения Т.Белозерова «День Победы»


Майский праздник —
День Победы
Отмечает вся страна.
Надевают наши деды
Боевые ордена.

Их с утра зовёт дорога
На торжественный парад,
И задумчиво с порога
Вслед им бабушки глядят.

Родитель объясняет  ребенку, что надо стремиться жить так, чтобы не было войны и «дарит» «Мирную считалку» В. Берестова (из М. Карема)

Раз-два-три-четыре-пять!
Всех чудес не сосчитать.
Красный, белый, жёлтый, синий!
Медь, железо, алюминий!
Солнце, воздух и вода!
Горы, реки, города!
Труд, веселье, сладкий сон!
А война пусть выйдет вон!

Родитель несколько раз повторяет считалку. Далее ребенок проговаривает вместе с родителем.


Музыка

Разучивание танца «Цыпленок Пи»

https://vk.com/video-21597646_456239116?list=4245ef65def18015cf

Повтор песни “Шли солдаты на войну» (wahatsApp рассылка)

Знакомство с новой песней “Я умею рисовать» https://www.yotub/com/watch?v=yacU3JOjDCO

 

Играем вместе. «Игры дома по пожарной безопасности». (wahatsApp рассылка)


Остаемся  дома

12 мая –вторник

Утренняя гимнастика (см. доп. раздел «Утренняя гимнастика с 12 по 15 мая)

Познавательное развитие ( ознакомление с предметным и социальным окружением)

Тема «Мой родной поселок»

 Программные задачи: расширять представления о родном посёлке, его достопримечательностях; формировать образ малой родины, положительное отношение к окружающему миру; развивать интерес к социальной действительности, умения элементарного самоконтроля и саморегулирования своих взаимоотношений с окружающими; закреплять знания о профессиях; воспитывать чувство любви к родному посёлку, гордость за него, доброжелательность, гостеприимство, трудолюбие.

- Предварительная беседа с ребенком «Мой посёлок», экскурсии по посёлку.

- Дидактическая игра «Приглашаю в гости»

Цель: практиковать в умении называть свой домашний адрес. Каждый из нас назовёт свой домашний адрес. На какой улице находится наш детский сад?    Ну вот, теперь мы можем приходить друг к другу в гости. Только, ребята, хочу вам напомнить, что по улице детям можно ходить только вместе с взрослыми. При этом строго соблюдать правила дорожного движения. Давайте вспомним эти правила с помощью игры «Назови правила»

- Дидактическая игра «Назови правила»

Цель: уточнить знания детей о правилах дорожного движения.

Дидактический материал: жезл,  аудиозапись музыкальной сказки  « Когда поют светофоры» (сл.  М.  Азова.  муз.  М. Дунаевского ).

Игровое правило действие: у кого после остановки музыки окажется в руках жезл, тому надо назвать правило дорожного движения.

-Игра «Кому, что нужно для работы?»

Цель: закреплять знания о профессиях

Дидактический материал: парные картинки профессий.

Игровое правило и действие: рассмотреть картинку, определить профессию, найти пару.

- А сейчас давайте помечтаем. Наша игра-мечта называется “Мечтатели”.

Цель: развивать творческое воображение, связную речь.

Дидактический материал: детский микрофон.

Игровое правило и действие:  у кого в руках микрофон, тот говорит о своей мечте.

Музыка Слушание  «Утки идут на речку» Д. Львова-Компонейца

 Пение: продолжать разучивать  песню  «Я умею рисовать» (WhatsApp рассылка)

Развитие речи

 Чтение рассказа В.Драгунского «Сверху вниз, наискосок».Лексические упражнения.

Цель. Уточнить ,что такое рассказ; познакомить детей с новым юмористическим рассказом .Активизировать словарь детей.

Методика проведения родитель читает рассказ .Затем задает ребенку возможность обменяться впечатлениями.

Далее родитель читает отрывки из рассказа В.Драгунского ( по выбору детей).

В заключение уточняет: «И какие же они ,эти понравившиеся вам проказники ? (Зачитываются только те характеристики, которые действительно отражают характер и поступки детей).


13 мая  – среда

Утренняя гимнастика (см. доп. раздел «Утренняя гимнастика с 12 по 15 мая)

Познавательное развитие  (Ознакомление с природой  в детском саду)

Тема: «Солнце, воздух и вода –наши верные друзья»

    Программное содержание. Расширение представления детей о сезонных изменениях в природе. Воспитывать интерес к природе. Показать влияние природных факторов  здоровье человека. Воспитывать бережное отношение к природе. Пробуждать чувство радости ,умение видеть красоту, любоваться  красотой окружающей природы.

- Предварительная работа. Наблюдение за растениями в природе.

- Дидактическая игра «Кто быстрее найдет дерево».

Физическое развитие

    Программное содержание. Упражнять детей в беге с высоким подниманием колен, в непрерывном беге до 1,5 мин; повторить игровые упражнения с мячом, бегом.

Пособия. кегли, мяч, ракетки и воланы для игры в бадминтон.

- Игровые упражнения.

«Проведи мяч». Воспитатель ставит в два ряда кегли (5—6 шт.), расстояние между ними 1,5 м. дается задание: провести мяч ногами с таким расчетом, чтобы не отпускать его от себя далеко.

- «Пас друг другу». Перекатываем мяч друг другу, отбивая его поочередно то правой, то левой ногой (расстояние между играющими 1,5—2 м).

- «Отбей волан».

Художественно- эстетическое творчество «Весенний ковер» (аппликация)

   Программное содержание.  Закреплять умение создавать коллективной композиции. Упражнять в симметричном расположении изображений на квадрате и полосе, в различных приемах вырезывания. Развивать эстетические чувства (композиции, цвета, ритма) и эстетическое восприятие.

Чтение художественной литературы для детей Г.-Х. Андерсен «Старый дом»

Самостоятельная деятельность детей под контролем взрослых.

  

14 мая – четверг

Утренняя гимнастика (см. доп. раздел «Утренняя гимнастика с 12 по 15 мая)

Развитие речи «Лексические упражнения»

Цель:   Проверить ,насколько богат словарный запас детей..

 Родитель говорит ребенку, что сегодня они будут выяснять, насколько успешно они овладевают родным языком и насколько  богат их словарь.

Далее.

-Какие слова отвечают на вопросы кто? Что?( Родитель вслух считает слова .Это стимулирует работу ребенка, подбадривает его).

-Назови слова отвечающие на вопросы: какой? ( какая? какое?) Я запишу самые интересные ответы.

-Перечисли, что человек может делать. (считает слова)

-Укажите местоположение предметов.

Вам нужно купить красивое постельное белье. Какого цвета будет цвета ваша новая наволочка? Простыня?

-Интересно ,что может быть розовым ?

 В конец выучить наизусть стихотворение И.Белоусова «Весенняя гостья»

Милая певунья,

Ласточка родная.

К нам домой вернулась

Из чужого края.

Под окошком вьется

С песенкой живою:

«Я весну и солнце

Принесла с собою.»

Музыка Слушание музыки «Вальс», муз. П.И.Чайковского

 Пение «Песенка друзей» В.Герник  (WhatsApp рассылка)


  15 мая –пятница

Утренняя гимнастика (см. доп. раздел «Утренняя гимнастика с 12 по 15 мая)

Художественно- эстетическое творчество «Наш поселок» (Коллективное рисование совместно с родителем)

Цель: Учить совместно рисовать достопримечательности и природу нашего города.
Задачи: Закреплять и расширять знания детей о малой Родине: знать название страны, столицы Родины, область и город, поселок где проживают; достопримечательности  поселка. Способствовать развитию речи, умению отвечать на вопросы связанными предложениями, делать умозаключения. Развивать умение использовать в работе разнообразные по размеру кисти и приспособления (тампон, ватные палочки), пользоваться разной техникой рисования для придания выразительности рисунку. Развивать фантазию, чувство цвета.
 Развивать аккуратность, опрятность при работе. Умение доводить начатое дело до конца. Воспитывать умение работать в паре, договариваться между собой, помогать, совместно решать поставленную задачу. Воспитывать любовь к малой Родине, чувство уважения к людям, проживающим и трудящимся в нашем поселке, желание сделать поселок чище и краше.

Физическое развитие

Программное содержание упражнять в непрерывном беге между предметами до 2 мин; упражнять в прокатывании плоских обручей; повторить игровые упражнения с мячом и прыжками.

I часть. Построение в колонну; бег в умеренном темпе за воспитателем между предметами до 2 мин (в чередовании с ходьбой).

II часть. Игровые упражнения.

«Прокати — не урони».Упражнение повторяется 2—3 раза.

«Кто быстрее».Бег на перегонки с родителями.

Подвижная игра «Совушка».

Описание. На одной стороне зала обозначается гнездо совушки. В гнезде помещается водящий совушка. Остальные играющие изображают птиц, бабочек, жуков и т. д.; они разлетаются по всему залу. Через некоторое время воспитатель произносит: «Ночь!». Играющие останавливаются на месте в той позе, в какой их застала ночь. Совушка вылетает из своего гнезда, машет крыльями и смотрит, кто шевелится. Того, кто пошевелился, уводит в свое гнездо, а воспитатель произносит: «День!» Бабочки, жуки, птицы оживают и опять начинают кружиться, летать. После двух вылетов на охоту подсчитывается количество пойманных. Выбирается другая совушка.

Чтение художественной литературы для детей М. Пожарова «Маляры»

18 мая  по  22 мая

Тема: «Насекомые»

Утренняя гимнастика. «Радужная неделька»  https://youtu.be/4_olhExl6Gs

Просмотр  презентации  «Правила безопасности –один дома» https://yandex/ru/efir?stream_id=4ea0dcbe754090649fd51394cf2a232a&from_block=logo_player

Презентация для детей по познавательному миру

https://yandex.ru/efir?stream_id=4c2e756bb0185157a541fdc64e8dee42&from_block=logo_partner_player

https://youtu.be/bC7uAUInaOQ

https://youtu.be/P74vJeOIFLk

Рисование   

Пчела https://youtu.be/OUQ7akfsfWQ

Бабочкаhttps://yandex.ru/efir?stream_id=47a991ae61f2837f8a7760044f0c7edf&from_block=logo_partner_player

Аппликация

Божьякоровкаhttps://yandex.ru/efir?stream_id=47a991ae61f2837f8a7760044f0c7edf&from_block=logo_partner_player

Просмотр мультфильмов

«Путешествие муравья» https://yandex.ru/efir?stream_id=41789b71e10a1a40bf2a6c408656fd8f&from_block=logo_partner_player

«Фиксики –пчела» https://youtu.be/flB00_vYjhs

Развитие речи  https://youtu.be/YSuMPiCPu4I

Речевые игры   https://youtu.be/GXQ1KV2SNcY     

Чистоговорки  https://youtu.be/gIFBer9wVQk

Подвижные игры

https://youtu.be/mlcqLLGqsso

https://youtu.be/z-l25sFaexg

Музыкально-дидактическая игра для детей 5-7 лет "Домик Муми троллей"https://youtu.be/5YN1Gaio4WQ

Музыкально-дидактическая игра для дошкольников - Что делают в домике? https://youtu.be/Jc7_MhDnn2A

Дидактическая игра "Найди пару"https://youtu.be/h5coOZWWw9E

            

25 мая по 29 мая

Тема: « Полевые и садовые цветы».

Утренняя гимнастика

https://yandex.ru/efir?stream_id=44f61b8992911f009d7fb3bce1a91181&from_block=logo_partner_player

Презентация познавательный мир

https://youtu.be/EBBW_4Ld2nM

https://youtu.be/EBBW_4Ld2nM

 https://youtu.be/J26bsd5Rrm8

Рисование

https://yandex.ru/efir?stream_id=42d3a338faecc3a7814bf55b55d4df00&from_block=logo_partner_player

https://yandex.ru/efir?stream_id=44c02356372a26be9bb09b3f7e0ee332&from_block=logo_partner_player

Лепка

https://yandex.ru/efir?stream_id=4256eb6b48a14a87b96d237f890cda0d&from_block=logo_partner_player

https://youtu.be/jMZTkIP9es0

Просмотр мультфильмов

«Цветик – Семицветик» https://youtu.be/miKL9LeuYbU

Тетушка Сова «Цветы дружбы» https://youtu.be/51yPnV17knQ

Развитие речи

https://youtu.be/sfCQ_zNp12I

подвижные игры

https://youtu.be/O_7-d7eoF80

https://youtu.be/fZeNR-Mu_hg

 Интерактивная музыкально-дидактическая игра на развитие ладового чувства... https://youtu.be/6X6gTlKqmJQ

Музыкально-дидактическая игра «Угадай-ка» https://youtu.be/8KbIZBK2fcA

Дидактическая игра https://yandex.ru/efir?stream_id=4fb2af16a8ddb00ba58925f75b06a025&from_block=logo_partner_player

https://yandex.ru/efir?stream_id=4aefd78e9d756611bb4974c5bd6c79bf&from_block=logo_partner_player


Подробная информация по занятиям предоставляется в группе социальной сети WhatsApp

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».