Отчет о результатах самообследования за 2023 г.

Режим работы Детского сада:
рабочая неделя – пятидневная, с понедельника по пятницу. Длительность
пребывания детей в группах – 10 часов. Режим работы групп – с 7:30 до 17:30.

Аналитическая часть
I. Оценка образовательной деятельности
Образовательная деятельность в Детском саду организована в соответствии
с Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской
Федерации», ФГОС дошкольного образования. С 01.01.2021 Детский сад функционирует
в соответствии
с требованиями СП 2.4.3648-20 «Санитарно-эпидемиологические
требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей
и молодежи», а с 01.03.2021 — дополнительно с требованиями СанПиН 1.2.368521 «Гигиенические нормативы и требования к обеспечению безопасности и (или)
безвредности для человека факторов среды обитания».
Образовательная деятельность ведется на основании утвержденной образовательной
программы дошкольного образования (ОП ДО), которая составлена в соответствии
с Федеральным
государственным
образовательным
стандартом
дошкольного
образования (ФГОС ДО), Федеральной образовательной программой дошкольного
образования (ФОП ДО) и санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами.
Переход
на ФОП
ДО. Согласно
дорожной
карте
внедрения
ФОП
ДО в образовательный процесс в детском саду был составлен план-график по переходу
детского сада на реализацию ФОП ДО. В план-график были включены мероприятия,
рекомендованные Минпросвещения. На базе детского сада была создана рабочая группа
по приведению ОП ДО в соответствие с ФОП ДО. В летний период рабочая группа
провела аудит по рекомендациям Минпросвещения (письмо Минпросвещения
от 03.03.2023 № 03-350).
Для формирования вариативной части ОП ДО рабочая группа организовала
анкетирование с целью изучить запросы и потребности родителей и воспитанников.
Данные анкетирования помогли определиться с приоритетной деятельностью детского
сада.
На основании плана-графика проведения мониторинга инфраструктуры МАДОУ
№ 59, утвержденного приказом заведующего МАДОУ № 59 от 28.03.2023 № 353, была
проведена промежуточная оценка степени соответствия РППС детского сада требованиям
ФГОС и ФОП ДО и рекомендациям Минпросвещения.
В ходе контроля выявлено: созданная РППС в детском саду учитывает особенности
реализуемой ОП ДО. В каждой возрастной группе имеется достаточное количество
современных развивающих пособий и игрушек. В каждой возрастной группе РППС
обладает свойствами открытой системы и выполняет образовательную, развивающую,
воспитывающую, стимулирующую функции.
На заседании установочного педагогического совета в августе 2023 года была
утверждена образовательная программа дошкольного образования, разработанная
на основе Федеральной образовательной программы дошкольного образования.
Программа состоит из обязательной и вариативной частей. Обязательная часть
ОП ДО оформлена с учетом ФОП ДО. Вариативная часть включает авторские
и парциальные программы, которые отражают специфику детского сада, индивидуальные
потребности воспитанников, мнение их родителей и условия, в которых проходит
педагогический процесс.
Образовательный
процесс
для
детей
с ОВЗ
осуществляется
в соответствии с адаптированной образовательной программой дошкольного образования

для детей с ТНР (ОНР), который разработан на основании Федеральной адаптированной
образовательной программы дошкольного образования.
Образовательная деятельность по ОП ДО осуществляется в группах общеразвивающей
направленности. В детском саду функционируют 6 возрастных групп. Из них:
Направление

Возраст

Количество
групп

Количество
детей

2

31

Младшая (3-4 года)

1

21

Средняя (4-5 лет)

1

25

Старшая (5-6 лет)

1

24

Подготовительная (6-7 лет)

1

17

6

118

Общеразвивающее Группы раннего возраста (2-3 года)

Итого

Воспитательная работа. Реализация цели и задач программы воспитания
осуществлялась по основным направлениям (модулям):
 развитие основ нравственной культуры;
 формирование основ семейных и гражданских ценностей;
 формирование основ гражданской идентичности;
 формирование основ социокультурных ценностей;
 формирование основ межэтнического взаимодействия;
 формирование основ информационной культуры;
 формирование основ экологической культуры;
 воспитание культуры труда.
Для реализации программы воспитания был оформлен календарный план
воспитательной работы, который включает в себя общесадовские и групповые
мероприятия. План составлен с учетом федерального календарного плана воспитательной
работы.
Чтобы выбрать стратегию воспитательной работы, в 2023 году проводился анализ
состава семей воспитанников.
Характеристика семей по составу
Состав семьи

Количество семей

Процент от общего количества семей
воспитанников

Полная

102

90,3

Неполная с матерью

10

8,8

Неполная с отцом

-

-

Оформлено опекунство

1

0,9

Характеристика семей по количеству детей
Количество детей в семье

Количество семей

Процент от общего количества семей

воспитанников
Один ребенок

45

38,1

Два ребенка

36

30,5

Три ребенка и более

37

31,4

Воспитательная работа строится с учетом индивидуальных особенностей детей,
с использованием разнообразных форм и методов, в тесной взаимосвязи воспитателей,
специалистов и родителей. Детям из неполных семей уделяется большее внимание
в первые месяцы после зачисления в Детский сад.
Дополнительное образование.
В Детском саду в 2023 году дополнительные общеразвивающие программы
реализовались по направлениям: познавательному, речевому, художественномуэстетическому и физкультурно-оздоровительному.
Источник финансирования: средства бюджета. Подробная характеристика —
в таблице.
№ Направленность/
наименование программы

Форма
организации

Возраст

Год, количество Бюджет
воспитанников
2022

Познавательная, речевая
Кружок
5-7 лет
30

1.
1.1 « Школа развития»
2.

2023
30

+

15

+

15

+

Художественно-эстетическая

2.1. «Умелые ручки»
Кружок
5-7 лет
15
(нетрадиционные техники)
3.
Физкультурно-оздоровительная
3.1 «Шаги здоровья»
Кружок
5-7 лет
15

Охват дополнительным образованием в Детском саду в 2023 году составил
45,5 процентов.
Вывод: все нормативные локальные акты в части содержания, организации
образовательного процесса в Детском саду имеются в наличии. Не все возрастные группы
укомплектованы полностью, имеются вакантные места.
Название группы
Группы раннего возраста
Младшая группа
Средняя группа
Старшая группа
Подготовительная к школе группа

Количество вакантных мест
1
3
0
1
7

Образовательная деятельность в ДОО в течение отчетного периода осуществлялась
в соответствии с требованиями действующего законодательства.
II. Оценка системы управления организации

Управление Детским садом осуществляется в соответствии с действующим
законодательством и уставом Детского сада.
Управление Детским садом строится на принципах единоначалия и коллегиальности.
Коллегиальными органами управления являются управляющий совет, педагогический
совет, общее собрание работников. Единоличным исполнительным органом является
руководитель — заведующий.
Органы управления, действующие в Детском саду
Наименование
органа

Функции

Заведующий

- утверждает правила внутреннего распорядка обучающихся,
правила внутреннего трудового распорядка, иные локальные
нормативные акты.
обеспечивает
материально-техническое
обеспечение
образовательной деятельности, оборудование помещений в
соответствии с государственными и местными нормами и
требованиями, в том числе в соответствии с федеральными
государственными
образовательными
стандартами
дошкольного образования.
- предоставляет Учредителю и общественности ежегодного
отчета о поступлении и расходовании финансовых и
материальных средств, а также отчета о результатах
самообследования.
- утверждает штатное расписание.
- осуществляет прием на работу работников, заключение с
ними и расторжение трудовых договоров, распределение
должностных обязанностей, создание условий и организация
дополнительного профессионального образования работников.
- утверждает основную образовательную программу
дошкольного образования МАДОУ.
- утверждает по согласованию с учредителем программу
развития детского сада.
- осуществляет прием обучающихся в детский сад.
проводит
самообследование,
обеспечивает
функционирование внутренней системы оценки качества
образования.
- создает необходимые условия для охраны и укрепления
здоровья, организации питания воспитанников и работников
детского сада.
- создает условия для занятия обучающимися физической
культурой и спортом.
- иные вопросы в соответствии с законодательством
Российской Федерации.
- функционал соответствует решаемым образовательным
учреждением задачам и Уставу образовательного учреждения.

Педагогический совет

- рассматривает вопросы совершенствования учебновоспитательного процесса.
- определяет направления образовательной деятельности,
отбирает и утверждает образовательные программы для

использования в ДОУ и рабочие программы педагогов.
- обсуждает и принимает локальные нормативные акты ДОУ,
касающиеся педагогической деятельности, решает вопрос о
внесении в них необходимых изменений и дополнений.
- обсуждает вопросы содержания, применения форм и методов
образовательного процесса, планирование образовательной
деятельности в ДОУ.
- рассматривает вопросы повышения квалификации и
переподготовки кадров.
- организует работу по выявлению, обобщению и
распространению педагогического опыта.
- выдвигает педагогических и руководящих работников для
участия в профессиональных конкурсах.
- рассматривает вопросы организации дополнительных услуг
- заслушивает отчеты заведующей о создании условий для
реализации образовательной программы.
- контролирует выполнение ранее принятых решений; требует
от всех членов педагогического коллектива единства
принципов в реализации целей и задач;
- подводит итоги деятельности ДОУ за год;
- рекомендует членов педагогического коллектива к
награждению.
Общее
собрание - обсуждает и рекомендует к утверждению проект
Коллективного договора, Правила внутреннего трудового
работников ДОУ
распорядка, графики работы, графики отпусков работников
ДОУ;
- рассматривает, обсуждает и рекомендует к утверждению
проект годового плана ДОУ;
- вносит изменения и дополнения в Устав ДОУ, другие
локальные акты;
- обсуждает вопросы состояния трудовой дисциплины в ДОУ и
мероприятия по ее укреплению, рассматривает факты
нарушения трудовой дисциплины работниками ДОУ;
- рассматривает вопросы охраны и безопасности условий
труда работников, охраны жизни и здоровья воспитанников
ДОУ;
- вносит предложения Учредителю по улучшению финансовохозяйственной деятельности ДОУ;
- определяет размер выплат стимулирующего характера в
пределах имеющихся в ДОУ средств из фонда оплаты труда;
- определяет порядок и условия предоставления социальных
гарантий и льгот в пределах компетенции ДОУ;
- вносит предложения в Договор о взаимоотношениях между
Учредителем и ДОУ;
- заслушивает отчеты заведующего ДОУ о расходовании
бюджетных и внебюджетных средств;
- заслушивает отчеты о работе заведующего, завхоза, старшего
воспитателя, и других работников, вносит на рассмотрение
администрации предложения по совершенствованию ее
работы;
- знакомится с итоговыми документами по проверке

государственными и муниципальными органами деятельности
ДОУ и заслушивает администрацию о выполнении
мероприятий по устранению недостатков в работе;
- при необходимости рассматривает и обсуждает вопросы
работы с родителями (законными представителями)
воспитанников,
решения
Родительского
комитета
и
Родительского собрания ДОУ;
- в рамках действующего законодательства принимает
необходимые меры, ограждающие педагогических и других
работников,
администрацию
от
необоснованного
вмешательства в их профессиональную деятельность,
ограничения самостоятельности ДОУ, его самоуправляемости.
Выходит с предложениями по этим вопросам в общественные
организации, государственные и муниципальные органы
управления
образованием,
органы
прокуратуры,
общественные объединения.
Наблюдательный совет

Рассматривает:
- предложения Учредителя или заведующей ДОУ о внесении
изменений в Устав ДОУ;
- предложения Учредителя или заведующей ДОУ о создании
или ликвидации филиалов ДОУ;
- предложения Учредителя или заведующей ДОУ о
реорганизации ДОУ или о его ликвидации;
- предложения Учредителя или заведующей ДОУ об изъятии
имущества, закреплѐнного за ДОУ на праве оперативного
управления;
- предложения заведующей ДОУ об участии ДОУ в других
юридических лицах, в том числе о внесении денежных средств
и иного имущества в уставный (складочный) капитал других
юридических лиц или передаче такого имущества иным
образом другим юридическим лицам, в качестве учредителя
или участника;
- проект плана финансово-хозяйственной деятельности ДОУ;
- по представлению заведующей ДОУ проекты отчѐтов о
деятельности ДОУ и об использовании его имущества, об
исполнении плана его финансово-хозяйственной деятельности,
годовую бухгалтерскую отчѐтность ДОУ;
- предложения заведующей ДОУ о совершении сделок по
распоряжению имуществом, которым в соответствии с
законодательством
ДОУ
не
вправе
распоряжаться
самостоятельно;
- предложения заведующей ДОУ о совершении крупных
сделок;
- предложения заведующей ДОУ о совершении сделок, в
совершении которых имеется заинтересованность;
- предложения заведующей ДОУ о выборе кредитных
организаций, в которых ДОУ может открыть банковские счета;
- вопросы проведения аудита годовой бухгалтерской
отчѐтности ДОУ и утверждения аудиторской организации.
В соответствии с Федеральным законом ―Об автономных
учреждениях‖ по итогам рассмотрения даются рекомендации,

заключения или принимаются решения, обязательные для
заведующей ДОУ.
Структура и система управления соответствуют специфике деятельности Детского
сада.
По итогам 2023 года система управления Детского сада оценивается как эффективная,
позволяющая учесть мнение работников и всех участников образовательных отношений.
В следующем году изменение системы управления не планируется.
Вывод: МАДОУ
№ 59
зарегистрировано
и функционирует
в соответствии
с нормативными документами в сфере образования. Структура и механизм управления
дошкольным учреждением определяют его стабильное функционирование. Управление
Детским садом осуществляется на основе сочетания принципов единоначалия
и коллегиальности на аналитическом уровне.
III. Оценка содержания и качества подготовки обучающихся
Содержание образовательных программ Детского сада соответствует основным
положениям возрастной психологии и дошкольной педагогики. Формами организации
педагогического процесса в МБДОУ являются:
ООД — организованная образовательная деятельность;
образовательная деятельность в режимных моментах;
самостоятельная деятельность;
деятельность по интересам: кружки, студии.
ООД организуется в соответствии с учебным планом и сетками занятий.
Образовательная деятельность строилась по комплексно-тематическому принципу
на основе интеграции образовательных областей. Работа над темой велась как
на занятиях, так и в процессе режимных моментов и самостоятельной деятельности детей
в обогащенных по теме развивающих центрах. Количество ООД и их длительность
определены таблицей 6.6 СанПиН 1.2.3685-21 и зависят от возраста ребенка.
Реализация ОП ДО строилась в соответствии с образовательными областями:
- «Физическое развитие»;
- «Социально-коммуникативное развитие»;
- «Познавательное развитие»;
- «Художественно-эстетическое развитие»;
- «Речевое развитие».
Диагностическая работа по выявлению уровня развития воспитанников проводится
в два этапа: сентябрь — первичная диагностика, май — итоговая диагностика. Для
проведения диагностики педагоги использовали произвольные формы на основе
малоформализованных диагностических методов: наблюдение, свободные беседы, анализ
продуктов детской деятельности, специальные диагностики ситуации, дополнительные
методики по образовательным областям. Для фиксации результатов диагностики были
использованы карты наблюдения и диагностики.
Основная первичная диагностика проводилась с 11 по 22 сентября.
Цель первичной диагностики: выявить стартовые условия (исходный уровень
развития), определить проблемные сферы, сформулировать цели, разработать проект
образовательной деятельности на год.
Цель итоговой диагностики: оценить степень решения поставленных задач
и определить перспективы дальнейшего проектирования образовательной деятельности.
Так, результаты качества освоения ОП ДО Детского сада на конец 2023 года выглядят
следующим образом:
Выше нормы

Норма

Ниже нормы

Итого

Качество
освоения
образовательных
областей

Колво

%

Колво

%

Колво

%

Колво

% в пределе
нормы

42

35,6

64

54,2

12

10,2

118

89,8

Результаты педагогического анализа показывают преобладание детей с высоким
и средним уровнями развития при прогрессирующей динамике на конец учебного года,
что говорит о результативности образовательной деятельности в Детском саду.
Реализация каждой образовательной области предполагает решение специфических
задач во всех видах детской деятельности, имеющих место в режиме дня Детского сада:
- режимные моменты;
- игровая деятельность;
- специально организованные традиционные и интегрированные занятия;
- индивидуальная и подгрупповая работа;
- самостоятельная деятельность;
- опыты и экспериментирование.
Во исполнение Указа Президента от 17.05.2023 № 358 в годовой план работы
детского сада были внесены мероприятия по формированию безопасной информационной
среды для педагогов, детей и родителей. В течение года со всеми участниками
образовательных отношений проводились просветительские мероприятия. Для педагогов
был организовано заседание педагогического совета по теме «Информационная
безопасность детей в интернет-пространстве на разных возрастных этапах», где обсудили
доступные для дошкольников формы работы по теме, а также был подобран
демонстрационный материал из опыта работы других детских садов.
В рамках реализации стратегии с родителями дошкольников была проведена
консультация на тему «Роль семьи в обеспечении информационной безопасности детей».
В течение полугодия также по теме оформлен информационный стенд в каждой
возрастной группе.
В рамках физического развития проводятся образовательно-досуговые мероприятия:
«Подвижные игры народов Урала», «Международный олимпийский день», «Я и мой
папа», «Безопасность на дороге» - согласно календарному плану воспитательной работы
детского сада. Также в возрастных группах проводятся дни здоровья с участием
родителей: «День здоровья», «День гимнастики», «Квест-зимние забавы», «Спартакиада».
В 2023 году в рамках патриотического воспитания осуществлялась работа
по формированию
представлений
о государственной
символике РФ:
изучение
государственных символов: герба, флага и гимна РФ. Деятельность была направлена
на формирование у дошкольников ответственного отношения к государственным
символам страны.
Во исполнение Указа Президента от 27.06.2022 № 401 на педагогическом совете был
рассмотрен и согласован план мероприятий, приуроченных к Году педагога
и наставника. В течение года со всеми участниками образовательных отношений были
проведены тематические мероприятия. Так, в рамках реализации плана с дошкольниками
проводились тематические беседы и занятия, на которых педагоги рассказывали
о профессии воспитателя.
В течение года был реализован детский исследовательский проект «Кто такой
воспитатель», совместно с детьми, педагогами и родителями. Такой проект помог
сформировать у дошкольников и родителей уважительное отношение к профессии,
а также закрепить знания о значимости воспитателя в цепочке воспитания ребенка.

На торжественном мероприятии были награждены самые активные участники проекта
памятными подарками и грамотами.
С педагогическими работниками также проводилась плодотворная работа. В течение
года согласно плану мероприятий организовывались тематические семинары,
консультации, демонстрация опыта работы наставников. Так же педагоги участвовали
в конкурсах профессионального мастерства.
Воспитательная работа в 2023 году осуществлялась в соответствии с рабочей
программой воспитания и календарным планом воспитательной работы. Всего было
проведено 34 мероприятия. Виды и формы организации совместной воспитательной
деятельности педагогов, детей и их родителей разнообразны:
- коллективные мероприятия;
- тематические досуги;
- выставки;
- акции.
Деятельность Детского сада направлена на обеспечение непрерывного, всестороннего
и своевременного развития ребенка. Организация образовательной деятельности строится
на педагогически обоснованном выборе программ (в соответствии с лицензией),
обеспечивающих получение образования, соответствующего ФГОС ДО и ФОП ДО.
В основу воспитательно-образовательного процесса МАДОУ № 59 в 2023 году были
положены образовательная программа дошкольного образования, самостоятельно
разработанная в соответствии с федеральным государственным образовательным
стандартом дошкольного образования и с учетом федеральной образовательной
программы дошкольного образования, и адаптированная образовательная программа для
детей с ОВЗ. В ходе реализации образовательной деятельности используются
информационные технологии, современные педагогические технологии, создана
комплексная
система
планирования
образовательной
деятельности с учетом
направленности реализуемой образовательной программы, возрастных и индивидуальных
особенностей воспитанников, которая позволяет обеспечить бесшовный переход
воспитанников детского сада в школу.
Работа с детьми с ОВЗ
В 2022/23 учебном году проведено логопедическое обследование с целью выявления
воспитанников, имеющих нарушения в речевом развитии и определения индивидуального
маршрута коррекции у детей с ТНР (тяжелым нарушением речи) с учетом структуры
дефекта и индивидуально-личностных особенностей детей. В результате было
обследовано 40 детей, в том числе 24 ребенка подготовительной группы и 16 детей
старшей группы. С речевыми нарушениями разной степени выраженности выявлено 36
детей. На логопункт для коррекционных занятий одномоментно зачислены 24 ребенка
старшего дошкольного возраста.
Коррекционная работа проводилась с использованием наглядных, практических
и словесных методов обучения и воспитания с учетом психофизического состояния детей,
с использованием дидактического материала и по следующим направлениям: накопление
и актуализация словаря, уточнение лексико-грамматических категорий, развитие
фонематических представлений, коррекция нарушений звукопроизношения, развитие
связной речи.
В течение года проводилось отслеживание динамики развития речевых процессов у
детей, осуществлялась корректировка содержания коррекционной работы, методов,
приемов логопедической помощи воспитанникам. Динамика у всех 100% детей
отслеживалась положительная.
Участие воспитанников в конкурсах различного уровня в 2023 году

Наименование конкурса

Уровень

Дата
проведения

Участники

Результат
участия

Детско-юношеский фестиваль
творчества «Таланты России».
Название работы: "Серебряное
копытце"

всероссийский

февраль 2023 Мастель Матвей

Диплом
I место

Детско-юношеский фестиваль
творчества «Таланты России».
Название работы: "Хозяйка
медной горы"

всероссийский

февраль 2023 Мастель Матвей

Диплом
I место

Детско-юношеский конкурс,
посвященного Дню защитника
Отечества «Смелость. Мужество.
Отвага»

всероссийский

март 2023

Барышев Петр
Блинов Евгений
Ковальчук Маргарита

Диплом
I место

Конкурс "Космические просторы"

международный апрель 2023

Шадрин Данила

Диплом
I степени

Детский творческий конкурс
"Космические просторы"

уровень ДОУ

апрель 2023

Шадрин Данила Садыкова
Ева

Грамота
за I место

Детский творческий конкурс
"Космические просторы"

уровень ДОУ

апрель 2023

Степанов Михаил
Уразгильдеев Тагир

Грамота
за II место

Детский творческий конкурс
"Космические просторы"

уровень ДОУ

апрель 2023

Фаррахов Ришат

Грамота
за III место

Конкурс поделок "Красота в
жизни, природе и искусстве".
Номинация "Осенний букет"

уровень ДОУ

сентябрь
2023

Любимова Александра
Любимов Егор

I место

Конкурс поделок "Красота в
жизни, природе и искусстве".
Номинация "Осенний букет"

уровень ДОУ

сентябрь
2023

Акимова Василиса

II место

Конкурс поделок "Красота в
жизни, природе и искусстве".
Номинация "Осенний букет"

уровень ДОУ

сентябрь
2023

Рахмангулов Владислав
Разницин Макар

III место

Конкурс поделок "Красота в
жизни, природе и искусстве".
Номинация "Осенний букет"

уровень ДОУ

сентябрь
2023

Меньшикова Анна
Шайхинурова Дарья

участники

Конкурс рисунков "Я за чистый
город"

уровень ДОУ

октябрь 2023

Акимова Василиса

I место

Конкурс рисунков "Я за чистый
город"

уровень ДОУ

октябрь 2023

Садыкова Ева Хасаншина
Александра

I место

Олимпиада "Мои первые шаги"

муниципальный ноябрь 2023

Стуликов Константин
Усова Мира
Фаррахов Ришат
Хворова Ульяна
Гилев Роман
Ковальчук Маргарита
Камалова Кристина

I место

Олимпиада "Мои первые шаги"

муниципальный ноябрь 2023

Фазлиахметова Александра II место
Журавлев Иван
Блинов Евгений

Олимпиада "Мои первые шаги"

муниципальный ноябрь 2023

Карнаухов Глеб
Аскаров Редван

III место

Наименование конкурса

Уровень

Дата
проведения

Участники

Результат
участия

Сулайманов Тимур
Олимпиада "Мои первые шаги"

муниципальный ноябрь 2023

Хамитов Артур

участие

Конкурс чтецов "Милой мамочке
это поздравление"

уровень ДОУ

ноябрь 2023

Перфильева Анастасия

I место

Конкурс чтецов "Милой мамочке
это поздравление"

уровень ДОУ

ноябрь 2023

Зиганшина Камила,
Любимов Егор

II место

Конкурс чтецов "Милой мамочке
это поздравление"

уровень ДОУ

ноябрь 2023

Акимова Василиса

III место

Конкурс чтецов "Милой мамочке
это поздравление"

уровень ДОУ

ноябрь 2023

Любимова Александра
Садыкова Ева
Шайхинурова Дарья

участники

Конкурс поделок "Самая лучшая
кормушка"

уровень ДОУ

ноябрь 2023

Садыкова Анна
Акимова Василиса

I место

Конкурс поделок "Самая лучшая
кормушка"

уровень ДОУ

ноябрь 2023

Миронович Полина
Трофимов Роман
Большедворов Владимир
Хасаншина Александра

участники

Открытая олимпиада по развитию
речи для дошкольников
«Ступеньки грамотности»

всероссийский

декабрь 2023

Барышев Петр
Журавлев Иван
Ковальчук Маргарита

I место
(диплом
победителя)

Олимпиада для дошкольников 4-6
лет "Эрудит"

всероссийский

декабрь 2023

Фазлиахметова Александра диплом
Хворова Ульяна
I степени

Олимпиада для дошкольников 4-6
лет "Эрудит"

всероссийский

декабрь 2023

Ковальчук Маргарита
Шипилова Валерия

диплом
II степени

Конкурс детско-юношеского
творчества «Новогодние чудеса».
Название "Загорелась елочка"

всероссийский

декабрь 2023

Блинов Евгений

II место
(диплом
победителя)

Конкурс детско-юношеского
творчества «Новогодние чудеса».
Название работы "Елка"

всероссийский

декабрь 2023

Ковальчук Маргарита

I место
(диплом
победителя)

Конкурс детско-юношеского
творчества «Новогодние чудеса».
Название "Мы украсили елочку"

всероссийский

декабрь 2023

Барышев Петр

I место
(диплом
победителя)

Открытая олимпиада по развитию
речи для дошкольников
«Ступеньки грамотности»

всероссийский

декабрь 2023

Блинов Евгений
Воропай Вероника
Хворова Ульяна
Усова Мира
Шипилова Валерия

I место
(диплом
победителя)

Конкурс "Мастерская Дедушки
Мороза". Номинация "Лучшая
объемная композиция"

уровень ДОУ

декабрь 2023

Губашева Дарья
Злобина Варвара
Барышев Петр
Мухаметьярова Илана
Садыкова Ева
Владиславовна Хасаншина
Александра Семеновна

I место
(грамота)

Конкурс "Мастерская Дедушки
уровень ДОУ
Мороза". Номинация "Новогодний

декабрь 2023

Хохлов Денис
Блинов Евгений

I место

Наименование конкурса

Уровень

Дата
проведения

подарок"

Участники

Результат
участия

Голуб Ирина

(грамота)

Конкурс "Мастерская Дедушки
Мороза". Номинация "Лучшая
объемная композиция"

уровень ДОУ

декабрь 2023

Хусаинова Милена
Хворова Ульяна
Брюханов Мирон
Акимова Василиса

II место
(грамота)

Конкурс "Мастерская Дедушки
Мороза". Номинация "Елочное
украшение"

уровень ДОУ

декабрь 2023

Брагин Тимофей
Шуляк Артем
Брагин Ростислав

I место
(грамота)

Конкурс "Мастерская Дедушки
Мороза". Номинация "Символ
года"

уровень ДОУ

декабрь 2023

Ирхушина Влада
Перфильева Анастасия

I место
(грамота)

Конкурс чтецов "Милой мамочке
это поздравление"

уровень ДОУ

ноябрь 2023

Романова Ева Антоновна

I место
(грамота)

Конкурс "Мастерская Дедушки
Мороза". Номинация "Лучшая
объемная композиция"

уровень ДОУ

декабрь 2023

Брюханова Дарина
Александровна

участие

Конкурс "Мастерская Дедушки
Мороза". Номинация "Лучшая
объемная композиция"

уровень ДОУ

декабрь 2023

Зиганшина Камила
Любимова Александра
Любимов Егор

III место
(грамота)

Конкурс "Мастерская Дедушки
Мороза". Номинация "Колючая
красавица"

уровень ДОУ

декабрь 2023

Рахмангулов Владислав

I место
(грамота)

Олимпиада для дошкольников
4-6 лет "Эрудит"

всероссийский

декабрь 2023

Шипилова Елизавета
Хамитов Артур

диплом
I степени

Олимпиада для дошкольников
4-6 лет "Эрудит"

всероссийский

декабрь 2023

Камалова Кристина
Аскаров Редван

диплом
II степени

Вывод: образовательный процесс в Детском саду организован в соответствии
с требованиями, предъявляемыми ФГОС ДО и ФОП ДО, и направлен на сохранение
и укрепление здоровья воспитанников, предоставление равных возможностей для
полноценного развития каждого ребенка. Общая картина оценки индивидуального
развития позволила выделить детей, которые нуждаются в особом внимании педагога
и в отношении которых необходимо скорректировать, изменить способы взаимодействия,
составить индивидуальные образовательные маршруты. Работа с детьми с ОВЗ
продолжается. Полученные результаты говорят о достаточно высокой эффективности
коррекционной работы.
IV. Оценка организации воспитательно-образовательного процесса
В основе образовательного процесса в Детском саду лежит взаимодействие
педагогических работников, администрации и родителей. Основными участниками
образовательного процесса являются дети, родители, педагоги. Образовательную
деятельность с детьми педагоги организуют в следующих направлениях:
- ОД, которую проводят в процессе организации различных видов детской деятельности;
- ОД, которую проводят в ходе режимных процессов;
- самостоятельная деятельность детей;
- взаимодействие с семьями детей по реализации образовательной программы ДО.
Образовательная программа дошкольного учреждения определяет содержание
и организацию образовательного процесса для детей дошкольного возраста и направлена

на формирование общей культуры, развитие физических, интеллектуальных и личностных
качеств, обеспечивающих социальную успешность, сохранение и укрепление здоровья
детей дошкольного возраста. Организация воспитательно-образовательного процесса
осуществляется на основании режима дня, сетки занятий, которые не превышают норм
предельно допустимых нагрузок, соответствуют требованиям СанПиН и организуются
педагогами Детского сада на основании перспективного и календарно-тематического
планирования.
Занятия в рамках образовательной деятельности ведутся по подгруппам.
Продолжительность занятий соответствует СанПиН 1.2.3685-21 и составляет в группах
с детьми:
- от 1,5 до 3 лет — до 10 минут;
- от 3 до 4 лет — до 15 минут;
- от 4 до 5 лет — до 20 минут;
- от 5 до 6 лет — до 25 минут;
- от 6 до 7 лет — до 30 минут.
Между занятиями в рамках образовательной деятельности предусмотрены перерывы
продолжительностью не менее 10 минут.
Основной формой детской деятельности является игра. Образовательная деятельность
с детьми строится с учетом индивидуальных особенностей детей и их способностей.
Выявление и развитие способностей воспитанников осуществляется в любых формах
образовательного процесса.
В рамках реализации годового плана работы в течение года проводились мероприятия
для родителей с использованием форм работы онлайн и офлайн. По запросу родителей
педагогами и специалистами были проведены:
- 13 групповых консультаций с родителями воспитанников;
- 9 индивидуальных консультаций с родителями и воспитанниками;
- 58 индивидуальных консультаций с родителями.
В течение года проводилась систематическая работа, направленная на сохранение
и укрепление
физического,
психического
и эмоционального
здоровья
детей,
по профилактике нарушений осанки и плоскостопия у детей. Педагоги Детского сада
ежегодно при организации образовательного процесса учитывают уровень здоровья детей
и строят образовательную деятельность с учетом здоровья и индивидуальных
особенностей детей.
В физическом развитии дошкольников основными задачами для Детского сада
являются охрана и укрепление физического, психического здоровья детей, в том числе
их эмоционального благополучия. Оздоровительный процесс включает в себя:
- профилактические, оздоровительные мероприятия;
- общеукрепляющую терапию;
- организацию рационального питания (трехразовый режим питания);
- санитарно-гигиенические и противоэпидемиологические мероприятия;
- двигательную активность;
- комплекс закаливающих мероприятий;
- использование здоровьесберегающих технологий и методик (дыхательные гимнастики,
индивидуальные физические упражнения);
- режим проветривания и кварцевания.
Благодаря созданию медико-педагогических условий и системе оздоровительных
мероприятий показатели физического здоровья детей улучшились. Детей с первой
группой здоровья — 49 (42%), со второй группой здоровья — 58 (49%), с третьей — 10
(8%), с четвертой — 1 (0,9%).
Вывод: воспитательно-образовательный процесс в Детском саду строится с учетом
требований санитарно-гигиенического режима в дошкольных учреждениях. Выполнение
детьми программы осуществляется на хорошем уровне. Годовые задачи реализованы

в полном объеме. В Детском саду систематически организуются и проводятся различные
тематические
мероприятия. Содержание
воспитательно-образовательной
работы
соответствует требованиям социального заказа (родителей), обеспечивает развитие детей
за счет использования образовательной программы. Организация педагогического
процесса отмечается гибкостью, ориентированностью на возрастные и индивидуальные
особенности детей, что позволяет осуществить личностно ориентированный подход
к детям.
V. Оценка качества кадрового обеспечения
Детский сад укомплектован педагогами на 100 процентов согласно штатному
расписанию. Всего работают 32 человека. Педагогический коллектив Детского сада
насчитывает 16 специалистов. В 2023 году приняли в штат педагога-психолога.
Соотношение воспитанников, приходящихся на 1 взрослого:
- воспитанник/педагоги — 8,25/1;
- воспитанники/все сотрудники — 4,1/1.
За 2023 год педагогические работники прошли аттестацию и получили:
- высшую квалификационную категорию — 1 воспитатель;
- первую квалификационную категорию — 2 воспитателя.
Курсы повышения квалификации в 2023 году прошли 14 педагогов (2 педагога
находятся в декретном отпуске).
Распределение педагогических работников по возрасту, человек: до 30 лет — 2
(12,5%); от 30 до 39 лет — 5 (31,25%); от 40 до 49 лет — 6 (37,5); от 50 до 59 лет — 3
(18,75%).
По итогам 2023 года Детский сад перешел на применение профессиональных
стандартов. Из 16 педагогических работников Детского сада все соответствуют
квалификационным требованиям профстандарта «Педагог». Их должностные инструкции
соответствуют трудовым функциям, установленным профстандартом «Педагог».

Стаж педагогической работы

до 5 лет
до 10 лет
до 20 лет
свыше 20 лет

Образование педагогов

Высшее педагогическое
Среднее педагогическое

Согласно плану методической работы в рамках повышения компетенции педагогов
по вопросам реализации ФОП ДО были организованы и проведены следующие
мероприятия:
- круглый стол «Структура ФОП дошкольного образования»;
- консультация «Методические рекомендации по реализации ФОП дошкольного
образования;
- заседание муниципальных методических объединений по вопросам реализации
обновленной ОП ДО (согласно плану работы);
Также в 2023 году все педагогические работники прошли курсы повышения
квалификации по теме «Реализация ФОП ДО в дошкольной образовательной
организации», в количестве 16 часов.
На заседании установочного педагогического совета было организовано знакомство
педагогов с новым Порядком аттестации педагогических работников, который был
утвержден приказом
Минпросвещения
от 24.03.2023
№ 196.
Проводились
индивидуальные консультации с педагогами, аттестующими на СЗД и квалификационные
категории.
С педагогами проводилась работа по плану по следующим направлениям:
- аналитико-диагностические мероприятия;
- психологическое сопровождение;
- организационно-методическое сопровождение.
Педагоги повышают свой профессиональный уровень на КПК, конкурсах
профессионального мастерства, стажировках, эффективно участвуют в работе
методических объединений, знакомятся с опытом работы своих коллег и других
дошкольных учреждений, а также саморазвиваются. Данные мероприятия создают
условия для повышения качества реализации образовательной программы.
Уровень ДОУ
1. Выступление старшего воспитателя Шафиевой Л.Ф. на педагогическом совете по
теме «Аттестация педагогических кадров как одна из форм методической работы ДОО».
2. Выступление педагога-психолога Моор О.В. на педагогическом совете «Итоги
адаптации в первой группе раннего возраста».
3. Выступление учителя-логопеда Зайнутдиновой Н.А. с докладом на педагогическом
совете по теме «Речемыслительная деятельность дошкольников на занятиях по развитию
речи».
4. Показ открытых занятий:

занятие
по
теме
«Развитие
речи дошкольника
через
различные
виды музыкальной деятельности» в подготовительной к школе группе (музыкальный
руководитель Зиялтдинова З.Ф.)
- занятие по лексической теме «Осень» в подготовительной к школе группе
(воспитатель Батенева Е.А.)
- занятие по развитию познавательных способностей и речи как средства
общения через творческую активность детей посредством рассказывания стихотворений
А. Барто в группе раннего возраста (воспитатель Арсланова К.С.)
- занятие по физической культуре с элементами игр для развития речи по теме
«Здоровье» в подготовительной группе (инструктор по физической культуре Глухих Р.Р.)
- занятие по формированию у детей речевой активности в общении через беседу по
сказке «Колобок» в группе раннего возраста (воспитатель Карамова Ю.А.)
5. Участие в смотр–конкурсе «На лучшую разработку дидактической игры/пособия по
развитию речи»: воспитатели Долженко Н.Е., Пупкова Э.М., Арсланова К.С., Гареева
Л.С., Глушакова В.М., музыкальный руководитель Зиялтдинова З.Ф.
Муниципальный уровень
1. Педагогические чтения в системе образования СГО по теме «Формы, приемы,
технологии в работе с детьми с ОВЗ и иностранными гражданами,
обучающихся в детском саду, школе и дополнительном образовании». Выступление
воспитателя Арслановой К.С.
2. ММО педагогов-психологов «Оформление документации в работе психологом»,
ноябрь 2023 г. Выступление педагога-психолога Моор О.В.
Вывод: в Детском саду созданы кадровые условия, обеспечивающие качественную
реализацию образовательной программы в соответствии с требованиями обновления
дошкольного образования. В учреждении созданы условия для непрерывного
профессионального развития педагогических работников через систему методических
мероприятий в Детском саду. Педагоги МАДОУ № 59 зарекомендовали себя как
инициативный, творческий коллектив, умеющий найти индивидуальный подход
к каждому ребенку, помочь раскрыть и развить его способности. Таким образом, система
психолого-педагогического сопровождения педагогов, уровень профессиональной
подготовленности и мастерства, их творческий потенциал, стремление к повышению
своего теоретического уровня позволяют педагогам создать комфортные условия
в группах, грамотно и успешно строить педагогический процесс с учетом требований
ФГОС и ФОП ДО. Однако необходимо педагогам и узким специалистам более активно
принимать участие в методических мероприятиях разного уровня, так как это, во-первых,
учитывается при прохождении процедуры экспертизы во время аттестации
педагогического работника, а во-вторых, играет большую роль в повышении рейтинга
Детского сада.
VI. Оценка учебно-методического и библиотечно-информационного обеспечения
В Детском саду библиотека является составной частью методической службы.
Библиотечный фонд
располагается
в методическом кабинете, кабинетах
специалистов, группах Детского сада. Библиотечный фонд представлен методической
литературой по всем образовательным областям основной общеобразовательной
программы, детской художественной литературой, периодическими изданиями, а также
другими информационными ресурсами на различных электронных носителях. В каждой
возрастной группе имеется банк необходимых учебно-методических пособий,
рекомендованных
для
планирования
воспитательно-образовательной
работы
в соответствии с обязательной частью ОП ДО.

В 2023 году Детский сад пополнил учебно-методический комплект методической
литературой с учетом ФОП ДО. Докупили наглядно-дидактические пособия:
- серии «Мир в картинках», «Рассказы по картинкам», «Расскажите детям о...», «Играем
в сказку», «Грамматика в картинках», «Искусство детям»;
- картины для рассматривания, плакаты;
- комплексы для оформления родительских уголков;
- рабочие тетради для воспитанников по подготовке к обучению грамоте.
Также были закуплены развивающие, коррекционные и диагностические материалы
для логопункта:
- «Игротека речевых игр. Выпуск 9.Согласные твердые и мягкие. Игры и упражнения по
предупреждению нарушений письменной речи у детей 5-7 лет»;
- «Игротека речевых игр. Выпуск 10. Местоимения «мой», «моя», «мое», «мои». Игры на
согласование местоимений и прилагательных с существительными в роде для детей 4-6
лет с речевыми нарушениями;
- «Логопедическая диагностика и методические рекомендации по обучению вербальной и
невербальной речи детей с ОВЗ»;
- «Обследование речи детей 5-6 лет с ОНР. Речевая карта для проведения обследования в
старшей группе ДОУ»;
- «Обследование речи детей 6-7 лет с ОНР. Речевая карта для проведения обследования в
подготовительной к школе группе ДОУ»;
- «Логические таблицы. Развивающая игра-лото для детей 3-6 лет. /комплект разрезных
карт для занятий с детьми старшего дошкольного возраста»;
- «Логопедические кубики. Игра по развитию речи».
Парциальные программы и ПМК для реализации вариативной части ФОП ДО:
- «Дорогою добра»;
- «Мы живем в России»;
- «Математические ступеньки»;
- «Обучение грамоте детей дошкольного возраста»;
- «От звука к букве»;
- «Цветные ладошки»;
- «Ладушки»;
- «Будь здоров, дошкольник».
Оборудование и оснащение методического кабинета достаточно для реализации
образовательных программ. В методическом кабинете созданы условия для возможности
организации совместной деятельности педагогов. Закуплен комплект технических средств
обучения: компьютер, ноутбук, принтер.
Информационное обеспечение Детского сада включает:
- информационно-телекоммуникационное оборудование;
- программное обеспечение — позволяет работать с текстовыми редакторами, интернетресурсами, фото-, видеоматериалами, графическими редакторами.
Организованная в детском саду предметно-развивающая среда инициирует
познавательную и творческую активность детей, предоставляет ребенку свободу выбора
форм активности, обеспечивает содержание разных форм детской деятельности,
безопасна и комфортна, соответствует интересам, потребностям и возможностям каждого
ребенка, обеспечивает гармоничное отношение ребенка с окружающим миром. Сведения
о состоянии учебно-методической базы ДОО представлены в таблице ниже.
Наименование

% обеспечения

Наименование

% обеспечения

Наименование

% обеспечения

Наименование

% обеспечения

Игрушки

90

Музыкальные инструменты

60

Предметы декоративно-прикладного искусства

70

Картины, репродукции

70

Наглядные пособия (коллекции, чучела, муляжи...)

70

Технические средства обучения

50

Детская литература

90

Методическая литература

90

Игрового материала и оборудования в возрастных группах имеется в достаточном
количестве. Все игрушки и игровые пособия имеют сертификаты и соответствуют
возрастным особенностям дошкольников. Учебно-методическими пособиями детский сад
укомплектован на 90 процентов и соответствует нормативным требованиям. Задача
оснащения предметно-развивающей среды остается одной из главных.
Вывод: в Детском саду учебно-методическое и информационное обеспечение
достаточное для организации образовательной деятельности и эффективной реализации
образовательных программ.
VII. Оценка материально-технической базы
В Детском саду сформирована материально-техническая база для реализации
образовательных программ, жизнеобеспечения и развития детей. В Детском саду
оборудованы помещения:
- 6 групповых помещений, в которых находятся: игровые, спальные помещения, комнаты
для приема детей (раздевалки), комнаты для умывания, туалетные, комнаты для мытья
посуды;
- музыкально-физкультурный зал;
- логопункт;
- медицинский блок: кабинет осмотра детей, процедурный кабинет, изолятор;
- прачечная: постирочное помещение, помещение для хранения и глаженья белья;
- пищеблок: горячий цех, цех сырой продукции склад для пищевых продуктов;
- кабинет заведующего;
- методический кабинет;
- кабинет завхоза.
При создании предметно-развивающей среды воспитатели учитывают возрастные,
индивидуальные особенности детей своей группы. Оборудованы групповые комнаты,
включающие игровую, познавательную, обеденную зоны.
По направлению работы по патриотическому воспитанию на педагогическом совете
было принято решение об оформлении в группах стенда «Государственные символы».
Для оформления были закуплены: флаг, герб, гимн. Сотрудники Детского сада совместно
с родителями оформили тематический стенд и участвовали в акции «День памяти и
скорби».
В 2023 году провели текущий ремонт одной групповой комнаты, музыкальнофизкультурного зала (замена пола, потолка, покупка светильников и штор). Заменили
столбы ограждения на участках, покрасили игровое оборудование и веранды. Также были

дооснащены прогулочные участки младшей группы. Заменили деревянные окна на
пластиковые в процедурном кабинете. Приобрели баннер на вход в детский сад и систему
навигации и информатизации внутри детского сада.
Для пищеблока приобрели стеллаж для посуды, в овощной цех приобрели и
установили овощерезательную машину.
Материально-техническое состояние Детского сада и территории соответствует
действующим санитарным требованиям к устройству, содержанию и организации режима
работы в дошкольных организациях, правилам пожарной безопасности, требованиям
охраны труда.
С целью
создания
оптимальных
условий
для
всестороннего развития
дошкольников в ДОО постоянно обновляется предметно-развивающая среда. Этому
вопросу в каждой возрастной группе уделяется серьезное внимание. Так, в новом учебном
году в соответствии с введением ФОП ДО оборудованы разнообразные учебные
и игровые зоны для воспитания, обучения, развития детей и создания условий для
индивидуального самостоятельного творчества детей (в том числе детей с ограниченными
возможностями
здоровья).
Пополнено
программно-методическое
обеспечение
методического кабинета и групп по организации работы с дошкольниками (наглядный,
дидактический материал), приобретены гимнастические скамейки для занятий физической
культурой. Материально-техническое обеспечение отвечает современным требованиям.
Приобретены пособия по образовательной деятельности: наглядный материал для
стендов, альбомы, книги, приобретены игрушки и дидактические пособия. Все материалы
и оборудования приобретены по рекомендациям Минпросвещения и соответствуют ФГОС
и ФОП ДО.
Созданная РППС обеспечивает всестороннее развитие детей дошкольного возраста,
в том числе и их нравственное развитие личности в социально-духовном плане, развитие
самостоятельности. Среда:
- включает материалы, оборудование и инвентарь для воспитания детей в сфере
личностного развития, совершенствования их игровых и трудовых навыков;
- обеспечивает учет возрастных особенностей детей дошкольного возраста.
Наполняемость РППС групп обеспечивает целостность воспитательного процесса
в рамках реализации рабочей программы воспитания:
- подбор художественной литературы;
- подбор видео- и аудиоматериалов;
- подбор наглядно-демонстрационного материала (картины, плакаты, тематические
иллюстрации);
- наличие демонстрационных технических средств (экран, проектор, ноутбук, колонки);
- подбор оборудования для организации игровой деятельности (атрибуты для сюжетноролевых, театральных, дидактических игр);
- подбор оборудования для организации детской трудовой деятельности
(самообслуживание, бытовой труд, ручной труд).
В группах детского сада созданы мини-лаборатории, что дает ребенку возможность
познавательного развития, экспериментирования, освоения новых технологий.
Организация РППС в рамках реализации программы воспитания в достаточной
степени отражает региональные особенности. Создан уголок патриотического воспитания,
который включает знаки и символы государства, региона, города.
Вывод: в 2024 году необходимо продолжить модернизацию цифрового обучающего
оборудования и программного обеспечения, определить источники финансирования
закупки.

VIII. Оценка функционирования внутренней системы оценки качества
образования
Система качества дошкольного образования в Детском саду рассматривается как
система контроля внутри ДОО, которая включает в себя интегративные качества:
- качество методической работы;
- качество воспитательно-образовательного процесса;
- качество взаимодействия с родителями;
- качество работы с педагогическими кадрами;
- качество развивающей предметно-пространственной среды.
С целью повышения эффективности учебно-воспитательной деятельности
применяется педагогический мониторинг, который дает качественную и своевременную
информацию, необходимую для принятия управленческих решений.
Мониторинг качества образовательной деятельности в 2023 году показал
эффективную работу педагогического коллектива по всем показателям.
В 2023 году проводилось анкетирование 57 родителей, получены следующие
результаты:
- открытость и доступность информации об организации - 96,5 баллов;
- комфортность условий предоставления услуг, в том числе время ее предоставления - 94,5
баллов;
- доступность услуг для инвалидов - 62 балла;
- доброжелательность, вежливость работников организации - 96,8 баллов;
- удовлетворенность условиями оказания услуг - 93,2 балла.
Анкетирование родителей показало высокую степень удовлетворенности качеством
предоставляемых услуг.
Вывод: в Детском саду выстроена четкая система методического контроля и анализа
результативности воспитательно-образовательного процесса по всем направлениям
развития дошкольника и функционирования Детского сада в целом.

Статистическая часть
Результаты анализа показателей деятельности организации
Данные приведены по состоянию на 30.12.2023 г.
Показатели

Единица
измерения

Количество

Образовательная деятельность
Общее количество воспитанников, которые обучаются человек
по программе
дошкольного
образования,
в том числе обучающиеся:

118

в режиме полного дня (8–12 часов)

118

в режиме кратковременного пребывания (3–5 часов)

0

в семейной дошкольной группе

0

по форме
семейного
образования
с психологопедагогическим сопровождением, которое организует
Детский сад

0

Общее количество воспитанников в возрасте до трех лет человек

31

Общее количество воспитанников в возрасте от трех человек
до восьми лет

87

Количество (удельный вес) детей от общей численности человек
воспитанников, которые получают услуги присмотра (процент)
и ухода, в том числе в группах:
8—12-часового пребывания

118 (100%)

12—14-часового пребывания

0 (0%)

круглосуточного пребывания

0 (0%)

Численность (удельный вес) воспитанников с ОВЗ человек
от общей
численности
воспитанников,
которые (процент)
получают услуги:
по коррекции недостатков физического, психического
развития

0 (0%)

обучению по образовательной программе дошкольного
образования

0 (0%)

присмотру и уходу

0 (0%)

Средний показатель пропущенных по болезни дней день
на одного воспитанника

35

Общая численность педработников,
количество педработников:

16

в том

числе человек

с высшим образованием

13

высшим образованием педагогической направленности
(профиля)

13

средним профессиональным образованием

3

средним
профессиональным
образованием
педагогической направленности (профиля)

3

Количество
(удельный
вес
численности) человек
педагогических работников, которым по результатам (процент)
аттестации присвоена квалификационная категория,
в общей численности педагогических работников, в том
числе:

4 (31%)

с высшей категорией

1 (6%)

первой категорией

1 (25%)

Количество
(удельный
педагогических работников
педагогических работников,
работы которых составляет:

вес
численности) человек
в общей численности (процент)
педагогический стаж

до 5 лет

4 (25%)

больше 30 лет

1 (6%)

Количество
(удельный
вес
численности) человек
педагогических работников в общей численности (процент)
педагогических работников в возрасте:
до 30 лет

2 (12%)

от 55 лет

3 (18%)

Численность
(удельный
вес)
педагогических человек
и административно-хозяйственных работников, которые (процент)
за последние 5 лет прошли повышение квалификации
или профессиональную переподготовку, от общей
численности таких работников

18 (100%)

Численность
(удельный
вес)
педагогических человек
и административно-хозяйственных работников, которые (процент)
прошли повышение квалификации по применению
в образовательном
процессе
ФГОС,
от общей
численности таких работников

16 (88%)

Соотношение «педагогический работник/воспитанник»

человек/человек 8/1

Наличие в Детском саду:

да/нет

музыкального руководителя

да

инструктора по физической культуре

да

учителя-логопеда

да

логопеда

нет

учителя-дефектолога

нет

педагога-психолога

да

Инфраструктура
Общая площадь помещений, в которых осуществляется кв. м
образовательная деятельность, в расчете на одного
воспитанника

6

Площадь помещений для
деятельности воспитанников

0

дополнительных

видов кв. м

Наличие в Детском саду:

да/нет

физкультурного зала

да

музыкального зала

да

прогулочных площадок, которые оснащены так, чтобы
обеспечить потребность воспитанников в физической
активности и игровой деятельности на улице

да

Анализ показателей указывает на то, что Детский сад имеет достаточную
инфраструктуру, которая соответствует требованиям СП 2.4.3648-20 «Санитарноэпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и

оздоровления детей и молодежи» и позволяет реализовывать образовательные программы
в полном объеме в соответствии с ФГОС ДО и ФОП ДО.
Детский сад укомплектован достаточным количеством педагогических и иных
работников, которые имеют высокую квалификацию и регулярно проходят повышение
квалификации, что обеспечивает результативность образовательной деятельности.


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».