Занятия (апрель 2020 г.)

13.04.2020

Понедельник 06 апреля

- игра - занятие по расширению ориентировки в окр. и развитие речи «Петух, курица, цыпленок» (с дидактическим материалом)

Цель: узнавать изображение на картинках, воспроизводить звукоподражания и показывать отдельные детали на картинке;

 игра - занятие по музыкальному воспитанию:

- клип веселой песни «У меня, у тебя звонкие ладошки»;

музыкальная русская народная сказка «Колобок» в стихах и с хорошим концом

Цель: вызывать радость от восприятия знакомого музыкального произве­дения, желание дослушать его до конца, при пении стимулировать самостоятельную активность детей (зву­коподражание, подпевание слов, фраз).

 

Вторник 07 апреля

- веселая мульт-зарядка

Цель: способствует укреплению здоровья детей и пробуждению организма для нормальной жизнедеятельности;

- игра – занятие с дидактическим материалом «Поможем бабушке»

Цель: продолжаем обогащать сенсорный опыт детей, обучать детей действиям с предметами: наматывать на катушку нитки;

игра-занятие по развитию движений «В гости к бабушке»

Цель: побуждать детей к двигательной активности, упражнять в катании мяча;

повторение потешки «Вышла курочка гулять»

 

Среда 08 апреля

- утренняя гимнастика с Капитаном крабом под музыку

Цель: способствует укреплению здоровья детей и пробуждению организма для нормальной жизнедеятельности;

- игра – занятие по расширению ориентировки в окр. и развитие речи развивающий мультфильм для детей 2 лет «Домашние птицы» 

Цель: дать представление о домашних птицах, развивать умение понимать слова, обозначающие способы передви­жения животных (летает, бегает и т. п.), способы питания (клюет, щиплет и т.д);

песня «Два веселых гуся» - приучать слушать и понимать доступные по содержанию народные песенки.

формируем навыки личной гигиены

 

Четверг 09 апреля

- игра-занятие со строительным материалом «Домик с крышей для петушка»

Цель: продолжаем совершенствовать навык приема прикладывания и накладывания.

 - игра-занятие по развитию движений «В гости к бабушке» - закрепление

Цель: побуждать детей к двигательной активности, упражнять в катании мяча.

русская народная сказка «Кот, петух и лиса» - чтение сказки с показом картинок.

сборник мульт- песен для детей

Цель: развивать умение детей вслушиваться в музыку и с изменением характера ее звучания изменять движения (переходить с ходьбы на притопывание, кружение).

 

 

Пятница 10 апреля

- игра – занятие по расширению ориентировки в окр. и развитие речи «Весенняя песенка птички»

Цель: формировать слуховое восприятие художественного текста, понимать содержание, развивать чувство ритма и своевременно повторять имеющиеся в тексте [ай], воспитывать любовь к малым формам фольклора;

- игра-занятие с дидактическим материалом «У нас все получится»

Цель: побуждать дифференцировать предметы по величине, используя метод последовательных действий, выполнять простые действия с предметами: снимать и нанизывать кольца.

 - мульт – песенка «Маленькие птички»

Цель: при пении стимулировать самостоятельную активность детей (зву­коподражание, подпевание слов, фраз)

- беседа с детьми безопасность дома (с показом дидактического материала)


Понедельник 13 апреля

- игра - занятие по расширению ориентировки в окр. и развитие речи «Как дети друзей искали»

Цель: соотносить звук с образом звучащей игрушки, находить звучащий предмет на картинке, обозначать предмет облегчённым словом;

 игра - занятие по музыкальному воспитанию: клип по логоритмике «На лошадке»

Цель: учить произносить слова: цок-цок, скок-скок и т.д. по тексту песни;

Консультация для родителей «Значение пальчиковых игр и упражнений для развития детей в 1-ой ранней группе»

 

Вторник 14 апреля

- игра – занятие с дидактическим материалом «Научимся шнуровать правильно»

Цель: развитие координации мелких движений руки;

игра-занятие по развитию движений «Сорока, сорока, где была? Далека!»

Цель: упражнять в бросании в горизонтальную цель, учить ходить, меняя направление, упражнять в ползании, развивать глазомер и ориентировку в пространстве;

просмотр развивающего мультфильма для детей «Домашние животные»

Цель: знакомство со звуками и некоторыми характерными повадками домашних животных.

повторение пальчиковой гимнастики «Ладушки»

 

Среда 15 апреля

- игра – занятие по расширению ориентировки в окр. и развитие речи «Домашние животные и их детеныши»

Цель: учить детей различать взрослых и их детенышей;

песня «Жил был у бабушки серенький козлик» - приучать слушать и понимать доступные по содержанию народные песенки;

дидактическая игра «Найдите маму»

Цель: развивать зрительное внимание.

- повторение пальчиковой гимнастики «Сорока»

 

Четверг 16 апреля

- игра-занятие со строительным материалом «Домик с крышей для собачки ав- ав-ав»

Цель: продолжать знакомить детей с новой строительной деталью, способствовать пониманию выражения поставь крышу сверху, побуждать различать строительные детали по форме, величине, цвету, названию;

 - игра-занятие по развитию движений «Сорока, сорока, где была? Далека!» закрепление.

Цель: упражнять в бросании в горизонтальную цель, учить ходить, меняя направление, упражнять в ползании, развивать глазомер и ориентировку в пространстве;

русская народная сказка «Волк и семеро козлят» - чтение сказки с показом картинок.

дидактическая игра «Накорми зверей»

Цель: дать детям первичные представления о питание зверей, воспитывать доброе и бережное отношение к животным.

пальчиковая гимнастика «Царапки»

 

Пятница 17 апреля

- игра – занятие по расширению ориентировки в окр. и развитие речи «Корова дает молоко»

Цель: знакомить детей с особенностями внешнего вида и поведения домашнего животного – коровы, формировать словарь по теме;

- игра-занятие с дидактическим материалом «Разложим все предметы по форме»

Цель: продолжать фиксировать внимание детей на форме предмета, сопоставлять форму объекта с образцом, ориентируясь на слова, форма, не такая, разные, одинаковые;

 - повторение пальчиковой гимнастики «Идет коза рогатая»;

-  чтение сказки с показом иллюстраций С.Я. Маршака «Кошкин дом»

памятка для родителей по ПДД «Важно, чтобы родители были примером для детей»


Понедельник 20 апреля

-  веселая мульт-зарядка «Мы ногами топ - топ – топ» (https://youtu.be/yJShmkUpl2g)

Цель: способствует укреплению здоровья детей и пробуждению организма для нормальной жизнедеятельности;

- игра - занятие по расширению ориентировки в окр. и развитие речи «Мохнатенькая, усатенькая»

Цель: вовлекать детей в игровое и речевое взаимодействие. Побуждать соотносить слово и выразительные движения. Обогащать словарь детей образными словами (мохнатенькая, усатенькая). Развивать речевое внимание, речевой слух, артикуляционный аппарат детей.

Материал: корзинка, салфетка, игрушка кошка;

 игра - занятие по музыкальному воспитанию: знакомство с новой песней «Есть у солнышка друзья» (https://youtu.be/_qY7aXj2wh0)

Цель: развивать певческие навыки.

Консультация для родителей «Маленький исследователь» (допразделе – «Консультация для родителей»).

 

Вторник 21 апреля

-  утренняя зарядка с Крошем (https://youtu.be/mX1lbxB06Sw)

Цель: способствует укреплению здоровья детей и пробуждению организма для нормальной жизнедеятельности;

- игра – занятие с дидактическим материалом «Научимся завинчивать гайки»

Цель: формировать навык целенаправленных движений рук, воспитывать волевое усилие, желание довести дело до конца.

Материал: пластмассовый винт с набором гаек;

игра-занятие по развитию движений «Сорока, сорока, где была? Далека!»

Цель: упражнять в бросании в горизонтальную цель, учить ходить, меняя направление, упражнять в ползании, развивать глазомер и ориентировку в пространстве;

просмотр развивающего мультфильма для детей «Домашние животные» (https://youtu.be/vRe5D5OBpNI)

Цель: знакомство со звуками и некоторыми характерными повадками домашних животных;

повторение стихотворение: А. Барто «Бычок»

 

Среда 22 апреля «День земли»

-  веселая зарядка 3 (https://youtu.be/xTIVznmnHok)

Цель: способствует укреплению здоровья детей и пробуждению организма для нормальной жизнедеятельности;

- игра – занятие по расширению ориентировки в окр. и развитие речи «Я козочка ме – ме - ме»

Цель: вовлекать детей в общение. Обогащать словарь наименований частей тела. Соотносить слово и выразительные движения. Воспитывать интерес к народным потешкам. Развивать речевой слух, артикуляционный аппарат детей.

Материал: игрушка коза;

- игра – занятие по музыкальному воспитанию» - повторить песню выполняя движения «У меня, у тебя звонкие ладоши» А. Елькина

Цель: развивать музыкально – ромбические навыки.

 

 

Текст песни: У меня, у тебя звонкие ладошки
У меня, у тебя как пружинки ножки
Мы с тобой, мы с тобой шлеп, шлеп, шлеп, шлеп (по коленочкам)
Мы с тобой, мы с тобой прыг-скок, прыг-скок.

У меня, у тебя глазки словно пуговки (соединить большой и указательные пальцы в кольцо)
У меня, у тебя губки словно клюковки
Мы с тобой глазками хлоп, хлоп, хлоп, хлоп (показать руками клювики)
Мы с тобой губками чмок, чмок, чмок, чмок (поцелуйчики)

У меня, у тебя чудо локоточки (руки на поясе, выполняем пружинку)
У меня, у тебя острые носочки (вытягивание носочка)
Мы с тобой, мы с тобой хоп, хоп, хоп, хоп (крылышки)
Мы с тобой, мы с тобой прыг-скок, прыг-скок.

чтение: небольшого рассказа Е.И. Чарушина из цикла «На нашем дворе – коза»;

- папка – передвижка «День земли» (рассылка WahrsApp, допразделе – «День земли»).

 

Четверг 23 апреля

-  зарядка для детей «Краб – морядка» (https://youtu.be/rSK2tlnNKgc)

Цель: способствует укреплению здоровья детей и пробуждению организма для нормальной жизнедеятельности;

- игра-занятие со строительным материалом «Домик для матрешки»

Цель: формировать умение выполнять постройки по образцу без показа основных приемов конструирования, содействовать развитию потребности в общении со взрослыми;

 - игра-занятие по развитию движений «Сорока, сорока, где была? Далека!» закрепление.

Цель: упражнять в бросании в горизонтальную цель, учить ходить, меняя направление, упражнять в ползании, развивать глазомер и ориентировку в пространстве;

чтение: небольшого рассказа Е.И. Чарушина из цикла «На нашем дворе – кролик»;

 

Пятница 24 апреля

-  веселая зарядка для детей (https://youtu.be/TR1nx6fCtmY)

Цель: способствует укреплению здоровья детей и пробуждению организма для нормальной жизнедеятельности;

- игра – занятие по расширению ориентировки в окр. и развитие речи «У лесного родничка пили воду два бычка»

Цель: побуждать детей вступать в парне взаимодействие со взрослыми, ориентироваться друг на друга. Развивать понимание речи. Учить детей соотносить слово и выразительное движение. Развивать в процессе звукоподражаний речевой слух, артикуляционный аппарат детей.

Материал: игрушки: дудочка, корова, теленок.

- игра-занятие с дидактическим материалом «Разложи все предметы по цвету»

Цель: побуждать группировать однородные предметы по цвету, узнавать и развивать цвет. Развивать зрительное восприятие предмета. Воспитывать аккуратность и внимательность;

чтение: небольшого рассказа Е.И. Чарушина из цикла «На нашем дворе – свинья»;

памятка для родителей «Детская шалость с огнем» (рассылка WahrsApp


Понедельник 27 апреля

-  веселая зарядка для детей (https://youtu.be/TR1nx6fCtmY)

Цель: способствует укреплению здоровья детей и пробуждению организма для нормальной жизнедеятельности;

- игра - занятие по расширению ориентировки в окр. и развитие речи «Признаки весны»

Цель: учить различать и называть признаки сезонов, развивать слуховое внимание, расширять словарный запас.

 игра - занятие по музыкальному воспитанию: логоритмика «На лошадке» (https://youtu.be/t29kAbCprlI)

Цель: продолжать разучивать песню.

- Дополнительная информация для родителей «Послушные звуки» логопедические занятия для детей 1-2 лет (допразделе – «Умные книжки»).

 

Вторник 28 апреля

-  веселая зарядка для детей (https://youtu.be/TR1nx6fCtmY)

Цель: способствует укреплению здоровья детей и пробуждению организма для нормальной жизнедеятельности;

- игра – занятие с дидактическим материалом «Пирамидки»

Цель: учить детей собирать пирамидки способом чередования деталей, различных по цвету, форме или величине, в соответствии с заданной инструкцией.

игра-занятие по развитию движений «Мишка косолапый»Хочу такой сайт

Цель: ходить, высоко поднимая ноги, повторить бросание мешочка с песком одной рукой, развивать равновесие и глазомер;

слушание аудиосказки В. Сутеева «Весной» (https://youtu.be/IlM-mPwrZPc)

 

Среда 29 апреля

-  веселая зарядка для детей (https://youtu.be/TR1nx6fCtmY)

Цель: способствует укреплению здоровья детей и пробуждению организма для нормальной жизнедеятельности;

- игра – занятие по расширению ориентировки в окр. и развитие речи «Солнышко -ведрышко» - русская народная закличка

Цель: познакомить с русской народной закличкой «Солнышко – ведрышко», обогащать и активировать словарь, развивать интонационную речь, память.

- игра – занятие по музыкальному воспитанию» - знакомство с новой песней «Кап – кап»слова и музыка Ф. Филькенштейна (https://youtu.be/WxRzrUXDPQ4)

Цель: знакомство с новой песней

- Музыкальная мульт-сказка для детей «Курочка ряба» (https://youtu.be/Npv-TjMW-Ks)

Цель: вызывать радость от восприятия знакомого музыкального произве­дения, желание дослушать его до конца, при пении стимулировать самостоятельную активность детей (зву­коподражание, подпевание слов, фраз).

- Дополнительная информация для родителей «Задачки для ума» развиваем мышление для детей 1-2 лет (допразделе – «Умные книжки»).

 

Четверг 30 апреля

-  веселая зарядка для детей (https://youtu.be/TR1nx6fCtmY)

Цель: способствует укреплению здоровья детей и пробуждению организма для нормальной жизнедеятельности;

- игра-занятие со строительным материалом «Как мы машину конструировали»

Цель: познакомить детей с приемом накладывания деталей друг на друга;

 - игра-занятие по развитию движений «Мишка косолапый»

Цель: ходить, высоко поднимая ноги, повторить бросание мешочка с песком одной рукой, развивать равновесие и глазомер;

чтение: Русской народной сказки «Весенний ручеек»

Бежит весенний ручей к реке, звенит, раду­ется. Вдруг на его дороге большой камень встал. Ручей бился, бился о него, толкал, толкал — и не сдвинул. Прибежал напиться воды заяц. Ручей просит:
— Заяц, заяц, сдвинь камень! Я не могу дальше бежать!

Заяц толкал, толкал камень, не сдвинул и убежал. Прибежал напиться воды кабан. Ручей просит:
— Кабан, кабан, сдвинь камень! Я не могу дальше бежать!
Кабан толкал, толкал камень, не сдвинул и убежал. Пришёл напиться воды медведь. Ручей просит:
— Медведь, медведь, сдвинь камень! Я не могу даль­ше бежать!
Медведь толкал, толкал камень, не сдвинул и ушёл. Из норы вылезает крот и говорит:
— Ручей! Дай мне воды напиться, я сдвину камень.
А ручей ему:
— Куда уж тебе, маленькому да слепому, камень сдви­нуть! Его заяц, кабан и медведь толкали, толкали и — не сдвинули!
Напился крот воды. И давай под камнем норы да ходы рыть. Всю землю под камнем прорыл-пропахал. Камень зашевелился и — провалился под землю.
Обрадовался ручей, зазвенел, зажурчал и дальше к реке побежал.

- папка – передвижка «1 мая» (рассылка WahrsApp, допразделе – «Праздник весны и труда»).


Вторник 12 мая

-  утренняя зарядка с Крошем (https://youtu.be/mX1lbxB06Sw)

Цель: способствует укреплению здоровья детей и пробуждению организма для нормальной жизнедеятельности;

- игра – занятие с дидактическим материалом «Чудесный мешочек»

Цель: развивать тактильную чувствительность ладоней, кончиков пальцев. Приобщать детей к действиям ощупывания предметов, учить, доставая, называть их.

Материал: яркий мешочек, набор небольших знакомых детям игрушек, разных по форме, величине и фактуре.

игра-занятие по развитию движений «Мишка косолапый»

Цель: ходить, высоко поднимая ноги, повторить бросание мешочка с песком одной рукой, развивать равновесие и глазомер.

- повторение стихотврений для малышей А. Барто. Развивающий мультфильм (https://youtu.be/8Wlb0j9pHgQ)

папка – передвижка «Осторожно! Клещи!» (допразделе – «Осторожно! Клещи!»).

 

Среда 13 мая

-  утренняя зарядка с Крошем (https://youtu.be/mX1lbxB06Sw)

Цель: способствует укреплению здоровья детей и пробуждению организма для нормальной жизнедеятельности;

- игра – занятие по расширению ориентировки в окр. и развитие речи закличка «Дождик, дождик, веселей»

Цель: познакомить с содержанием русской народной песенки, продолжать учить понимать вопросы взрослого и отвечать на них.

- игра – занятие по музыкальному воспитанию»: «Кап – кап»слова и музыка Ф. Филькенштейна (https://youtu.be/WxRzrUXDPQ4)

Цель: продолжать знакомить с новой песней.

- Мульт-песенка видео для детей «Вышла курочка гулять» (https://youtu.be/_7OBHJCjV4Y)

Цель: вызывать радость от восприятия знакомого музыкального произве­дения, желание дослушать его до конца, при пении стимулировать самостоятельную активность детей (зву­коподражание, подпевание слов, фраз).

чтение: Сказка «Весна и берёзка» Автор: Ирис Ревю

Жила-была Весна. Уже пришло её время царствовать, но Зима никак не хотела уступать Весне дорогу. Долго шла Весна тайком, прячась от ветров и снегопадов, вьюг и метелей. Переступала тихонечко, незаметно, чтобы Зима её не видела, и не стала чинить препятствия. А то возьмёт да ненароком вышлет ей навстречу своё снежное войско.

Но всё сложилось удачно. Весна пришла и начала шлёпать по лужам.

— Ты зачем, Весна, гонишь талые снега?

— Чтобы разбудить природу, поторопить подснежники, выстелить полянки мягким, зелёным бархатом.

Подмигнула Весна солнышку – оно засветило ярче, помахала рукой небу – и небесная лазурь заиграла красками.

Но что это? Весна вдруг внезапно расстроилась. Она увидела берёзку, сломанную снегопадом. Подняла Весна березку, прислонила её к рядом стоящей липе, а место слома затянула потуже своим платочком.

Выздоравливай, берёзка! Грейся под лечебным солнышком, вдыхай свежий, весенний воздух.

А тебе, Весна, спасибо! За доброту, за тепло, за березку!

 

Четверг 14 мая

-  утренняя зарядка с Крошем (https://youtu.be/mX1lbxB06Sw)

Цель: способствует укреплению здоровья детей и пробуждению организма для нормальной жизнедеятельности;

- игра-занятие со строительным материалом «Башенка с домиком для птичек»

Цель: учить выбирать детали (из общего набора) необходимые для постройки башни по словесному указанию взрослого, учить разбирать постройку и собирать детали в коробку, пополнять словарный запас детей: «весна пришла», «птички прилетели».

 - игра-занятие по развитию движений «Мишка косолапый»

Цель: ходить, высоко поднимая ноги, повторить бросание мешочка с песком одной рукой, развивать равновесие и глазомер;

чтение: «Необыкновенная весна»

Это была самая необыкновенная весна из всех, которые помнил Ёжик.
Распустились деревья, зазеленела травка, и тысячи вымытых дождями птиц запели в лесу. Все цвело.
Сначала цвели голубые подснежники. И пока они цвели. Ёжику казалось, будто вокруг его дома — море, и что стоит ему сойти с крыльца — и он сразу утонет. И поэтому он целую неделю сидел на крыльце, пил чай и пел песенки.
Потом зацвели одуванчики. Они раскачивались на своих тоненьких ножках и были такие желтые, что, проснувшись однажды утром и выбежав на крыльцо, Ёжик подумал, что он очутился в желтой-прежелтой Африке.
«Не может быть! — подумал тогда Ёжик. — Ведь если бы это была Африка, я бы обязательно увидел Льва!»
И тут же юркнул в дом и захлопнул дверь, потому что прямо против крыльца сидел настоящий Лев. У него была зеленая грива и тоненький зеленый хвост.
— Что же это? — бормотал Ёжик, разглядывая Льва через замочную скважину.
А потом догадался, что это старый пень выпустил зеленые побеги и расцвел за одну ночь.
— Все цветет! — выходя на крыльцо, запел Ёжик.
И взял свою старую табуретку и поставил ее в чан с водой.
А когда на следующее утро проснулся, увидел, что его старая табуретка зацвела клейкими березовыми листочками

 

Пятница 15 мая

-  утренняя зарядка с Крошем (https://youtu.be/mX1lbxB06Sw)

Цель: способствует укреплению здоровья детей и пробуждению организма для нормальной жизнедеятельности;

- игра – занятие по расширению ориентировки в окр. и развитие речи «Что есть на нашем участке?» (составление небольшого рассказа)

Цель: развивать общую моторику, слуховое внимание, расширять словарный запас, учить наблюдать за птицами и насекомыми на участке. Воспитывать бережное отношение к природе, способствовать развитию речи как средство общения.

- игра-занятие с дидактическим материалом «Разрезные картинки»

Цель: развивать сенсорные способности детей: умение по части восстанавливать целое. Развивать скоординированные действия руки и глаза через умение обводить изображения по контуру.

Материал: предметные картинки разрезаются строго пополам.

чтение: «Весенний ручей, или приключение на солнечной поляне» Автор сказки: Ирис Ревю

Погожим весенним днём собрались на поляне старые приятели: Дергач и Грач, Ёж да Уж. Друзья внимательно прислушивались к незнакомым звукам на краю поляны. Ещё не так давно никаких посторонних шумов там не было.

— «Я никого не вижу. Но слышу незнакомые звуки» — сказал Ёж Ужу. — Поляну я знаю хорошо, исходил её вдоль и поперёк.

— Мне тоже неплохо знакома эта солнечная поляна, — ответствовал Уж.

А Грач и Дергач, которые знали звуки всех птиц в округе, заявили, что они не принадлежат птицам.

Услышав разговор лесных жителей, мудрая Сова заметила: «Это шумит Ручей. Вы его не видите потому, что он спрятался между прошлогодними листьями, корягами и ветками».

— Но его тут раньше не было, — заметил Грач.

— «Наступила весна, стал таять снег, и побежали ручьи» — сказала мудрая Сова. – Давайте спросим у весеннего Ручья, куда он бежит, — предложила Сова.

Весенний Ручей, весело перепрыгивая с кочки на кочку, с горочки на горочку, звенел, словно серебряный колокольчик.

— Куда ты бежишь, серебристый, звонкий Ручей? — спросила его Сова.

— Вон к той, голубой речке. Я же не умею стоять на месте, — ответил Ручей.

— Счастливой весны, — прозвенел Ручеёк и припустил что было сил.

Так лесные жители выяснили, кто издавал незнакомый шум.


Понедельник 18 мая

- игра - занятие по расширению ориентировки в окр. и развитие речи развивающий познавательный мультфильм для детей «Насекомые» (https://youtu.be/5zlD2mdQ3PQ)

Цель: дать представление о насекомых, развивать умение понимать слова, обозначающие способы передви­жения животных (летает, ползает, прыгает и т. п)

 просмотр и слушание сказки: «Гусеница и бабочка» (https://youtu.be/UFMVeMAp-I4)

 

Вторник 19 мая

- Познавательные мультфильм для детей «Фиксики – Микробы» ( https://youtu.be/-EpH6MzMHsc)

слушание сказки в картинках В. Бианки «Как муравьишка домой спешил» (https://youtu.be/x5xlOoM09nI)

 

Среда 20 мая

- игра – занятие по расширению ориентировки в окр. и развитие речи познавательный мультфильм про насекомых «Пчела» (https://youtu.be/vE5HrqrvcOA)

Цель: воспитывать бережное отношение к окружающей природе.

слушание сказки в картинках «Смелый муравей» (https://youtu.be/KLM1P-RzKmg)

 

Четверг 21 мая

просмотр познавательного мультфильма «Правила безопасного поведения детей на природе» (https://youtu.be/eSHWioYif-Y)

чтение или слушание аудиозаписи сказки: «Бобренок и Паук» (https://youtu.be/5mEB1KJawIs)

 

Пятница 22 мая

- игра – занятие по расширению ориентировки в окр. и развитие речи развивающее видео для детей про насекомых по методике Домана. (https://youtu.be/bC7uAUInaOQ)

Цель: знакомство со звуками и некоторыми характерными особенностями насекомых.

чтение или просмотр Советского мультфильма для малышей -  сказка В. Сутеева «Под грибом» (https://youtu.be/J9StY56Z)


Понедельник 25 мая

- игра - занятие по расширению ориентировки в окр. и развитие речи развивающий познавательный мультфильм для самых маленьких «Масик и Малышка садоводы. (https://youtu.be/K_BcQ7nG0Hk)

Цель: дать представление о растениях, воспитывать бережное отношение к окружающей природе.

слушание сказки в красочных картинках: «Цветок храбрости» (https://youtu.be/Zo6UiT6xfUQ)

 

Вторник 26 мая

просмотр познавательного мультфильма Безопасность для детей! (https://youtu.be/KDt8eytKl9c)

слушать музыкальную сказку в картинках «Баба Яга и Ягоды» (https://youtu.be/u58vlRKaLoQ

 

Среда 27 мая

- игра – занятие по расширению ориентировки в окр. и развитие речи познавательный развивающий мультфильм «Ягоды» (https://youtu.be/_NlwHIvIt1g

Цель: знакомство с названиями ягод.

слушание сказки в картинках «Дудочка и кувшинчик» https://youtu.be/Yolo8bdvv38 

Четверг 28 мая

- Познавательный развивающий мультфильм для детей «Уроки тетушки Совы - Уроки Осторожности. ВОДОЕМЫ» (https://youtu.be/l72RNIQQIDs) 

- просмотр сказки: «Гордая роза» (https://youtu.be/JaC6gHrNEAo)

 

Пятница 29 мая

- игра – занятие по расширению ориентировки в окр. и развитие речи развивающее видео для детей «Деревья» ( https://youtu.be/sEyDK3zze7Y )

Цель: знакомство с названиями деревьев с сопровождением иллюстраций

просмотр сказки «Щедрое дерево» (https://youtu.be/ng_8mHlRhIc )


"Лето"

1 июня «Международный день защиты детей»

детское видео «1 июня» (https://youtu.be/h9Ng1UII9u4)

мульт-песенка «Что такое ЛЕТО?» (https://youtu.be/d6va-t08FgA)

2 июня «День здорового питания»

- Познавательный мультфильм «Азбука здоровья - Правильное питание» (https://youtu.be/sSDDyJm8D7k)

3 июня «День книжек – малышек»

Мульт-песни на стихи А. Барто «Игрушки) (https://youtu.be/WJtr9trtvcQ)

4 июня «День безопасности»

Правила поведения в лесу (https://youtu.be/2ReGWpKVMgg)

5 июня «Всемирный день окружающей среды»

Барбоскины «Всемирный день окружающей среды» (https://youtu.be/RHQn5Z52X0s)

 

 8 июня «Всемирный день океанов»

- Сборник песен для детей «Всемирный День океанов» (https://youtu.be/eFs9I6LAyLg)

9 июня «День друзей»

- Мультфильм «Лунтик – День друзей» (https://youtu.be/Gkm_vTyPkLo)

10 июня «День любимой игрушки»

Песни для детей «Буренка Даша. Любимая игрушка» (https://youtu.be/uFuJnL51RnE)

11 июня «День любимых сказок»

- Сборник русских народных сказок для малышей (https://youtu.be/etZSZ5z_P74)


Подробная информация по занятиям предоставляется в группе социальной сети WhatsApp

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».