Материально-техническое обеспечение образовательной организации

МАДОУ № 59 функционирует в помещении, отвечающем санитарно-гигиеническим, противоэпидемическим требованиям и правилам пожарной безопасности, а так же психолого-педагогическим требованиям к благоустройству дошкольных учреждений.

МАДОУ – отдельно стоящее, двухэтажное здание, площадь – 1163 кв.м., автономная котельная, вода, канализация, сантехническое оборудование. Групповые комнаты и спальные комнаты во всех группах отделены друг от друга. Каждая группа имеет свой вход. Все группы в достаточной мере обеспечены детской мебелью, игровым оборудованием, развивающими игрушками.

Состояние материально-технической базы МАДОУ соответствует педагогическим требованиям, современному уровню образования и санитарным нормам. Все базисные компоненты развивающей предметной среды детства включают оптимальные условия для полноценного физического, эстетического познавательного и социального развития детей. К ним относятся: медицинский кабинет; процедурный кабинет, изолятор; физкультурно-музыкальный зал; методический кабинет.

Территориядетскогосадазанимает 5885 кв.м., для каждой возрастной группы отведена отдельная игровая площадка, на которой размещены игровые комплексы, веранды, а также: детский спортивный комплекс; детский игровой спортивный комплекс; домик беседка – 2 шт.; качели – 4 шт.; горка «Домик»; песочницы – 6 шт.; детский игровой комплекс «Ракета».

Для продуктивной и творческой деятельности детей и сотрудников МАДОУ в образовательно-воспитательном процессе задействованы технические средства обучения: компьютеры — 3 шт.; ноутбук — 3 шт.; принтер-сканер-ксерокс— 3 шт.; принтеры — 1 шт.; проектор — 1 шт.; магнитофон — 2 шт.; пианино — 1 шт.; телевизор — 5 шт.; плеер DVD — 1 шт.; музыкальный центр — 1 шт.; лазерная установка для создания световых эффектов — 1шт.

Материально-техническое обеспечение (скачать) (посмотреть)

Оборудованные учебные кабинеты

- Спортивно-музыкальный зал

- Методический кабинет

Объекты для проведения практических занятий

Во всех возрастных группах созданы игровые развивающие центры: сюжетно- ролевых, режиссёрских игр и театрализации. Центр науки и занимательной математики, центр природы и экспериментирования, строительных игр и конструирования, центр физической культуры. Имеется полный учебно- методический комплект по образовательной программе дошкольного образования.

Библиотека

В МАДОУ № 59 библиотеки не имеется.

В методическом кабинете имеется полный комплект программно-методического обеспечения, наглядных и демонстрационных пособий для осуществления образовательной деятельности по реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования. В каждой возрастной группе имеется библиотечный фонд необходимой детской художественной и научно-методической литературы.

Объекты спорта

- Физкультурно-музыкальный зал

- Спортивная площадка

Перечень оборудования физкультурно-музыкального зала.docx (скачать)

Средства обучения и воспитания

В МАДОУ № 59 имеются следующие средства обучения:

- информационно-коммуникативные средства (магнитофоны, музыкальный центр, телевизоры);

- интерактивный комплект (доска, проектор, ноутбук);

- печатные (книги для чтения, хрестоматии, раздаточный материал);

- электронные образовательные ресурсы;

- аудиовизуальные (слайды, презентации, развивающие видеофильмы);

- демонстрационные (гербарии, муляжи, макеты, стенды);

- наглядно –плоскостные (плакаты и иллюстрации настенные, магнитные доски);

- учебные приборы (компас, микроскопы, колбы);

- спортивное оборудование (гимнастическое оборудование, спортивные снаряды, мячи)

Для всестороннего развития детей в каждой возрастной группе имеются дидактические средства: альбомы, художественная литература, дидактические игры, различные сюжетные игровые наборы и игрушки. Специально оборудованная развивающая среда создана во всех группах детского сада. Изолированные тематические уголки и зоны: игровая, продуктивная, познавательно-исследовательская, коммуникативная и т.д.

Средства обучения и воспитания (скачать) (посмотреть) (текст документа)

Условия питания обучающихся в учреждении

Организация питания воспитанников осуществляется ДОУ самостоятельно в соответствии с действующими нормативными документами, а так же в соответствии с примерным 10-ти дневным меню, утвержденным руководителем ДОУ.Хочу такой сайт

10 -ти дневное меню.docx (скачать)

Условия охраны здоровья обучающихся

Условия охраны и укрепления здоровья воспитанников

Медицинский персонал наряду с администрацией ДОУ несет ответственность за здоровье и физическое развитие воспитанников, проведение лечебно-профилактических мероприятий, соблюдение санитарно-гигиенических норм, режима. В ДОУ имеется полный набор медикаментов для: оказания первой помощи, профилактики простудных заболеваний и вирусных инфекций.

Важнейшей характеристикой качества работы коллектива является состояние здоровья, физическое развитие воспитанников. Центральное место в системе работы Учреждения отведено физкультурно-оздоровительной работе, которую проводит инструктор по физической культуре.

Организационными формами работы являются:

  • учебная работа (разные виды занятий по физической культуре);
  • физкультурно-оздоровительная работа в режиме дня;
  • оздоровительные мероприятия с привлечением родителей (физический досуг, физкультурные праздники; спортивные эстафеты, зимняя спартакиада и др.);
  • самостоятельная двигательная деятельность детей.

Рациональное сочетание разных видов двигательной активности воспитанников: НОД на формирование двигательных умений и навыков в физкультурном зале и на свежем воздухе, утренняя гимнастика с использованием речевого материала и оборудования, физкультурные досуги (физкультминутки, разминки, развлечения, спортивные праздники, дни здоровья), гимнастика после сна, создаёт определённый двигательный режим, необходимый для полноценного развития и укрепления здоровья детей.

Оздоровительная работа направлена на:

  • формирование у детей интереса и ценностного отношения к занятиям физической культурой;
  • гармоничное физическое развитие;
  • охрану здоровья детей и формирования основы культуры здоровья.

Педагоги используют методы, направленные на:

  • обеспечение принципа осознанности при обучении движениям;
  • развитие у ребёнка ответственного отношения к собственному здоровью;
  • формирование приёмов сохранения и укрепления своего здоровья;
  • активизацию знаний, полученных на образовательной деятельности, упражнениях в самостоятельной деятельности;
  • поддерживание возникновения у детей в процессе физической активности положительных эмоций.

Для профилактики простудных заболеваний реализуются разные виды закаливания: воздушные и солнечные ванны, хождение босиком по полу, а летом - по земле, мытье рук до локтей.

В начале и в конце каждого учебного года узкими специалистами детской поликлиники проводится обследование физического состояния воспитанников. Таким образом, выделяются разные уровни физического развития воспитанников, распределяются по группам здоровья, определяется правильный подбор мебели по росту воспитанников в соответствии с нормами и требованиями САНПиН. Намечаются пути оздоровления часто и длительно болеющих дошкольников.

Большую работу по профилактике заболеваний проводят воспитатели ДОУ. Постоянно отслеживается состояние здоровья детей. В период повышенной заболеваемости ОРЗ и гриппом для профилактики применяется: вакцинация против гриппа (по адресу прописки), витаминотерапия (аскорбиновая кислота).

В течение периода адаптации дети осматриваются и наблюдаются старшей медицинской сестрой. На период адаптации дети освобождаются от профилактических прививок и закаливающих процедур, воспитатель осуществляет индивидуальный подход к каждому ребёнку. Дети в детский сад принимаются постепенно. На каждого ребёнка оформляется лист адаптации.

Педагогический коллектив находится в постоянном поиске новых средств, форм и методов оздоровления дошкольников.

В перспективе работы Учреждения в новом учебном году:

  • активизировать работу по укреплению и охране здоровья воспитанников, закаливанию организма и совершенствованию его функций, как в организованных видах деятельности, так и в повседневной жизни;
  • повышение профессиональной компетентности педагогов ДОУ в вопросах по привитию воспитанникам здорового образа жизни;
  • наработка опыта работы педагогов ДОУ по использованию здоровьесберегающих технологий в работе с воспитанниками.

Сведения о медицинском работнике МАДОУ детский сад № 59

Медицинская сестра

Мочалина Наталья Викторовна

График работы

с 8.00 до 16.12

перерыв с 12.00 до 13.00

Лицензия на осуществление медицинской деятельности.pdf (скачать) (посмотреть)

Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям

Оператор - ПАО "Ростелеком". Доступ к сети Интернет обучающихся нет.
Муниципальный контракт (услуги связи).pdf (скачать) (посмотреть)

Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся

Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся не имеются. Электронная почта для родителей 59madou@mail.ru

Собственные электронные образовательные и информационные ресурсы

В МАДОУ № 59  на данный момент собственных электронных образовательных и информационных ресурсов нет

Сторонние электронные образовательные и информационные ресурсы

В МАДОУ № 59  на данный момент сторонних электронных образовательных и информационных ресурсов нет

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».