Утренняя гимнастика
27.04.2020
Утренняя
гимнастика с 27.04 по 30.04.2020 г.
1
часть. Вводная. Ходьба на носках и
пятках. Бег в чередовании с ходьбой
2
часть. Основная ОРУ
1.
Хлопки над головой. И. п.: о. с; руки вверх — хлопок; и. п.
2.
Повороты головы. И. п.: о. с; повернуть голову вправо; влево; поднять вверх;
опустить вниз до касания подбородком груди.
3.
Отведение рук назад. И. п.: пятки вместе, носки врозь, руки вперед; руки назад,
правую ногу вперед на носок; и.п. то же, выставляя левую ногу; и.п.
4.
Приседание. И. п.: ноги расставлены, руки вперед; присесть, руки назад; и. п
5.
«Прогнись назад». И. п.: стоя на коленях, руки на пояс; сесть на пятки; и. п.
6.
Поднимание туловища. И. п.: сидя, ноги прямые вместе, руки в упоре на ладонях
сзади; поднять таз и бедра, выпрямиться; и. п.
7.
Поднимание рук вверх. И. п.: пятки вместе, носки врозь; руки к плечам; вверх; к
плечам; и. п.
8.
Прыжки. Прыжки на двух ногах на месте.
3ч.
Заключительная. Игра м/п «Карлики и великаны». Ходьба
Выучить речевку: Рано утром не
ленись, На зарядку становись!
Ведущий объясняет игрокам правила игры:
- Когда он произносит слово
"карлики" - все должны присесть, потому что карлики маленькие.
Произносить это слово он должен тоненьким голосом.
- Когда он произносит слово
"великаны", грубым голосом, все
должны встать и поднять руки вверх.
Ведущий объявляет: "Ребята, запомните, правильные команды - это
"карлики" и "великаны". На остальные команды вы не должны
реагировать". И произносит вышеупомянутые команды, а еще
"Встаньте", "Сядьте", "Поднимите руки вверх", все
вперемешку. Те, кто выполняет неправильные команды, выбывают. Побеждает тот,
кто допустит меньше всех ошибок.
Утренняя гимнастика с 12.05 по 15.05.2020 г.
1 часть. Вводная. Ходьба и бег поворотом в другую сторону.
1. И. п.: основная стойка, руки внизу. 1 — руки в стороны; 2 — руки к плечам; З руки в стороны; 4 — вернуться в исходное положение (6—8 раз).
2. И. п.: ноги слегка расставлены, руки на поясе. 1—2 — глубокий присед, опираясь ладонями на колени; 3—4 — вернуться в исходное положение (6—7 раз).
3. И. п.: ноги врозь, руки на поясе. 1 — руки в стороны; 2 - наклон вправо, правую руку вниз, левую вверх; 3 — руки в стороны; 4—вернуться в исходное положение. То же влево (8 раз).
4. И. п.: упор стоя на коленях, опираясь ладонями о пол. 1—2 выпрямить колени, приняв положение упора согнувшись; 3—4 — вернуться в исходное положение (5—б раз).
5. И. п.: основная стойка, руки внизу. 1 — руки в стороны; 2 — поднять левую прямую ногу вперед, хлопнуть в ладоши под коленом; З — руки в стороны; 4 — вернуться в исходное положение. Так же под правой ногой (8 раз).
6. И. п.: стойка с сомкнутыми ногами, руки на поясе. На счет 1—8 прыжки на двух ногах, продвигаясь вперед; поворот кругом и снова прыжки под счет воспитателя (повторить 3-4 раза).
7. И. п.: основная стойка, руки за головой. 1 — отставить правую ногу назад на носок, руки в стороны; 2 — вернуться в исходное положение. То же левой ногой (6—8 раз
3 часть. Подвижная игра «Гуси-лебеди».
Описание подвижной игры «Гуси лебеди» ( см.доп.раздел)
В начале игры мелом или палочкой очерчивается «гусятник» — дом, в котором живут гуси и где их ждет хозяин.
На другой стороне площадки очерчивается «поле» — туда гуси уходят гулять.
Между «гусятником» и «полем» рисуется круг — «логово», там будет жить волк.
Далее с помощью считалочки выбирается волк (если ребят много, волков может быть несколько) и хозяин гусей. Остальные становятся гусями.
При игре со взрослыи роль хозяина обычно берет на себя взрослый, он же является ведущим игры.
Хозяин говорит гусям:
— Гуси, летите в поле, погуляйте, в лапы волку не попадайте.
Ребята бегут, размахивая руками, в «поле».
Далее происходит диалог хозяина и гусей:
— Гуси, гуси!
— Га-га-га!
— Есть хотите?
— Да, да, да!
— Ну летите же домой!
— Серый волк под горой, не пускает нас домой.
— Что он делает?
— Зубы точит, нас съесть хочет.
— Ну, летите, как хотите, только крылья берегите!
Гуси растопыривают руки-крылья и летят домой в гусятник, а волк рычит и пытается их поймать. Пойманные гуси из игры выбывают, и игра продолжается. Побеждают те, кто ни разу не попался в лапы волку.
Концовка в этой игре может быть и другой. Когда все гуси пойманы и сидят в логове у волка, хозяин зовет волка попариться в баню.