Пояснительная записка
Учебный план является нормативным документом, регламентирующим общие
требования к организации образовательного процесса в 2023-2024 учебном году в
МАДОУ № 59.
Учебный план МАДОУ № 59 разработан в соответствии со следующими
нормативными документами:
- Федеральным законом от 29.12.2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской
Федерации»;
- Приказом Министерства просвещения Российской Федерации от 31 июля 2020 г.
№ 373 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной
деятельности по основным образовательным программам дошкольного образования»;
- Приказом Минобрнауки России от 17.10.2013 N 1155 «Об утверждении
федерального государственного образовательного стандарта
дошкольного
образования» (Зарегистрировано в Минюсте России 14.11.2013 N 30384);
- Приказом Минпросвещения России от 25 ноября 2022 г. № 1028 «Об утверждении
федеральной образовательной программы дошкольного образования (зарегистрировано в
Минюсте России 28 декабря 2022 г. № 71847);
- Постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 28.09.2020
№ 28 «Об утверждении санитарных правил СП 2.4.3648-20 «Санитарноэпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и
оздоровления детей и молодежи»;
- Постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 28.01.2021
№ 2 «Об утверждении санитарных правил и норм СанПиН 1.2.3685-21 «Гигиенические
нормативы и требования к обеспечению безопасности и (или) безвредности для человека
факторов среды обитания»;
-Уставом МАДОУ № 59.
В 2024-2025 г. в МАДОУ № 59 функционирует 6 общеобразовательных групп,
укомплектованных в соответствии с возрастными нормами:
Первая группа раннего возраста «Малыши-крепыши» (от 2 до 3 лет)
Вторая группа раннего возраста «Карапузики» (от 2 до 3 лет)
Младшая группа «Непоседы» (от 3 до 4 лет)
Средняя группа «Фантазеры» (от 4 до 5 лет)
Старшая группа «Знайки» (от 5 до 6 лет)
Подготовительная к школе группа «Дружные ребята» (от 6 до 7 лет)
Учебный план учитывает в полном объеме возрастные психофизические
особенности воспитанников и отвечает требованиям охраны их жизни и здоровья.
Содержание календарного учебного графика включает в себя следующие сведения:
режим работы ДОУ;
продолжительность учебного года;
количество недель в учебном году;
сроки проведения мониторинга;
формы организации образовательного процесса в течение недели с учетом
максимальной допустимой нагрузки в организованных формах обучения.
Режим работы ДОУ: 10-часовой (с 7.30 – 17.30), рабочая неделя состоит из 5 дней,
суббота и воскресенье – выходные дни.
Продолжительность учебного года составляет 36 недель (1 и 2 полугодия) без учета
каникулярного времени.
1. Режим работы учреждения
Продолжительность учебной недели
5 дней (с понедельника по пятницу)
Время работы возрастных групп
с 7.30 до 17.30 часов
Нерабочие дни
Суббота, воскресенье и праздничные дни
2. Мероприятия, проводимые в рамках образовательного процесса
2.1 Мониторинг достижения детьми планируемых результатов освоения основной
образовательной программы дошкольного образования:
Наименование
Сроки
Количество дней
Педагогическая диагностика,
Вторая половина сентября 2 недели
первичный мониторинг
Итоговый мониторинг
Вторая половина мая
2 недели
Учебный план МАДОУ № 59 на 2024-2025 учебный год
Средняя группа
«Фантазеры»
Старшая группа
«Знайки»
Подготовит. к
школе группа
«Дружные
ребята»
Кол-во зан.
Нед./мес./
год
Младшая группа
«Непоседы»
Виды деятельности
Вторая группа
раннего возраста
«Карапузики»
№
Первая группа
раннего возраста
«Малышикрепыши»
Объем образовательной нагрузки групп общеразвивающей направленности
Кол-во зан.
Нед./мес./
год
Кол-во зан.
Нед./мес./
год
Кол-во зан.
Нед./мес./
год
Кол-во зан.
Нед./мес./
год
Кол-во зан.
Нед./мес./
год
Обязательная часть
I. Социально-коммуникативное развитие
1.
2.
3.
4.
Социализация, развитие общения, нравственное,
патриотическое воспитание
Ребѐнок в семье и сообществе
Самообслуживание, самостоятельность,
трудовое воспитание
Формирование основ безопасности
Интегрируется с образовательными областями, а также осуществляется при
взаимодействии со взрослыми, другими детьми, в самостоятельной
деятельности и при проведении режимных моментов
II. Познавательное развитие
5.
6.
7.
8.
9.
Формирование элементарных математических
представлений
Развитие познавательно-исследовательской
деятельности
Ознакомление с предметным окружением
Ознакомление с социальным миром
Ознакомление с миром природы
1/4/36
1/4/36
1*/2/18
1*/2/18
1*/2/18
2*/4/36
1/4/36
1/4/36
2/8/72
2/8/72
1*/2/18
-
1*/2/18
-
2*/4/36
-
2*/4/36
-
III. Речевое развитие
10.
11.
Развитие речи
Подготовка к обучению грамоте
2*/4/36
-
2*/4/36
-
12.
Художественная литература
Чтение художественной литературы – ежедневно
IV. Художественно-эстетическое развитие
14.
Изобразительная
Рисование
деятельность
Лепка/аппликация
Конструктивно-модельная деятельность
15.
Музыкальная деятельность
13.
1*/2/18
1*/2/18
1*/2/18
1*/2/18
2*/4/36
2*/4/36
1*/2/18
1*/2/18
1*/2/18
1*/2/18
1*/2/18
1*/2/18
Интегрируется с образовательными областями, а также осуществляется при
взаимодействии со взрослыми, другими детьми, в самостоятельной
деятельности и при проведении режимных моментов.
2*/4/36
2*/4/36
2*/4/36
2*/4/36
2*/4/36
2*/4/36
V. Физическое развитие
16.
17.
Интегрируется с образовательными областями, а также осуществляется при
взаимодействии со взрослыми, другими детьми, в самостоятельной
деятельности и при проведении режимных моментов.
3*/8/72
3*/8/72
3*/8/72
3*/8/72
3*/8/72
3*/8/72
24/40 %
24/40 %
24/60 %
24/60 %
32/61,5 %
34/60,7 %
Формирование начальных представлений о
здоровом образе
жизни
Физическая культура
Объем обязательной части программы
Часть, формируемая дошкольной организацией
Познавательное развитие
1.
2.
Математические ступеньки. Колесникова Е.В.
Финансовая грамотность дошкольника.
Поварницина Г.П., Киселева Ю.А.
-
-
1*/2/18
-
1*/2/18
-
1*/1/9
1*/1/9
1*/2/18
1*/2/18
1*/2/18
-
1*/2/18
-
2*/4/36
-
2*/4/36
1*/2/18
1*/2/18
2*/4/36
1*/2/18
1*/2/18
2*/4/36
2*/4/36
1*/2/18
2*/4/36
2*/4/36
1*/2/18
2*/4/36
3*/4/36
3*/4/36
3*/4/36
3*/4/36
Речевое развитие
3.
4.
От звука к букве. Е. В. Колесникова
Обучение грамоте детей. Н. В. Нищева
2*/4/36
-
2*/4/36
-
Художественно-эстетическое развитие
5.
6.
Цветные ладошки.
Рисование
И. А. Лыкова
Лепка/аппликация
Ладушки. И. Каплунова, И. Новоскольцева
1*/2/18
1*/2/18
2*/4/36
1*/2/18
1*/2/18
2*/4/36
Физическое развитие
7.
Будь здоров, дошкольник. Токаева Т.Е.
3*/4/36
3*/4/36
Объем части формируемой дошкольной
организацией
Образовательная нагрузка в первой половине дня (минуты)
Образовательная нагрузка во второй половине дня (минуты)
Продолжительность НОД
16/40 %
16/40 %
16/40 %
16/40%
20/38,5%
22/39,3 %
20
10 мин
20
10 мин
30
10 мин
40
20 мин
50
25
25 мин
90
30 минут
*Образовательная деятельность по реализации содержания данной образовательной области чередуется.
* - Обязательная часть образовательной деятельности по данному направлению развития дополняется частью формируемой участниками
образовательных отношений.
Приложение 1
Методические материалы и средства обучения и воспитания
Серия «Антология
дошкольного
образования»
(А.Г. Асмолов)
Карпухина Н.А.
Карпухина Н.А.
Карпухина Н.А.
Карпухина Н.А.
Примерная
программа
образования
общеобразовательная М.: Изд-тво
дошкольного «Национ.
образование»,
88 с.
Реализация
содержания ООО «Мобразовательной
деятельности. Книга», 288 с.
Старший возраст (5-6 лет)
Реализация
содержания ООО «Мобразовательной
деятельности. Книга»
Старший возраст (4-5 лет)
Реализация
содержания ООО «Мобразовательной
деятельности. Книга»
Старший возраст (3-4 лет)
Реализация
содержания ООО «Мобразовательной
деятельности. Книга», 256 с.
Старший возраст (5-6 лет)
2015
1
2018
1
2018
1
2018
1
2017
1
Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие»
Автор
Наименование
Издательство
Социально-нравственное воспитание М.: Мозаикадошкольников (3–7 лет).
Синтез, 80 с.
Петрова
В.И., Этические беседы с детьми 4-7 лет.
М.: МозаикаСтульник Т.Д.
Синтез, 80 с.
Трудовое воспитание в детском саду: М.: МозаикаКуцакова Л. В.
Для занятий с детьми 3–7 лет.
Синтез, 128 с.
Формирование основ безопасности у М.: МозаикаБелая К. Ю.
дошкольников (3–7 лет).
Синтез, 64 с.
Голицына Н.С., «ОБЖ для старших дошкольников»
М.:
Люзина
С.В.,
Издательство
Бухарова Е.Е.
Скрипторий
2003
Скоролупова
«Правила и безопасность дорожного М.:
О.А.
движения. Тематические недели в Издательство
Скрипторий
детском саду»
2003
Саулина Т. Ф.
Знакомим дошкольников с правилами М.: Мозаикадорожного движения (3–7 лет).
Синтез, 112 с.
Губанова Н. Ф.
«Игровая деятельность в детском М.: Мозаикасаду для занятий 2-7 лет».
Синтез, 128 с.
Теплюк С.Н.
«Игры – занятия на прогулке с М.: Мозаикамалышами. Для работы с детьми 2-4 Синтез, 176 с.
лет».
Колдина Д.Н.
«Игровые занятия с детьми 2-3 лет»
М.: ТЦ
Сфера, 144 с.
Буре Р. С.
7
Год
издания
2014
Колво
4
2015
4
2015
4
2014
4
2016
1
2015
1
2014
4
2015
6
2015
2
2017
1
Часть формируемая участниками образовательных отношений
Коломийченко
«Дорогою добра». Концепция и ООО «ТЦ
2015
1
Л.В.
программа
социально- Сфера», 160 с.
коммуникативного
развития
дошкольников
Коломийченко
«Дорогою добра. Занятия для детей ООО «ТЦ
2015
1
Л.В.
6-7
лет
по
социально- Сфера», 192 с.
коммуникативному развитию»
Коломийченко
«Дорогою добра. Занятия для детей ООО «ТЦ
2015
1
Л.В.
5-6
лет
по
социально- Сфера», 192 с.
коммуникативному развитию»
Коломийченко
«Дорогою добра. Занятия для детей ООО «ТЦ
2015
1
Л.В.
4-5
лет
по
социально- Сфера», 192 с.
коммуникативному развитию»
Коломийченко
«Дорогою добра. Занятия для детей ООО «ТЦ
2015
1
Л.В.
3-4
лет
по
социально- Сфера», 192 с.
коммуникативному развитию»
Наглядно-дидактические пособия
Серия
«Мир
в «Государственные символы России», «День Победы»
картинках»
Серия «Рассказы по «Защитники Отечества», «Великая Отечественная война в
картинкам»
произведениях художников»
С. Вохринцева
Армия России. Сухопутные войска.
Серия
«Расскажите «Расскажите детям о музеях и выставках Москвы», «Расскажите
детям о…»
детям о достопримечательностях Москвы»
Белая К.Ю.
Основы безопасности. Конспекты для оформления родительских
уголков в ДОО: младшая группа.
Права ребенка на базе «Конвенция о правах ребенка»; Российская
Демонстрационный
геральдика и государственные праздники; Народы России и
материал
ближнего зарубежья; «Национальные костюмы» народов России;
« Национальные костюмы» (дальнего зарубежья)
«Дорожные знаки». 12 красочных карточек с изображением знаков
Тематические
и описанием правил дорожного движения для занятий с детьми.
карточки
Правила безопасности дорожного движения для дошкольников.
Сюжетные картинки
Игровой
дидактический
материал
Плакаты
Зеленова Н.Г.
Осипова Л.Е.
Шорыгина
Т.А.
Шорыгина
Т.А.
Шорыгина
Т.А.
Основы безопасности жизнедеятельности. Как избежать
неприятностей? (Дома). Как избежать неприятностей? (На воде и
на природе).
«Безопасность на дороге» (Для оформления родительского уголка в
ДОУ)
«Дорожные знаки» Для работы с детьми 4-7 лет
Дополнительная литература
Мы живем в России. Гражданско – М.: Издательство 2015
1
патриотическое
воспитание Скрипторий, 96с.
дошкольников (подг. группа)
Безопасные сказки. Беседы с детьми о М.:ТЦ
2015
4
безопасном поведении дома и на улице. Сфера,128с.
Общительные сказки. Беседы с детьми о М.:ТЦ Сфера,80с. 2015
4
вежливости и культуре общения
«Трудовые сказки»
М.:ТЦ Сфера,80с. 2015
1
8
Образовательная область «Познавательное развитие»
Автор
Наименование
Издательство
Веракса
Н.Е.,
Галимов О.Р.
Крашенинников
Е.Е.,Холодова О.
Павлова Л. Ю.
Познавательно-исследовательская
деятельность дошкольников (4-7 л.)
Развитие
познавательных
способностей дошкольников (5-7 л.)
Сборник дидактических игр по
ознакомлению
с
окружающим
миром (3–7 лет)
Ознакомление с предметным и
социальным окружением: Младшая
группа (2-3 года).
Ознакомление с предметным и
социальным окружением: Младшая
группа (3–4 года).
Ознакомление с предметным и
социальным окружением: Средняя
группа (4-5 лет).
Ознакомление с предметным и
социальным окружением: Старшая
группа (5-6 лет).
Ознакомление с предметным и
социальным окружением: Подгот. к
школе группа (6-7 лет).
Формирование
элементарных
математических
представлений.
Младшая группа (3–4 года).
Формирование
элементарных
математических
представлений.
Средняя группа (4-5 лет).
Формирование
элементарных
математических
представлений.
Старшая группа (5-6 лет).
Формирование
элементарных
математических
представлений.
Подгот. к школе группа (6-7 лет).
Ознакомление с природой в детском
саду. Младшая группа (2–3 года).
Ознакомление с природой в детском
саду. Младшая группа (3–4 года).
Ознакомление с природой в детском
саду. Средняя группа (4–5 лет).
Ознакомление с природой в детском
саду. Старшая группа (5–6 лет).
Ознакомление с природой в детском
саду. Подгот. к школе группа (6–7
лет).
М.: МозаикаСинтез, 80 с.
М.: МозаикаСинтез, 80 с.
М.: МозаикаСинтез, 80 с.
Дыбина О. В.
Дыбина О. В.
Дыбина О. В.
Дыбина О. В.
Дыбина О. В.
Помораева И. А.,
Позина В. А.
Помораева И. А.,
Позина В. А.
Помораева И. А.,
Позина В. А.
Помораева И. А.,
Позина В. А.
Соломенникова
О. А.
Соломенникова
О. А.
Соломенникова
О. А.
Соломенникова
О. А.
Соломенникова
О. А.
9
Год
издания
2014
Колво
3
2015
2
2015
4
М.: МозаикаСинтез, 80 с.
2015
1
М.: МозаикаСинтез, 80 с.
2015
1
М.: МозаикаСинтез, 96 с.
2014
1
М.: МозаикаСинтез, 80 с.
2015
1
М.: МозаикаСинтез, 80 с.
2015
1
М.: МозаикаСинтез, 64 с.
2015
2
М.: МозаикаСинтез, 64 с.
2014
1
М.: МозаикаСинтез, 80 с.
2014
1
М.: МозаикаСинтез, 176 с.
2014
1
М.: МозаикаСинтез, 64 с.
М.: МозаикаСинтез, 64 с.
М.: МозаикаСинтез, 96 с.
М.: МозаикаСинтез, 112с.
М.: МозаикаСинтез, 120с.
2015
1
2015
1
2015
1
2015
1
2015
1
Часть формируемая участниками образовательных отношений
Колесникова Е.В. Математические
ступеньки.
Программа
развития
математических представлений у
дошкольников».
Колесникова Е.В. «Математика для детей 3-4 лет»
Учебно- методическое пособие.
М.: ТЦ
«Сфера», 112
с. 2-е изд.,
перераб.
М.: ТЦ
«Сфера» - 56
с.,
Колесникова Е.В. Математика для детей 4-5 лет.
М.: ТЦ Сфера,
Учебно- методическое пособие.
79 с.
Колесникова Е.В. Математика для детей 5-6 лет.
М.: ТЦ Сфера,
Учебно- методическое пособие.
96 с.
Колесникова Е.В. Математика для детей 6-7 лет.
М.: ТЦ Сфера,
Учебно- методическое пособие.
96 с.
Дополнительная литература
1
2015
1
2012
1
2014
1
2015
1
СПб.: ООО
2017
1
«Издательств
о «Детствопресс»
2018
1
Тугушева Г.П., «Экспериментальная деятельность для СПб.: ООО
детей
среднего
и
старшего «ДетствоЧистякова А.Е.
дошкольного возраста»
пресс»
Вострухина Т.В., Знакомим с окружающим миром детей М.: ТЦ
2015
1
Кондрыкинская
3-5 лет
«Сфера» Л.А.
128с.
Алябьева Е. А.
Эмоциональные сказки. Беседы с
М.: ТЦ
2015
1
детьми о чувствах и эмоциях.Сфера, 160с.
Л. Н. Вахрушева Познавательные сказки для детей 4-7
М.: ТЦ
2015
3
лет. Методические пособие
Сфера- 80с.
Шорыгина Т.А.
Понятные сказки. Беседы с детьми об М.: ТЦ Сфера 2015.
3
игрушках, растениях и животных
– 64 с.
Шорыгина Т.А.
«Познавательные сказки»
М.: ТЦ Сфера 2015.
4
– 64 с.
Наглядно-дидактические пособия
Серия «Играем в «Теремок», «Три медведя», «Репка»
сказку»
Страна
фантазий. «Времена года», «Мебель»
Вохринцева С.
Серия
«Мир
в «Авиация», «Бытовая техника», «Арктика Антарктида», «Высоко в
картинках»
горах», «Инструменты домашнего мастера», «Офисная техника и
оборудование», «Посуда», «Виды транспорта»,
«Водный
транспорт», «Автомобильный транспорт», «Природные и погодные
явления», «Стихийные явления природы», «Космос», «Продукты
питания»; «Овощи», «Ягоды лесные», «Ягоды садовые»,
«Фрукты», «Деревья и листья», «Цветы»,
«Насекомые»,
«Домашние животные», «Дикие животные»,
«Животные —
домашние питомцы», «Животные жарких стран», «Животные
средней полосы», «Птицы средней полосы», «Домашние птицы»,
«Рыбы», «Морские и пресноводные», «Рептилии и амфибии»,
««Морские обитатели», «Деревенский дворик», «Собаки. Друзья и
Рыжова Л.В.
«Методика детского
экспериментирования»
2015
10
помощники»,
Серия «Знакомство с «Злаки в картинках»
окружающим»
Серия «Беседы по
«Права ребенка»
картинкам»
Серия «Рассказы по «Мой дом», «В деревне», «Кем быть?», «Профессии», «Родная
картинкам»
природа»
Серия «Рассказы по «Родная природа»
картинкам»
Серия
«Расскажите «Расскажите детям о бытовых приборах»;
детям о...»
«Расскажите детям о космонавтике»; «Расскажите детям о
космосе»; «Расскажите детям о транспорте», «Расскажите детям о
специальных машинах»; «Расскажите детям о хлебе».
Тематические
«Одежда» 12 развивающих карточек с красочными картинками,
карточки
стихами и загадками для занятий с детьми.
Дидактические
«Как устроен человек», «Расскажите детям о драгоценных
карточки
камнях».
Картины
для «Кошка с котятами»; «Собака с щенками», « Коза с козлятами»,
рассматривания
«Свинья с поросятами».
Плакаты
«Счет», «Цвет», «Форма».
Демонстрационный
Счетный материал, часть 1,2
материал
Демонстрационный
«Математика для детей 3-4 лет», «Математика для детей 4-5 лет»,
материал
«Математика для детей 5-6 лет».
Колесникова Е.В.
Научно-популярное
«Животные России», « Наша Россия», «Чудеса родной природы»,
издание для
«Птицы», «Тело человека», «Подводный мир»,
дошкольного возраста «Техника», «Динозавры» «Удивительные растения», «Планета
земля»
Образовательная область «Речевое развитие»
Автор
Наименование
Издательство
Гербова В. В.
Развитие речи в детском саду: Младшая
группа (2–3 года)
Гербова В. В. Развитие речи в детском саду: Младшая
группа (3–4 года)
Гербова В. В. Развитие речи в детском саду: Средняя
группа (4-5 лет)
Гербова В. В. Развитие речи в детском саду: Старшая
группа (5-6 лет)
Гербова В. В. Развитие речи в детском саду: Подгот. к
школе группа (6–7 лет).
Сост.
В. Книга для чтения в детском саду и дома
В.Гербова,
2-4 лет: Пособие для воспитателей
Н.П. Ильчук. детского сада и родителей
М.: МозаикаСинтез, 96 с.
М.: МозаикаСинтез, 96 с.
М.: МозаикаСинтез, 80 с.
М.: МозаикаСинтез, 144 с.
М.: МозаикаСинтез,112с.
Москва:
Оникс – Лист
– 256 с.
В. В.Гербова,
Н.П. Ильчук.
Москва:
Оникс – Лист
Книга для чтения в детском саду и дома
4- 5 лет: Пособие для воспитателей
11
Год
издания
2015
Колво
1
2015
1
2014
1
2015
1
2015.-
1
2015
2
2015
1
детского сада и родителей
– 288 с.
Сост.
В. Книга для чтения в детском саду и дома Москва: Изд.- 2015.В.Гербова,
5-7 лет: Пособие для воспитателей тво, Оникс –
Н.П. Ильчук. детского сада и родителей
Лист, 368 с.
2
Часть формируемая участниками образовательных отношений
Журова Л.Е.
Подготовка к обучению грамоте детей М.: Вентана- 2015
4-7 лет: программа: методические Граф, 32 с.
рекомендации
1
Журова Л.Е.
Подготовка к обучению грамоте детей М.: Вентана- 2015
4-7 лет: сценарии образовательной Граф,
2-е
деятельности методическое пособие.
издание 96 с.
«Обучение грамоте детей дошкольного СПб.:
ООО 2015
возраста»
Издательство
«Детствопресс»
Дополнительная литература
Полная хрестоматия для дошкольников с М.: АТС,
2014.
методическими
подсказками
для 702 с.
педагогов и родителей (1 том).
1
Томилова
С.Д.
Полная хрестоматия для дошкольников с М.: АТС,
методическими
подсказками
для 702 с.
педагогов и родителей (2 том).
2014.
2
Шорыгина
Т.А.
«Эстетические сказки»,
2015
по 3
Нищеева
Н.В.
Томилова
С.Д.
«Добрые сказки», «Мудрые сказки»
Гербова В. В.
Гербова В.
Гербова В. В.
Цветкова Т.В…
Тематический
словарь в картинках
Составляем рассказ
по картинке
М.: ТЦ
Сфера
1
2
Наглядно-дидактические пособия
Правильно или неправильно. Для работы с детьми 2–4 лет.
Раздаточный материал 2–4 лет.
Развитие речи в детском саду: Для работы с детьми 3–4 лет.
«Великая литература. Русские детские писатели»
« Главные герои любимых писателей»
«Продолжи слова», «Парта, портфель, звонок, урок, тетрадь,
учитель, глобус, перемена», «Картинки, слова, схемы», «Делим
слова на слоги» (для детей 5-9 лет)
Серия «Грамматика в «Антонимы. Глаголы», «Антонимы. Прилагательные», «Говори
картинках»
правильно», «Множественное число», «Многозначные слова»,
«Один-много», «Ударение», «Глаголы в картинках», «Знаем и
умеем правильно называть действия», «Словообразование».
Серия «Грамматика в «Антонимы. Прилагательные»
картинках»
« Главные герои любимых писателей»
Тематический
словарь в картинках
Плакаты
«Алфавит»
12
Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие»
Автор
Наименование
Издательство
Год
издания
2015
Изобразительная деятельность в М.: Мозаикадетском саду. Младшая группа (2-3 Синтез, 112 с.
года).
2015
Комарова
Изобразительная деятельность в М.: МозаикаТ. С.
детском саду. Младшая группа (3–4 Синтез, 112 с.
года).
Комарова
Изобразительная деятельность в
М.: Мозаика2014.Т. С.
детском саду. Средняя группа (4-5
Синтез, 96 с.
лет)
Изобразительная деятельность в М.: МозаикаКомарова
2015
детском саду. Старшая группа (5-6 Синтез, 128 с.
Т. С.
лет).
Изобразительная деятельность в М.: МозаикаКомарова
2015
детском
саду.
Подготовительная
к
Т. С.
Синтез, 112 с.
школе группа (6–7 лет)
Конструирование из строительного М.: МозаикаКуцакова Л.В.
2015.материала: Средняя группа (4-5
Синтез, 80 с.
лет).
Конструирование из строительного М.: МозаикаКуцакова Л. В.
2015
материала. Старшая группа (5-6 Синтез, 64 с.
лет).
Конструирование из строительного М.: МозаикаКуцакова Л. В.
2015
материала.
Подготовительная Синтез, 64 с.
школе группа (6–7 лет).
Веракса
Н.Е., Проектная
деятельность М.: Мозаика2014
Веракса А. Н.
дошкольников
Синтез, 64 с.
Часть формируемая участниками образовательных отношений
Комарова
Т. С.
Лыкова И.А.
Лыкова И.А.
Цветные ладошки. Парциальная
программа художественноэстетического развития детей в
изобразительной деятельности.
«Изобразительная деятельность в
детском саду». Первая младшая
группа.
«Изобразительная деятельность в
детском саду». Вторая младшая
группа.
Изобразительная деятельность в
детском саду. Средняя группа.
М.: ИД
«Цветной
мир»,144 с.,
М.: ИД
«Цветной
мир»,148 с.
Лыкова И.А.
М.: ИД
«Цветной
мир»,152 с.
Лыкова И.А.
М.: ИД
Цветной мир,
152 с.
Лыкова И.А.
Изобразительная деятельность в М.: ИД
детском саду. Старшая группа.
Цветной мир,
216 с.
Лыкова И.А.
Изобразительная деятельность в М.: ИД
детском саду. Подготовительная Цветной мир,
группа.
230 с.
И. Каплунова, И. Программа по музыкальному
ООО «Невская
13
Колво
1
1
1
1
1
1
1
1
3
2014
1
2015
1
2015
1
2014
1
2014
1
2014
1
2010
1
Новоскольцева
воспитанию детей дошкольного
нота».
возраста «Ладушки»
С. – Петербург
И.Каплунова , И. Праздник каждый день. Конспекты Издательство
2009
1
Новоскольцева
музыкальных занятий с
«Композитор».
аудиоприложением (3 СD).
СанктМладшая группа.
Петербург
И.Каплунова, И. Праздник каждый день. Конспекты Издательство
2011
1
Новоскольцева
музыкальных занятий с
«Композитор».
аудиоприложением (3 СD). Средняя С.-Петербург
группа.
И.Каплунова, И. Праздник каждый день. Конспекты Издательство
2011
1
Новоскольцева
музыкальных занятий с
«Композитор».
аудиоприложением (3 СD).
С.-Петербург
Старшая группа.
И. Каплунова, И. Праздник каждый день. Допо
Издательство
2011
1
Новоскольцева. материал к конспектам
«Композитор».
музыкальных занятий с
С.-Петербург
аудиоприложением (2 СD).
Подготовительная группа.
Дополнительная литература
Бобкова Т.И.,
Художественное
развитие М.: ТЦ Сфера, 2014
1
Красносельская В. Б.
112
с.
детей 6-7 лет.
Наглядно-дидактические пособия
Серия
«Мир
в «Филимоновская народная игрушка», «Городецкая роспись по
картинках»
дереву», «Полхов-Майдан», «Каргополь —народная игрушка»,
«Дымковская игрушка», «Хохлома», «Гжель», «Музыкальные
инструменты»
Плакаты
«Гжель. Изделия. Гжель»
Серия
«Расскажите «Расскажите детям о музыкальных инструментах» «Расскажите
детям о…»
детям о музыкальных инструментах»,«Городецкая роспись»,
«Дымковская игрушка», «Простые узоры и орнаменты»,
«Сказочная гжель», «Секреты бумажного листа», «Тайны
бумажного листа», «Филимоновская игрушка», «Хохломская
роспись», « Что перепутал художник».
Образовательная область «Физическое развитие»
Автор
Пензулаева
Л.И.
Пензулаева
Л.И.
Пензулаева
Л.И.
Пензулаева
Л.И.
Борисова
М.М.
Наименование
Издательство
Физическая культура в детском саду:
Младшая группа (3–4 года).
Физическая культура в детском саду.
Средняя группа. (4-5 лет).
Физическая культура в детском саду.
Старшая группа. (5-6 лет).
Физическая культура в детском саду.
Подготов. к школе группа (6–7 лет).
Малоподвижные игры и игровые
упражнения. Для занятий с детьми 37 лет.
14
М.: МозаикаСинтез, 80 с.
М.: МозаикаСинтез, 112 с.
М.: МозаикаСинтез, 128 с.
М.: МозаикаСинтез, 112 с.
М.: МозаикаСинтез, 48 с.
Год
издания
2015
Колво
1
2014
1
2015
1
2015
1
2014
4
Оздоровительная гимнастика:
М.: Мозаика2015
комплексы упражнений для детей 3– Синтез, 128с.
7 лет.
М.: Мозаика2015
Автор-сост. Э. Сборник подвижных игр
Синтез, 144 с.
Степаненкова
Часть формируемая участниками образовательных отношений
4
Токаева Т.Э.
2016
1
2017
1
2018
1
2018
1
2017
1
Пензулаева
Л. И.
Токаева Т.Э.
Токаева Т.Э.
Токаева Т.Э.
Токаева Т.Э.
Шорыгина
Т.А.
«Будь
здоров,
дошкольник» ООО «ТЦ
(Программа физического развития Сфера», 112 с.
детей 3-7 лет).
«Технология физического развития ООО «ТЦ
4-5 лет»
Сфера», 416 с.
«Технология физического развития ООО «ТЦ
5-6 лет»
Сфера», 416 с.
«Технология физического развития ООО «ТЦ
6-7 лет»
Сфера», 432 с.
«Технология физического развития ООО «ТЦ
3-4 лет»
Сфера», 360 с.
Дополнительная литература
«Спортивные сказки»
М.: ТЦ Сфера
2015
Наглядно-дидактические пособия
Серия «Мир в
картинках»
Серия
«Рассказы по
картинкам»
Плакаты
«Спортивный инвентарь»
«Зимние виды спорта»; « Об олимпийских играх» «Об олимпийских
чемпионах»
«Зимние виды спорта»; «Летние виды спорта»
Дидактически «Как устроен человек»
е карточки
Серия
«… зимних видах спорта»
«Расскажите
детям о…»
15
4
1
Приложение 2
Количество педагогических работников (образование, наличие категории)
№
п/п
ФИО педагога,
должность
1.
Азанова
Юлия
Вячеславовна,
музыкальный
руководитель
2.
Арсланова
Кира
Сергеевна,
воспитатель
3.
Батенева
Екатерина
Александровна,
воспитатель
4.
Гареева
Лайсан
Сулаймановна,
воспитатель
5.
Глухих
Регина
Расульевна,
инструктор по
физической
Образование (учреждение,
специальность по диплому,
год окончания)
1. Среднее
профессиональное, ГБОУ
СПО Свердловской области
«Свердловское музыкальное
училище имени П.И.
Чайковского (колледж),
специальность «Вокальное
искусство», квалификация
«Артист хора, ансамбля»,
2013 г.
2. Профессиональная
переподготовка по
программе
«Профессиональная
деятельность музыкального
руководителя в ДОО»,
квалификация
«Музыкальный
руководитель», 280 час.,
2019 г.
- Высшее, УрГПУ, степень
бакалавра «Учитель
английского языка. Учитель
русского языка», 2011
2. Проф. переподготовка по
программе «Педагогика и
методика дошкольного
образования»,2017
- Высшее, УрГСХА,
«Бухгалтерский учет, анализ
и аудит», «Экономист»
- Проф. переподготовка по
программе «Педагогика и
психология детства», 2014
- Высшее, УрГПУ,
степень бакалавра по
направлению подготовки
«Педагогическое
образование», 2017
- Высшее, УрГАУ
«Землеустройство»,
«Инженер», 2014 г.
- Проф. переподготовка по
программе «Физическая
16
Категория, год
Первая,
приказ № 15-Д
от 16.01.2023 г.
Курсы повышения
квалификации за
последние 3 года
«Реализация ФОП ДО в
ДОО», 16 час., 2023 г.
-
«Реализация ФОП ДО в
ДОО», 16 час., 2023
Соответствие
занимаемой
должности,
№ 56/2-ОД
от 31.08.2022 г.
«Обеспечение
санитарноэпидемиологических
требований к
образовательным
организациям согласно
СП 2.4.3648-20», 2021
«Реализация ФОП ДО в
ДОО», 16 час., 2023
Соответствие
занимаемой
должности,
приказ № 73-ОД
от 01.12.2021 г.
Соответствие
занимаемой
должности,
№ 72-ОД
от 12.12.2023 г.
- Проф.
переподготовка по
программе
«Педагогика и
методика доп.
культуре
культура в ДОО в условиях
реализации ФГОС ДО», 2021
6.
Глушакова
Вероника
Михайловна,
воспитатель
7.
Долженко
Наталья
Евгеньевна,
воспитатель
8.
Зиялтдинова
Зульфия
Фирдусовна,
музыкальный
руководитель
9.
Зайнутдинова
Надежда
Александровна,
учительлогопед
10.
Каминская
Марина
Маратовна,
воспитатель
11.
Моор
Ольга
Владимировна,
педагог-
- Высшее, УрГПУ,
«Юриспруденция»,
«Учитель права», 2004
- Проф. переподготовка
«Воспитатель детей
дошкольного возраста», 2017
Среднее профессиональное,
«Свердловский областной
педагогический колледж»,
специальность «Дошкольное
образование», квалификация
«Воспитатель детей
дошкольного возраста», 2018
- Средне - специальное, муз.
уч. им. П.И.Чайковского,
«Хоровое дирижирование»,
«Руководитель творческого
коллектива,
преподаватель»,1999
- Проф. переподготовка по
программе
«Профессиональная
деятельность музыкального
руководителя в ДОО», 2019
- Высшее, Удмуртский гос.
университет им. 50 летия
СССР», специальность
«Русский язык и литература»,
квалификация «Филолог,
преподаватель»,1988
- Проф. переподготовка по
программе «Логопедия»,
2018
- Высшее, Уральский
гуманитарный институт,
спец. «Психология»,
квалификация «Психолог.
Преподаватель психологии»,
2014 г.
- Проф. переподготовка,
квалификация «Воспитатель
детей дошкольного
возраста», 2017 г.
Высшее, УрГПУ,
специальность
«Специальная психология»,
квалификация
17
Первая,
приказ № 674-Д
от 23.05.2023 г.
образования детей и
взрослых», 2022
- «Реализация ФОП
ДО в ДОО», 16 час.,
2023
«Реализация ФОП ДО
в ДОО», 16 час., 2023
Высшая,
приказ № 432-Д
от 28.03.2023 г.
«Реализация ФОП ДО
в ДОО», 16 час., 2023
Первая,
приказ № 387-Д
от 06.11.2019 г.
«Реализация ФОП ДО в
ДОО», 16 час., 2023
-
«Содержание и
технологии
деятельности педагога
ДОО в соответствии с
ФОП и ФАОП ДО», 72
час., 2023 г.
Первая,
приказ № 533-Д
от 25.04.2023 г.
- «Обработка
персональных данных в
образовательных
организациях», 2021
- «Реализация ФОП ДО
в ДОО», 16 час., 2023
Первая,
№ 15-Д
от 27.12.2022 г.
1. «Содержание и
технологии
деятельности
воспитателя ДОО в
психолог
12.
13.
14.
«Специальный психолог»,
2008 г.
Пупкова
Эльвира
Минькатовна,
воспитатель
- Средне - специальное,
Свердловский областной пед.
колледж, специальность
«Дошкольное образование»,
квалификация «Педагог
организованного детства.
Руководитель спортивнооздоровительной работы в
ДОУ», 1996
- Высшее, РГППУ, спец-ть
«Педагогика и психология»,
квалификация «Педагогпсихолог»,2008
Хусаинова
1. Среднее
Фаина
профессиональное,
Гилазовна,
Тобольское педагогическое
воспитатель
училище, специальность
«Преподаватель в начальных
классов
общеобразовательной
школы», квалификация
«Учитель начальных
классов, старший
пионервожатый», 1985 г.
2. Профессиональная
переподготовка, ЧОУ ДПО
«АБиУС», квалификация
«Воспитатель детей
дошкольного возраста», 260
час., 2017 г.
Шафиева
Высшее, УрГПУ,
Лилия
«Педагогика и методика
Фаухетдиновна, дошкольного образования»,
старший
квалификация «Организаторвоспитатель
методист дошкольного
образования», 2006
18
Первая,
приказ № 15-Д
от 27.12.2022 г.
соответствии с ФОП»,
72 час., 2023 г.
2. «Проектирование и
реализация АОП ДО в
соответствии с ФАОП
ДО», 36 час., 2023 г.
- «Проектирование
индивидуального
образовательного
маршрута как средства
социализации ребенка в
условии инклюзивного
- «Реализация ФОП ДО
в ДОО», 16 час., 2023
-
«Цифровая
грамотность педагога.
Использование
дистанционных
образовательных
технологий в
педагогической
практике», РАНХиГС,
144 ч.,.2022 г.
Соответствие
занимаемой
должности,
приказ № 66-ОД
от 03.10.2021 г.
- «Школа руководителя
образовательного
учреждения», 144 ч.,
2022
- «Реализация ФОП ДО
в ДОО», 16 час., 2023