Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад № 59» (МЛДОУ № 59)
Адрес: 624005 Свердловская область, Сыеертский район, п. Первомайский,
ул. Восточная 20-3, тел. 8(343-74) 43-365, 59зеиуоу$асНк.ги, 59тас1ои@.таП.ги
Принято
педагогическим советом
протокол № 1
от 31.08.2022 г.
С учётом мнения родителей
(законных представителей)
Положение о формах, периодичности, порядке текущего контроля
успеваемости и промежуточной аттестации воспитанников
муниципального автономного дошкольного образовательного
учреждения «Детский сад № 59»
п. Первомайский 2022 г.
1 .Общие положения
1.1. Настоящее Положение о формах, периодичности, порядке текущего контроля
успеваемости и промежуточной аттестации воспитанников муниципального автономного
дошкольного образовательного учреждения «Детский сад № 59» (далее - МАДОУ)
разработано в соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 29 декабря
2012 г. N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации", Приказом Министерства
образования и науки Российской Федерации от 30.08.2013г. № 1014 «Об утверждении
порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным
общеобразовательным программам - образовательным программам дошкольного
образования», Федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного
образования, утвержденным приказом Министерства образования и науки Российской
Федерации от 17.10.2013 № 1155.
1.2. Настоящее Положение является локальным нормативным актом, регламентирующим
деятельность МАДОУ.
2. Формы, порядок текущего контроля успеваемости
и промежуточной аттестации воспитанников
2.1. В соответствии со статьей 58 Федерального закона Российской Федерации от 29
декабря 2012 года № 273- ФЗ «Об образовании в Российской Федерации: промежуточная
аттестация освоения образовательной программы дошкольного образования не
предусмотрена.
2.2. Требования
Федерального
государственного
образовательного
стандарта
дошкольного образования к результатам освоения программы дошкольного образования
представлены в виде целевых ориентиров дошкольного образования, которые
представляют собой социально - нормативные возрастные характеристики возможных
достижений ребёнка на этапе завершения уровня дошкольного образования.
2.3. При реализации программы может проводится оценка индивидуального развития
детей. Такая оценка проводится педагогическим работником в рамках педагогической
диагностики (оценка индивидуального развития детей дошкольного возраста, связанной с
оценкой развития детей дошкольного возраста, связанной с оценкой эффективности
педагогических действий и лежащей в основе их дальнейшего планирования).
2.4. Результаты педагогической диагностики (мониторинга) могут использоваться
исключительно для решения следующих образовательных задач:
индивидуализации образования (в том числе поддержки ребенка, построения его
образовательной траектории или профессиональной коррекции особенностей его
развития);
- оптимизации работы с группой детей.
2.5. При необходимости используется психологическая диагностика развития детей
(выявление и изучение индивидуально - психологических особенностей детей), которую
проводят квалифицированные специалисты (педагоги - психолог).
2.6. Участие ребенка в психологические диагностики допускается только с согласия его
родителей (законных представителей).
2.7. Результаты психологической диагностики могут использоваться для решения задач
психологического сопровождения и проведения квалифицированной коррекции развития
детей.
2.8. Данные, полученные в результате оценки являются профессиональными материалами
самого педагога и не подлежат проверке процесса к о т роля и надзора.
3. Заключительные положении.
3.1. Настоящее Положение вступает в силу с момента его принятия на Педагогическом
совете и утверждения приказом руководителя учреждения.
3.2. Изменение (дополнения) в настоящее Положение вносятся в том же порядке, что и
при его первичном принятии.
3.3. Срок действия данного Положения не ограничен. Положение действует до принятия
нового.