качеств, формирование предпосылок учебной деятельности, сохранение и укрепление
здоровья воспитанников.
Режим работы Детского сада
Рабочая неделя – пятидневная, с понедельника по пятницу. Длительность
пребывания детей в группах – 10 часов. Режим работы групп – с 7:30 до 17:30.
Аналитическая часть
I.
Оценка образовательной деятельности
Образовательная деятельность в Детском саду организована в соответствии
с Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской
Федерации»,
ФГОС
дошкольного
образования,
СП 2.4.3648-20 «Санитарноэпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и
оздоровления детей и молодежи».
Образовательная деятельность ведется на основании утвержденной основной
образовательной программы дошкольного образования, которая составлена в
соответствии с ФГОС дошкольного образования с учетом примерной образовательной
программы дошкольного образования, санитарно-эпидемиологическими правилами и
нормативами.
Детский сад посещают 122 воспитанника в возрасте от 1,5 до 7 лет. В Детском саду
сформировано 6 групп общеразвивающей направленности. Из них:
1 группа раннего возраста - 14 детей;
2 группа раннего возраста - 18 детей;
младшая группа – 20 детей;
средняя группа – 24 ребенка;
старшая группа – 24 ребенка;
подготовительная к школе группа – 22 ребенка.
В 2020 году в период самоизоляции, занятия с детьми воспитатели и музыкальный
руководитель вели дистанционно через WhatsApp, Skype, Zoom, социальные сети.
Подключали к работе родителей. Чтобы они могли участвовать в обучении и воспитании,
организовывали для них консультации, помогали с литературой, совместно решали
технические проблемы.
Воспитательная работа
Чтобы выбрать стратегию воспитательной работы, в 2020 году проводился анализ
состава семей воспитанников.
Характеристика семей по составу
Состав семьи
Количество семей
Процент от общего количества
семей воспитанников
Полная
105
87 %
Неполная с матерью
14
11 %
Неполная с отцом
3
2%
Оформлено опекунство
-
-
Характеристика семей по количеству детей
Количество детей в семье
Количество семей
Процент от общего количества
семей воспитанников
Один ребенок
32
27 %
Два ребенка
54
44 %
Три ребенка и более
36
29 %
Воспитательная работа строится с учетом индивидуальных особенностей детей, с
использованием разнообразных форм и методов, в тесной взаимосвязи воспитателей,
специалистов и родителей. Детям из неполных семей уделяется большее внимание в
первые месяцы после зачисления в Детский сад.
Дополнительное образование Детский сад не предоставляет.
II. Оценка системы управления организации
Управление
Детским
садом
осуществляется
в
соответствии
с
действующим законодательством и уставом Детского сада.
Управление Детским садом строится на принципах единоначалия и коллегиальности.
Коллегиальными органами управления являются: педагогический совет, общее собрание
работников ДОУ, Наблюдательный совет, советы родителей (законных представителей).
Единоличным исполнительным органом является руководитель – заведующий.
Органы управления, действующие в Детском саду:
Наименование
органа
Заведующий
Функции
- Утверждает правила внутреннего распорядка обучающихся,
правила внутреннего трудового распорядка, иные локальные
нормативные акты.
Обеспечивает
материально-техническое
обеспечение
образовательной деятельности, оборудование помещений в
соответствии с государственными и местными нормами и
требованиями, в том числе в соответствии с федеральными
государственными
образовательными
стандартами
дошкольного образования.
- Предоставляет Учредителю и общественности ежегодного
отчета о поступлении и расходовании финансовых и
материальных средств, а также отчета о результатах
самообследования.
- Утверждает штатное расписание.
- Осуществляет прием на работу работников, заключение с
ними и расторжение трудовых договоров, распределение
должностных обязанностей, создание условий и организация
дополнительного профессионального образования работников.
- Утверждает основную образовательную программу
дошкольного образования МАДОУ.
- Утверждает по согласованию с учредителем программу
развития детского сада.
- Осуществляет прием обучающихся в детский сад.
Проводит
самообследование,
обеспечивает
функционирование внутренней системы оценки качества
образования.
- Создает необходимые условия для охраны и укрепления
здоровья, организации питания воспитанников и работников
детского сада.
- Создает условия для занятия обучающимися физической
культурой и спортом.
- Иные вопросы в соответствии с законодательством
Российской Федерации.
- Функционал соответствует решаемым образовательным
учреждением задачам и Уставу образовательного учреждения.
Педагогический совет
- Рассматривает вопросы совершенствования учебновоспитательного процесса.
- Определяет направления образовательной деятельности,
отбирает и утверждает образовательные программы для
использования в ДОУ и рабочие программы педагогов.
- Обсуждает и принимает локальные нормативные акты ДОУ,
касающиеся педагогической деятельности, решает вопрос о
внесении в них необходимых изменений и дополнений.
- Обсуждает вопросы содержания, применения форм и методов
образовательного процесса, планирование образовательной
деятельности в ДОУ.
- Рассматривает вопросы повышения квалификации и
переподготовки кадров.
- Организует работу по выявлению, обобщению и
распространению педагогического опыта.
- Выдвигает педагогических и руководящих работников для
участия в профессиональных конкурсах.
- Рассматривает вопросы организации дополнительных услуг
- Заслушивает отчеты заведующей о создании условий для
реализации образовательной программы.
- Контролирует выполнение ранее принятых решений; требует
от всех членов педагогического коллектива единства
принципов в реализации целей и задач;
- Подводит итоги деятельности ДОУ за год;
- Рекомендует членов педагогического коллектива к
награждению.
Общее
собрание - Обсуждает и рекомендует к утверждению проект
Коллективного договора, Правила внутреннего трудового
работников ДОУ
распорядка, графики работы, графики отпусков работников
ДОУ;
- Рассматривает, обсуждает и рекомендует к утверждению
проект годового плана ДОУ;
- Вносит изменения и дополнения в Устав ДОУ, другие
локальные акты;
- Обсуждает вопросы состояния трудовой дисциплины в ДОУ
и мероприятия по ее укреплению, рассматривает факты
нарушения трудовой дисциплины работниками ДОУ;
- Рассматривает вопросы охраны и безопасности условий
труда работников, охраны жизни и здоровья воспитанников
ДОУ;
- Вносит предложения Учредителю по улучшению финансово-
хозяйственной деятельности ДОУ;
- Определяет размер выплат стимулирующего характера в
пределах имеющихся в ДОУ средств из фонда оплаты труда;
- Определяет порядок и условия предоставления социальных
гарантий и льгот в пределах компетенции ДОУ;
- Вносит предложения в Договор о взаимоотношениях между
Учредителем и ДОУ;
- Заслушивает отчеты заведующего ДОУ о расходовании
бюджетных и внебюджетных средств;
- Заслушивает отчеты о работе заведующего, завхоза, старшего
воспитателя, и других работников, вносит на рассмотрение
администрации предложения по совершенствованию ее
работы;
- Знакомится с итоговыми документами по проверке
государственными и муниципальными органами деятельности
ДОУ и заслушивает администрацию о выполнении
мероприятий по устранению недостатков в работе;
- При необходимости рассматривает и обсуждает вопросы
работы с родителями (законными представителями)
воспитанников,
решения
Родительского
комитета
и
Родительского собрания ДОУ;
- В рамках действующего законодательства принимает
необходимые меры, ограждающие педагогических и других
работников,
администрацию
от
необоснованного
вмешательства в их профессиональную деятельность,
ограничения самостоятельности ДОУ, его самоуправляемости.
Выходит с предложениями по этим вопросам в общественные
организации, государственные и муниципальные органы
управления образованием, органы прокуратуры, общественные
объединения.
Наблюдательный совет
Рассматривает:
- предложения Учредителя или заведующей ДОУ о внесении
изменений в Устав ДОУ;
- предложения Учредителя или заведующей ДОУ о создании
или ликвидации филиалов ДОУ;
- предложения Учредителя или заведующей ДОУ о
реорганизации ДОУ или о его ликвидации;
- предложения Учредителя или заведующей ДОУ об изъятии
имущества, закреплѐнного за ДОУ на праве оперативного
управления;
- предложения заведующей ДОУ об участии ДОУ в других
юридических лицах, в том числе о внесении денежных средств
и иного имущества в уставный (складочный) капитал других
юридических лиц или передаче такого имущества иным
образом другим юридическим лицам, в качестве учредителя
или участника;
- проект плана финансово-хозяйственной деятельности ДОУ;
- по представлению заведующей ДОУ проекты отчѐтов о
деятельности ДОУ и об использовании его имущества, об
исполнении плана его финансово-хозяйственной деятельности,
годовую бухгалтерскую отчѐтность ДОУ;
- предложения заведующей ДОУ о совершении сделок по
распоряжению имуществом, которым в соответствии с
законодательством
ДОУ
не
вправе
распоряжаться
самостоятельно;
- предложения заведующей ДОУ о совершении крупных
сделок;
- предложения заведующей ДОУ о совершении сделок, в
совершении которых имеется заинтересованность;
- предложения заведующей ДОУ о выборе кредитных
организаций, в которых ДОУ может открыть банковские счета;
- вопросы проведения аудита годовой бухгалтерской
отчѐтности ДОУ и утверждения аудиторской организации.
В соответствии с Федеральным законом “Об автономных
учреждениях” по итогам рассмотрения даются рекомендации,
заключения или принимаются решения, обязательные для
заведующей ДОУ.
Структура и система управления соответствуют специфике деятельности Детского
сада. По итогам 2020 года система управления Детского сада оценивается как
эффективная, позволяющая учесть мнение работников и всех участников образовательных
отношений.
III. Оценка содержания и качества подготовки обучающихся
Уровень развития детей анализируется по итогам педагогической диагностики.
Формы проведения диагностики:
диагностические занятия (по каждому разделу программы);
диагностические срезы;
наблюдения, итоговые занятия.
Разработаны диагностические карты освоения основной образовательной программы
дошкольного образования Детского сада (ООП ДО) в каждой возрастной группе. Карты
включают анализ уровня развития воспитанников в рамках целевых ориентиров
дошкольного образования и качества освоения образовательных областей. Так,
результаты качества освоения ООП ДО на октябрь 2020 года выглядят следующим
образом:
Речевое
развитие
Художественноэстетическое
развитие
Физическое
развитие
Средний
итоговый
результат
2-ая группа раннего возраста
Младшая группа
Средняя группа
Старшая группа
Познавательное
развитие
Возрастные группы
Социальнокоммуникативное
развитие
Образовательные области
58,6
56,7
76,6
67,0
55,0
53,3
73,3
57,0
48,4
67,0
76,7
60,0
52,5
63,3
73,3
60,0
58,7
73,3
80,0
74,0
54,0
62,0
75,0
63,0
Подготовительная к школе группа
ИТОГ
70,0
65,0
73,3
62,0
60,0
62,0
66,7
63,0
76,7
72,0
69,0
64,0
Итоги адаптации детей в первой группе раннего возраста:
- легкая степень - 10 детей;
- средняя степень – 2 ребенка;
- тяжелая степень - 2 ребенка.
В мае 2020 года педагоги Детского сада проводили обследование воспитанников
подготовительной группы на предмет оценки сформированности предпосылок к учебной
деятельности в количестве 24 человек. Задания позволили оценить уровень
сформированности предпосылок к учебной деятельности: возможность работать в
соответствии с фронтальной инструкцией (удержание алгоритма деятельности), умение
самостоятельно действовать по образцу и осуществлять контроль, обладать определенным
уровнем работоспособности, а также вовремя остановиться в выполнении того или иного
задания и переключиться на выполнение следующего, возможностей распределения и
переключения внимания, работоспособности, темпа, целенаправленности деятельности и
самоконтроля.
Результаты педагогического анализа показывают преобладание детей с высоким и
средним уровнями развития при прогрессирующей динамике на конец учебного года, что
говорит о результативности образовательной деятельности в Детском саду.
В 2020 году в период самоизоляции, занятия с детьми воспитатели и музыкальный
руководитель вели дистанционно. Опрос воспитателей и музыкального руководителя
показал, что наряду с техническими сложностями проведения занятий в дистанционном
режиме, были трудности в организации занятий со стороны родителей.
Вывод: подобные занятия лучше проводить преимущественно при очном
взаимодействии педагога и воспитанника.
IV. Оценка организации учебного процесса
(воспитательно-образовательного процесса)
В основе образовательного процесса в Детском саду лежит взаимодействие
педагогических работников, администрации и родителей. Основными участниками
образовательного процесса являются дети, родители, педагоги.
Основные форма организации образовательного процесса:
совместная деятельность педагогического работника и воспитанников в рамках
организованной
образовательной
деятельности
по
освоению
основной
общеобразовательной программы;
самостоятельная деятельность воспитанников под наблюдением педагогического
работника.
Занятия в рамках образовательной деятельности ведутся по подгруппам.
Продолжительность занятий соответствует СанПиН 1.2.3685-21 и составляет:
в группах с детьми от 1,5 до 3 лет – до 10 мин;
в группах с детьми от 3 до 4 лет – до 15 мин;
в группах с детьми от 4 до 5 лет – до 20 мин;
в группах с детьми от 5 до 6 лет – до 25 мин;
в группах с детьми от 6 до 7 лет – до 30 мин.
Между занятиями в рамках образовательной деятельности предусмотрены перерывы
продолжительностью не менее 10 минут.
Основной формой занятия является игра. Образовательная деятельность с детьми
строится с учѐтом индивидуальных особенностей детей и их способностей. Выявление и
развитие способностей воспитанников осуществляется в любых формах образовательного
процесса.
Чтобы не допустить распространения коронавирусной инфекции, администрация
Детского сада ввела в 2020 году дополнительные ограничительные и профилактические
меры в соответствии с СП 3.1/2.4.3598-20:
ежедневный усиленный фильтр воспитанников и работников – термометрию с
помощью бесконтактных термометров и опрос на наличие признаков инфекционных
заболеваний. Лица с признаками инфекционных заболеваний изолируются, а детский сад
уведомляет территориальный орган Роспотребнадзора;
еженедельную генеральную уборку с применением дезинфицирующих средств,
разведенных в концентрациях по вирусному режиму;
ежедневную влажную уборку с обработкой всех контактных поверхностей, игрушек и
оборудования дезинфицирующими средствами;
дезинфекцию посуды, столовых приборов после каждого использования;
бактерицидные установки в групповых комнатах;
частое проветривание групповых комнат в отсутствие воспитанников;
проведение всех занятий в помещениях групповой ячейки или на открытом воздухе
отдельно от других групп;
требование о заключении врача об отсутствии медицинских противопоказаний для
пребывания в детском саду ребенка, который переболел или контактировал с больным
COVID-19.
V. Оценка качества кадрового обеспечения
Детский сад укомплектован педагогами на 100 процентов согласно штатному
расписанию. Всего работают 29 человек. Педагогический коллектив Детского сада
насчитывает 12 специалистов. Соотношение воспитанников, приходящихся на 1
взрослого:
воспитанник/педагоги – 10/1;
воспитанники/все сотрудники – 4/1.
За 2020 год проведена аттестация в целях подтверждения соответствия
педагогического работника занимаемой должности воспитатель Карамовой Юлии
Альфредовны.
Курсы повышения квалификации в 2020 году дистанционно прошли 17 работников
Детского сада, из них заведующий, завхоз, 10 педагогов, 5 младших воспитателей. На
30.03.2021 года 1 педагог проходит обучение в ВУЗе по педагогической специальности.
По итогам 2020 года все 12 педагогических работников Детского сада соответствуют
квалификационным требованиям профстандарта «Педагог». Их должностные инструкции
соответствуют трудовым функциям, установленным профстандартом «Педагог».
Диаграмма с характеристиками кадрового состава Детского сада:
Стаж педагогических работников
7
6
5
4
2018
2019
3
2020
2
1
0
до 2 лет
2-5 лет
5-10 лет
10-20 лет
свыше 20 лет
Образование педагогов
8
7
6
5
2018
4
2019
3
2020
2
1
0
Высшее
педагогическое
Высшее
непедагогическое
Среднее
педагогическое
Среднее
непедагогическое
Педагоги постоянно повышают свой профессиональный уровень, эффективно
участвуют в работе методических объединений, знакомятся с опытом работы своих коллег
и других дошкольных учреждений, а также саморазвиваются. Все это в комплексе дает
хороший результат в организации педагогической деятельности и улучшении качества
образования и воспитания дошкольников.
В 2020 году в связи с ограничительными мерами по предотвращению
распространения коронавирусной инфекции педагоги использовали в работе
дистанционные образовательные технологии, приняли активное участие в онлайнмероприятиях:
- Выступление с видеодокладом по теме «Математическая грамотность» на
муниципальном педагогическом чтении «Функциональная грамотность участников
образовательных отношений» (октябрь 2020 г.);
- Участие на муниципальном методическом объединении воспитателей «Развитие речи
детей дошкольного возраста с использованием современных развивающих технологий»:
разработка и предоставление конструкта НОД по развитию речи для детей
подготовительной к школе группы «Составление описательных рассказов о профессиях с
использованием схемы» (ноябрь 2020 г.);
- Участие в муниципальном этапе Всероссийского конкурса «Воспитатель года России»
(ноябрь 2020 г.);
- Создание видеоролика с Днем Победы "Помним, гордимся..." ("Бессмертный полк").
Размещение в sysert_territoriy_detstva;
- Создание видеоролика с поздравлением 1 Мая. Размещение в sysert_territoriy_detstva;
- Участие в международном конкурсе «Мой успех». Номинация: Я забыть никогда не
смогу! (конкурс плакатов). Название работы: «Они сражались за Родину», диплом 1
место;
- Подготовка воспитанников и участие во всероссийском конкурсе "Мой успех",
номинация "Спасибо за Победу", диплом 1 место (1участник);
- Создание видеоролика "С Днем Победы!" (Вас поздравляют воспитанники первой
группы раннего возраста);
- Участие в международном конкурсе «Изумрудный город». Номинация: Лучшая
стенгазета. Название работы: МИР, ТРУД, МАЙ, победитель (1 место);
- Подготовка воспитанников и участие во всероссийском конкурсе "Мой успех",
номинация "Война глазами детей" (4 участника);
- Подготовка воспитанников и участие в муниципальном этапе Всероссийского конкурса
детского творчества «Полицейский дядя Степа», организуемом МО МВД Сысертский (1
участник);
- Создание видеоролика "С праздником Великой Победы" (Вас поздравляют
воспитанники старшей группы). Размещение в sysert_territoriy_detstva;
- Подготовка воспитанников и участие в онлайн флешмобе, приуроченному к
Международному дню авиации и космонавтики, организованным региональным
отделением партии "Единая Россия" (3 участника);
- Подготовка воспитанников и участие в международном творческом конкурсе,
посвященному 75-годовщине Победы (3 участника);
- Создание видеоролика "9 Мая. Победа" (Вас поздравляют воспитанники средней
группы);
- Подготовка воспитанников к участию в международном конкурсе чтецов "Я расскажу
вам о войне..." (сертификат куратора);
- Создание видеоролика "С Днем Победы! 1945-2020" (Вас поздравляют воспитанники
младшей группы);
- Подготовка воспитанников и участие в муниципальном этапе Всероссийского конкурса
детского рисунка, организуемым МО МВД Сысертский «Великая Победа глазами детей»
(2 участника);
- Создание видеоролика "С Днем Победы!" (Вас поздравляют воспитанники
подготовительной группы);
- Подготовка воспитанников к участию в международном конкурсе "Кладовая талантов",
номинация "Космос", диплом куратора, (2 участника).
Анализ данных, полученных на основе наблюдения и опроса воспитателей по
применению ими информационных и дистанционных технологий в образовательной
деятельности показал, что педагоги испытывали существенные трудности, связанные с
отсутствием необходимых компетенций для подготовки к дистанционным занятиям и их
проведению в Skype, Zoom и WhatsApp. 98% педагогов отметили, что в их педагогической
деятельности ранее не практиковалась такая форма обучения и у них не было опыта для ее
реализации. Выявились компетентностные дефициты в области подготовки заданий для
дистанционного обучения, установление контакта с детьми во время проведения занятий в
режиме реального времени. Кроме того, существенно осложняла ситуацию низкая
мотивация родителей к занятиям с детьми-дошкольниками.
VI. Оценка учебно-методического и библиотечно-информационного обеспечения
В Детском саду библиотека является составной частью методической службы.
Библиотечный фонд располагается в методическом кабинете, группах детского сада.
Библиотечный фонд представлен методической литературой по всем образовательным
областям основной общеобразовательной программы, детской художественной
литературой, периодическими изданиями, а также другими информационными ресурсами
на различных электронных носителях. В каждой возрастной группе имеется банк
необходимых учебно-методических пособий, рекомендованных для планирования
воспитательно-образовательной работы в соответствии с обязательной частью ООП.
В 2020 году Детский сад пополнил учебно-методический комплект к примерной
общеобразовательной программе дошкольного образования «От рождения до школы» в
соответствии с ФГОС. Приобрели наглядно-дидактические пособия:
серии «Мир в картинках», «Рассказы по картинкам», «Расскажите детям о…»,
«Играем в сказку», «Грамматика в картинках», «Искусство детям»;
картины для рассматривания, плакаты;
комплексы для оформления родительских уголков.
Оборудование и оснащение методического кабинета достаточно для реализации
образовательной программы. Созданы условия для возможности организации совместной
деятельности педагогов. Кабинет достаточно оснащен техническим и компьютерным
оборудованием.
Информационное обеспечение детского сада включает:
информационно-телекоммуникационное оборудование (компьютеры - 4, ноутбуки - 3,
МФУ (принтер, копир, сканер) – 3, цветное МФУ – 1, принтер – 1, проектор с экраном 1). Программное обеспечение – позволяет работать с текстовыми редакторами, интернетресурсами, фото-, видеоматериалами, графическими редакторами.
В Детском саду учебно-методическое и информационное обеспечение достаточное
для организации образовательной деятельности и эффективной реализации
образовательной программы.
VII. Оценка материально-технической базы
В Детском саду сформирована материально-техническая база для реализации
образовательных программ, жизнеобеспечения и развития детей. В Детском саду
оборудованы помещения:
групповые помещения – 6;
кабинет заведующего – 1;
методический кабинет – 1;
кабинет завхоза – 1;
музыкально-физкультурный зал – 1;
пищеблок – 1;
прачечная – 1;
медицинский кабинет – 1;
процедурный кабинет – 1.
При создании предметно-развивающей среды воспитатели учитывают возрастные,
индивидуальные особенности детей своей группы. Оборудованы групповые комнаты,
включающие игровую, познавательную, обеденную зоны.
В 2020 году в Детском саду проведен косметический ремонт 2 групп, покраска фасада
при входе, игрового оборудования на территории, веранды, куплен новый линолеум для
коридоров 1 и 2 этажей, установлен новый забор между участками.
Материально-техническое состояние Детского сада и территории соответствует
действующим санитарным требованиям к устройству, содержанию и организации режима
работы в дошкольных организациях, правилам пожарной безопасности, требованиям
охраны труда.
VIII. Оценка функционирования внутренней системы оценки качества
образования
Мониторинг качества образовательной деятельности в 2020 году показал хорошую
работу педагогического коллектива по всем показателям даже с учетом некоторых
организационных сбоев, вызванных применением дистанционных технологий.
Состояние здоровья и физического развития воспитанников удовлетворительные.
Итоговые показатели индивидуального развития детей указывают на успешное освоение
воспитанниками детского сада образовательной программы дошкольного образования в
своей возрастной группе, а воспитанники подготовительной группы показали высокие
показатели готовности к школьному обучению. В течение года воспитанники Детского
сада успешно участвовали в дистанционных конкурсах и мероприятиях различного
уровня.
Результаты анализа опроса родителей (законных представителей) об оценке
применения Детским садом дистанционных технологий свидетельствуют о достаточном
уровне удовлетворенности качеством образовательной деятельности в дистанционном
режиме.
Результаты анализа показателей деятельности организации
Данные приведены по состоянию на 30.12.2020 г.
N п/п
Показатели
1.
1.1
Образовательная деятельность
Общая численность воспитанников, осваивающих образовательную
программу дошкольного образования, в том числе:
В режиме полного дня (8-12 часов)
В режиме кратковременного пребывания (3-5 часов)
В семейной дошкольной группе
В форме семейного образования с психолого-педагогическим
сопровождением на базе дошкольной образовательной организации
Общая численность воспитанников в возрасте до 3 лет
Общая численность воспитанников в возрасте от 3 до 8 лет
Численность/удельный вес численности воспитанников в общей
1.1.1
1.1.2
1.1.3
1.1.4
1.2
1.3
1.4
Единица
измерения
122
122
0
0
0
32
90
1.4.1
1.4.2
1.4.3
1.5
1.5.1
1.5.2
1.5.3
1.6
1.7
1.7.1
1.7.2
1.7.3
1.7.4
1.8
1.8.1
1.8.2
1.8.3
1.9
1.9.1
1.9.2
1.10
1.11
1.12
численности воспитанников, получающих услуги присмотра и ухода:
В режиме полного дня (8-12 часов)
В режиме продленного дня (12-14 часов)
В режиме круглосуточного пребывания
Численность/удельный
вес
численности
воспитанников
с
ограниченными возможностями здоровья в общей численности
воспитанников, получающих услуги:
По коррекции недостатков в физическом и (или) психическом
развитии
По освоению образовательной программы дошкольного образования
По присмотру и уходу
Средний показатель пропущенных дней при посещении дошкольной
образовательной организации по болезни на одного воспитанника
Общая численность педагогических работников, в том числе:
Численность/удельный вес численности педагогических работников,
имеющих высшее образование
Численность/удельный вес численности педагогических работников,
имеющих высшее образование педагогической направленности
(профиля)
Численность/удельный вес численности педагогических работников,
имеющих среднее профессиональное образование
Численность/удельный вес численности педагогических работников,
имеющих среднее профессиональное образование педагогической
направленности (профиля)
Численность/удельный вес численности педагогических работников,
которым по результатам аттестации присвоена квалификационная
категория, в общей численности педагогических работников, в том
числе:
Высшая
Первая
Соответствие занимаемой должности
Численность/удельный вес численности педагогических работников в
общей численности педагогических работников, педагогический стаж
работы которых составляет:
До 5 лет
Свыше 30 лет
Численность/удельный вес численности педагогических работников в
общей численности педагогических работников в возрасте до 30 лет
Численность/удельный вес численности педагогических работников в
общей численности педагогических работников в возрасте от 55 лет
Численность/удельный
вес
численности
педагогических
и
административно-хозяйственных
работников,
прошедших
за
последние 5 лет повышение квалификации/профессиональную
переподготовку по профилю педагогической деятельности или иной
осуществляемой в образовательной организации деятельности, в
122/100%
0
0
0
0
0
0
10 дней
12
7/58%
7/58%
5/42%
5/42%
4/33%
0
4/33%
7/58%
2/16%
0
1/8%
1/8%
14/100%
1.13
1.14
1.15
1.15.1
1.15.2
1.15.3
1.15.4
1.15.5
1.15.6
2.
2.1
2.2
2.3
2.4
2.5
общей
численности
педагогических
и
административнохозяйственных работников
Численность/удельный
вес
численности
педагогических
и
административно-хозяйственных работников, прошедших повышение
квалификации по применению в образовательном процессе
федеральных государственных образовательных стандартов в общей
численности педагогических и административно-хозяйственных
работников
Соотношение "педагогический работник/воспитанник" в дошкольной
образовательной организации
Наличие в образовательной организации следующих педагогических
работников:
Музыкального руководителя
Инструктора по физической культуре
Учителя-логопеда
Логопеда
Учителя- дефектолога
Педагога-психолога
Инфраструктура
Общая
площадь
помещений,
в
которых
осуществляется
образовательная деятельность, в расчете на одного воспитанника
Площадь помещений для организации дополнительных видов
деятельности воспитанников
Наличие физкультурного зала
Наличие музыкального зала
Наличие прогулочных площадок, обеспечивающих физическую
активность и разнообразную игровую деятельность воспитанников на
прогулке
13/92%
1/10
да
нет
нет
нет
нет
нет
1 163,5
0
да
да
да
Анализ
показателей указывает на то, что Детский сад имеет достаточную инфраструктуру,
которая соответствует требованиям СП 2.4.3648-20 «Санитарно-эпидемиологические
требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и
молодежи» и позволяет реализовывать образовательные программы в полном объеме в
соответствии с ФГОС ДО.
Детский сад укомплектован достаточным количеством педагогических и иных
работников, которые имеют высокую квалификацию и регулярно проходят повышение
квалификации, что обеспечивает результативность образовательной деятельности.
Powered by TCPDF (www.tcpdf.org)