Расписание на 2024-2025 уч.г.

Расписание занятий на 2024-2025 учебный год
№

Понедельник

1

2

Первая группа раннего
возраста
«Малыши-крепыши»
9.00-9.10-9.20
Познавательное
развитие

Вт. гр. раннего возраста
«Карапузики»

9.30-9.40-9.50
Худ.-эстетическое*
(Музыка/ «Ладушки»)

9.30-9.40-9.50
Познавательное
развитие

9.00-9.10-9.20
Худ.-эстетическое*
(Музыка/ «Ладушки»)

Младшая группа
«Непоседы»

Средняя группа
«Фантазеры»

Старшая группа
«Знайки»

9.05-9.20
Физическое*
(Физ. культура / Будь
здоров, дошкольник»)
в зале

9.00-9.20
Худ.- эстетическое*
(Рисование/
«Цветные ладошки»)

9.00-9.25
Познавательное
развитие

9.30-9.45
Худ.-эстетическое*
(Рисование/ «Цветные
ладошки»)

9.30-9.50
Физическое*
(Физ. культура/ «Будь
здоров, дошкольник»)
в зале

11.45-12.10
Физическое*
(Физ. культура/«Будь
здоров, дошкольник»)
на улице

3

Вторник

4

1

9.00-9.10-9.20
Речевое*
(Развитие речи / «От
звука к букве»)

9.00-9.10-9.20
Физическое*
(Физ. культура / «Будь
здоров, дошкольник»)
в группе

9.05-9.20
Познавательное*
(ФЭМП/
«Матем. ступеньки»)

9.00-9.20
Худ.-эстетическое*
(Музыка/«Ладушки»)
в зале

2

9.30-9.40-9.50
Физическое*
(Физ. культура / «Будь
здоров, дошкольник»)
в группе

9.30-9.40-9.50
Речевое*
(Развитие речи / «От
звука к букве»)

9.30-9.45
Худ.-эстетическое*
(Музыка/«Ладушки»)
в группе

9.30-9.50
Познавательное
развитие*
(ФЭМП /
«Матем. ступеньки»)

3

15.50-16.15
Худ. эстетическое*
(Рисование/
«Цветные ладошки»)
9.00-9.25
Познавательное
развитие*
(ФЭМП/«Матем.
ступеньки»/Финансовая
грамотность)
9.45-10.10
Речевое*
(Развитие речи / «От
звука к букве»)
15.50-16.15
Худ.-эстетическое*
(Музыка / «Ладушки»)
в зале

Подготовительная
группа
«Дружные ребята»
9.00-9.30
Познавательное
развитие*
(ФЭМП / «Матем.
ступеньки»/ Финансовая
грамотность)
9.40-10.10
Речевое
(Развитие речи /
«Обучение грамоте»
10.20-10.50
Худ.-эстетическое*
(Музыка /«Ладушки»)
в зале
15.50-16.20
Окружающий мир
(Допол. программа
«Школа развития»)
9.00-9.30
Познавательное
развитие*
(ФЭМП / «Матем.
ступеньки»/ Финансовая
грамотность)
9.40-10.10
Художественноэстетическое*
(Рисование/
«Цветные ладошки»)
10.20-10.50
Физическое*
(Физ. культура/«Будь
здоров, дошкольник»)
в зале

4

9.00-9.10-9.20
Речевое*
(«От звука к букве»)

9.00-9.10-9.20
Худ.-эстетическое*
(Музыка / «Ладушки»)

9.05-9.20
Физическое*
(Физ. культура /«Будь
здоров, дошкольник»)
в зале

9.30-9.50
Познавательное
развитие

9.00-9.25
Худ.- эстетическое*
(Рисование/ «Цветные
ладошки»)

2

9.30-9.40-9.50
Худ.-эстетическое*
(Музыка / «Ладушки»)

9.30-9.40-9.50
Речевое*
(«От звука к букве»)

9.30-9.45
Познавательное
развитие

11.30-11.50
Физическое*
(Физ. культура /«Будь
здоров, дошкольник»)
на улице

9.35-10.00
Физическое*
(Физ. культура / «Будь
здоров, дошкольник»)
в зале

Среда

1

4

Четверг

2

3

9.40-10.10
Речевое*
(Развитие речи /
«Обучение грамоте»)
10.20-10.50
Худ.-эстетическое*
(Музыка /«Ладушки»)
в зале

3

1

15.50-16.20
Обучение грамоте
(Допол. программа
«Школа развития»)
9.00-9.30
Познавательное
развитие

9.00-9.10-9.20
Худ.-эстетическое*
(Лепка/Аппликация/
«Цветные ладошки»)
9.30-9.40-9.50
Физическое*
(Физ. культура / «Будь
здоров, дошкольник»)
в группе

9.00-9.10-9.20
Худ.-эстетическое*
(Лепка/Аппликация/
«Цветные ладошки»)
9.30-9.40-9.50
Физическое*
(Физ. культура / «Будь
здоров, дошкольник»)
в группе

9.00-9.15
Речевое*
(Развитие речи/«От
звука к букве»)
9.25-9.40
Худ.-эстетическое*
(Музыка/«Ладушки»)
в зале

9.00-9.20
Худ.-эстетическое*
(Музыка / «Ладушки»)
в зале
9.30-9.50
Речевое*
(Развитие речи/
«От звука к букве»)

15.50-16.15
Математика
(Допол. программа
«Школа развития»)
9.00-9.25
Речевое*
(Развитие речи /
«От звука к букве»)
9.45-10.10
Худ.-эстетическое*
(Музыка / «Ладушки»)
в зале

15.50-16.15
Познавательное
развитие

9.00-9.30
Познавательное
развитие
9.40-10.10
Художественноэстетическое*
(Лепка/Аппликация/
«Цветные ладошки»)
10.20-10.50
Физическое*
(Физ. культура/«Будь
здоров, дошкольник»)
в зале
15.50-16.20
Математика
(Допол. программа
«Школа развития»)

Пятница

1

9.00-9.10-9.20
Худ.-эстетическое*
(Рисование/
«Цветные ладошки»)

9.00-9.10-9.20
Худ.-эстетическое*
(Рисование/
«Цветные ладошки»)

9.05-9.20
Худ.-эстетическое*
(Лепка/Аппликация/
«Цветные ладошки»)

2

3

11.10-11.20-11.30
Физическое*
(Физ. культура / «Будь
здоров, дошкольник»)
на улице

11.10-11.20-11.30
Физическое*
(Физ. культура / «Будь
здоров, дошкольник»)
на улице

9.00-9.20
Физическое*
(Физ. культура /«Будь
здоров, дошкольник»)
в зале
9.30-9.50
Худ.-эстетическое*
(Лепка/Аппликация/
«Цветные ладошки»)

9.00-9.25
Худ.-эстетическое*
(Лепка/Аппликация/
«Цветные ладошки»)
9.35-10.00
Физическое*
(Физ. культура /«Будь
здоров, дошкольник»)
в зале

11.35-11.50
Физическое*
(Физ. культура / «Будь
здоров, дошкольник»)
на улице

12.00-12.30
Физическое*
(Физ. культура/ «Будь
здоров, дошкольник»)
на улице

4

Кол10
10
10
во
Перерыв между непосредственно образовательной деятельностью не менее 10 минут

9.00-9.30
Художественноэстетическое*
(Рисование/
«Цв. ладошки»)

10

15.50-16.15
Обучение грамоте
(Допол. программа
«Школа развития»)
13 (2 доп.)

14 (3 доп.)

Примечание: * - Обязательная часть образовательной деятельности по данному направлению развития дополняется частью формируемой участниками
образовательных отношений.
Первая группа раннего возраста «Малыши-крепыши»:
ОО Познавательное развитие: Развитие познавательно-исследовательской деятельности / ознакомление с предметным окружением / ознакомление с
социальным миром / ознакомление с миром природы / формирование элементарных математических представлений - 1 раза в неделю.
ОО Речевое развитие: Развитие речи / «От звука к букве» – 2 раза в неделю, чтение художественной литературы (ежедневно).
ОО Художественно-эстетическое развитие: рисование/«Цветные ладошки» - 1 раза в неделю, лепка/Аппликация/«Цветные ладошки» - 1 раз в неделю;
музыка /«Ладушки» - 2 раза в неделю. Конструктивно-модельная деятельность планируется в режимных моментах в течении дня, реализуется в процессе
игры с настольным и напольным материалом Приобщение к искусству планируется в режимных моментах в течении недели.
ОО Физическое развитие: Физическая культура / «Будь здоров, дошкольник » в зале – 2 раза в неделю, на улице – 1 раз в неделю.
Вторая группа раннего возраста «Карапузики»:
ОО Познавательное развитие: Развитие познавательно-исследовательской деятельности / ознакомление с предметным окружением / ознакомление с
социальным миром / ознакомление с миром природы / формирование элементарных математических представлений - 1 раза в неделю.
ОО Речевое развитие: Развитие речи / «От звука к букве» – 2 раза в неделю, чтение художественной литературы (ежедневно).

ОО Художественно-эстетическое развитие: рисование / «Цветные ладошки» - 1 раза в неделю, лепка / Аппликация/«Цветные ладошки» - 1 раз в неделю;
музыка /«Ладушки» - 2 раза в неделю. Конструктивно-модельная деятельность планируется в режимных моментах в течении дня, реализуется в процессе
игры с настольным и напольным материалом Приобщение к искусству планируется в режимных моментах в течении недели.
ОО Физическое развитие: Физическая культура / «Будь здоров, дошкольник» в зале – 2 раза в неделю, на улице – 1 раз в неделю.
Младшая группа «Непоседы»:
ОО Познавательное развитие: Развитие познавательно-исследовательской деятельности / ознакомление с предметным окружением / ознакомление с
социальным миром / ознакомление с миром природы - 1 раз в неделю. Формирование элементарных математических представлений/ «Математические
ступеньки» - 1 раз в неделю.
ОО Речевое развитие: Развитие речи / «От звука к букве» – 1 раз в неделю, чтение художественной литературы (ежедневно)
ОО Художественно-эстетическое развитие: рисование / «Цветные ладошки» - 1 раз в неделю, лепка / «Цветные ладошки» - 1 раз в 2 недели; аппликация
/ «Цветные ладошки» - 1 раз в 2 недели; музыка/ «Ладушки» - 2 раза в неделю; конструктивно-модельная деятельность планируется в режимных
моментах в течении дня, реализуется в процессе игры с настольным и напольным материалом. Приобщение к искусству планируется в режимных
моментах в течении недели.
ОО Физическое развитие: Физическая культура / «Будь здоров, дошкольник » в зале – 2 раза в неделю, на улице – 1 раз в неделю
Средняя группа «Фантазеры»:
ОО Познавательное развитие: Развитие познавательно-исследовательской деятельности / ознакомление с предметным окружением / ознакомление с
социальным миром / ознакомление с миром природы - 1 раз в неделю. Формирование элементарных математических представлений/ «Математические
ступеньки» - 1 раз в неделю.
ОО Речевое развитие: Развитие речи/ «От звука к букве» – 1 раз в неделю, чтение художественной литературы (ежедневно)
ОО Художественно-эстетическое развитие: рисование (декоративное рисование) / «Цветные ладошки» - 1 раз в неделю, лепка / «Цветные ладошки» - 1
раз в 2 недели; аппликация / «Цветные ладошки» - 1 раз в 2 недели; музыка/«Ладушки» - 2 раза в неделю; конструктивно-модельная деятельность
планируется в режимных моментах в течении дня, реализуется в процессе игры с настольным и напольным материалом. Приобщение к искусству
планируется в режимных моментах в течении недели.
ОО Физическое развитие: Физическая культура / «Будь здоров, дошкольник » в зале – 2 раза в неделю, на улице – 1 раз в неделю.
Старшая группа «Знайки»:
ОО Познавательное развитие: Развитие познавательно-исследовательской деятельности / ознакомление с предметным окружением / ознакомление с
социальным миром / ознакомление с миром природы - 2 раза в неделю. Формирование элементарных математических представлений / «Математические
ступеньки» / «Финансовая грамотность дошкольника» - 1 раз в неделю.
ОО Речевое развитие: Развитие речи / «От звука к букве» – 2 раза в неделю, чтение художественной литературы (ежедневно).
ОО Художественно-эстетическое развитие: рисование (предметное рисование, сюжетное рисование, декоративное рисование) / «Цветные ладошки» - 2
раза в неделю, лепка (декоративная лепка) / «Цветные ладошки» - 1 раз в 2 недели, аппликация (прикладное творчество) /«Цветные ладошки» - 1 раз в 2
недели; музыка / «Ладушки» - 2 раза в неделю; конструктивно-модельная деятельность планируется в режимных моментах в течении дня, реализуется в
процессе игры с настольным и напольным материалом. Приобщение к искусству планируется в режимных моментах в течении недели.
ОО Физическое развитие: Физическая культура / «Будь здоров, дошкольник » в зале – 2 раза в неделю, на улице – 1 раз в неделю.
Подготовительная к школе группа «Дружные ребята»:

ОО Познавательное развитие: Развитие познавательно-исследовательской деятельности / ознакомление с предметным окружением / ознакомление с
социальным миром / ознакомление с миром природы - 2 раза в неделю. Формирование элементарных математических представлений/ «Математические
ступеньки» - 2 раза в неделю.
ОО Речевое развитие: Развитие речи / «Обучение грамоте» - 2 раза в неделю, чтение художественной литературы (ежедневно).
ОО Художественно-эстетическое развитие: рисование (предметное рисование, сюжетное рисование, декоративное рисование) / «Цветные ладошки» - 2
раза в неделю, лепка (декоративная лепка) / «Цветные ладошки» - 1 раз в 2 недели, аппликация (прикладное творчество: работа с бумагой и картоном,
работа с тканью, работа с природным материалом) / «Цветные ладошки» - 1 раз в 2 недели; музыка/«Ладушки» - 2 раза в неделю; конструктивномодельная деятельность планируется в режимных моментах в течении дня, реализуется в процессе игры с настольным и напольным материалом.
Приобщение к искусству планируется в режимных моментах в течении недели.
ОО Физическое развитие: Физическая культура / «Будь здоров, дошкольник » в зале – 2 раза в неделю, на улице – 1 раз в неделю.


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».