Наши занятия с 6 апреля по 05 июня, 2019-2020 уч.г.
13.04.2020
Работа детей в тандеме с родителями
Понедельник 06.04.2020 г.
Утренняя гимнастика: Веселая « Мульт-зарядка » с бодрой музыкой
Цель: Перевести ребенка в бодрое состояние, активизировать и содействовать переходу к более интенсивной деятельности
Физическое развитие: Упражнять в бросании мяча о пол и ловля его обеими руками, основные виды движений «Брось-поймай»
Цель: Оздоравливать детский организм с помощью игр и упражнений , закреплять умение энергично отталкивать мяч при бросании и ловить двумя руками
Игра: «Лови- толкай»
Цель: Научить детей рассчитывать свои силы , тренирует мушцы , а также развивает быстроту и четкость движений .
Музыкальная физ.минутка «Вместе мы отправились»
Познание: Презентация по ознакомлению с природой весной, учить стихотворение «Весна»
Цель: Закрепить представления детей о весне , ее признаках, развивать связную речь
Игра: с мячом «назови примету»
Цель : Закрепить знания о «Весне»
Чтение художественной литературы : «Приключения мишки ушастика», « Лиса и журавль».
Вторник 07.04.2020 г.
Утренняя гимнастика: С капитаном крабом под музыку
Цель: Создать атмосферу хорошего бодрого настроения , активизировать и содействовать переходу к более интенсивной деятельности
Музыка: Пластилинки. Музыкальные инструменты
Цель : совершенствовать умение различать музыкальные инструменты , учить слушать музыкальное произведение до конца
Математика: Обыграть ситуацию с любой игрушкой и геометрическими фигурами разного размера и цвета . Видеоролик с игрушкой .
Дидактическая игра «Один –много» «Есть или нет».
Цель: Учить различать одно и много движений и обозначать их количество словами один, много. Знание геометрических фигур
Физминутка «Зайка» Музыкальная разминка
Цель: Отдохнуть снять напряжение
Чтение худ. литературы «Свинья и коршун»
Среда 8.04.2020 г.
Физическое развитие :
Игра- занятие «муравьишки»
Цель: Упражнять подлезании под дугу не косаясь руками пола
Рисование: Как нарисовать космос? – Видео урок
Цель: Познакомить детей с новым способом рисования, учить создавать композицию
Презентация для детей «Знаки и правила дорожного движения»!
Четверг 9.04.2020 г.
Музыка: Белка и стрелка –«Кутики». Развивающая песенка про космос и планеты
Логоритмика «Космонавты»
Цель: Воспитание музыкальной отзывчивости при восприятии музыкальных произведений , реализация самостоятельной творческой деятельности детей с хорошим настроением.
Речевое развитие: Просмотр слайдов о Космосе, загадки на актуальную тему
Физминутка: «Веселый полет»
Цель: Активизировать словарный запас детей, расширять представления детей о профессии летчика – космонавта
Чтение худ. литературы : Аудио сказки на выбор
Пятница 10.04 2020 г.
Физическое развитие: «Музыкальная зарядка Жила была Царевна»
Цель: Поднять хорошее настроение, сохранение , укрепление здоровья детей , формирование потребности в ежедневной двигательной деятельности .
Лепка: Видно ролик «Лепка планеты земля»
Цель: Развивать мелкую моторику, учить детей лепить несложные предметы.
Чтение худ. литературы: Аудио сказки на тему: « Космос» с картинками
Цель: Закрепить знания о «Космосе», учить детей внимательно слушать рассказ, помочь детям понять содержание рассказа и сказки
Памятка для родителей по безопасности: «Один дома»
Понедельник 13.04.2020 г.
Утренняя гимнастика: Комплекс
«Игрушки»
Игра : «Раздувайся, мой
шар»
Цель: выполнять разнообразные
движения, упражнять в произноишении звука [ш]
Физическое развитие: ходьба и бег
между предметами ( кубики, мячи ,кегли и т.д.). Повторить упражнение в
ползании.
Цель: Развивать координацию
движений в ходьбе и беге между предметами.
Подвижная игра: «Медвежата»
Познавательное развитие: (Детям о
космосе)
Программное содержание: Беседа о луне
Просмотр картинок
«Космос»
Игра: (вопрос ответ)
Цель: Формировать начальные знания
о Космосе
Чтение худ. литературы: «Лиса петух и тетерев», «Храбрец- молодец»
Вторник 14.04.2020 г.
Музыка: слушание музыки «Вальс игрушек»
Цель: Учить детей слушать
музыкальное произведение до конца, воспитывать эмоциональную отзывчивость на
музыку .
Логоритмика: знакомство с
музыкальным жанром – танец .
Познавательное развитие ФЭМП
Программное содержание: Упражнять
в умении воспроизводить заданное количество движений и называть их словами
много и один закреплять умение различать и называть части суток
Игра: «Сделай как я»
Цель: Закрепить знания , при ответе
пользоваться словами «много», «один», «ни одного».
Чтение худ.литературы: «Жадина»
Для свободного чтения: «Купание
медвежат», «Петух и бобовое зернышко», «Лиса и журавль»
Среда 15.04.2020 г.
Утренняя гимнастика: Комплекс на
неделю «Поедем в лес»!
Физическая культура:
Программное содержание:
Повторить ходьбу и бег вокруг предметов
,прыжки через шнуры. Упражнять в сохранении равновесия при ходьбе на повышенной
опоре .
Подвижная игра «Паровозик»
Цель: Двигаться в разных направлениях ,в
разном темпе, показывать предметы ,передавать характерные движения животных и
птиц.
Рисование: «Домик для птички»
Презентация: «Перелетные птицы»
Программное содержание:
Учить детей рисовать предмет состоящий
из прямоугольной формы, круга, прямой, крыши. Закреплять приемы закрашивания.
Воспитывать аккуратность, продолжать
учить правильно, держать карандаш ….
Чтение художественной литературы:
«У солнышка в гостях»
Игра: «Вопрос ответ»
Цель: Детально разобрать текст сказки
,определить поведение каждого героя.
Памятка «Правила дорожного движения»
Четверг 16.04.2020 г.
Музыка:
Прослушивание музыкального произведения:
«Весенняя полечка», «Пластилинки». Музыкальные инструменты- Ударные
Цель: Продолжать слушать
музыкальное произведения и чувствовать характер музыки до конца. Знакомить
детей с ударными инструментами
Развитие речи:
Звуковая культура речи звук
"Ф"
Цель: Учить детей отчетливо и
правильно произносить изолированный звук "ф" и звукоподражательные
слова с этим звуком .
Игра – занятие «Ежик хочет молока»?
Цель: Учить отчетливо произносить
слова и короткие фразы со звуком "ф".
Артикуляционная гимнастика «Прыгнул
козел в огород»
Добрый доктор «Стоматолог» повторение
профессии
Пятница 17.04.2020 г.
Физическая культура: (на улице)
Подвижные игры с мячом на улице
Художественно - эстетическое
развитие (аппликация)
Почки-листочки и скворечник
Программное содержание: Рисовать
ветку с почками и поверх почек наклеивать листочки , показать варианты и формы
листьев. Предложить выложить из готовых геометрических фигур скворечник ,
какую часть выкладывать и наклеить первой , предложить назвать форму ,
затем назвать и выложить все части затем наклеить их аккуратно .
Цель: Формировать представление о
сезонных( весенних) изменениях в природе, учить детей изображать в аппликации
предметы, состоящие из нескольких частей; определять форму
частей(прямоугольная, круглая , треугольная). Уточнять знание цветов. Развивать
цветовое восприятие.
Игра: «Какой –какая?», «Есть или
нет?», « Чего не стало?»
Дополнительное задание дома: Чтение
сказок «Медвежонок Бурик», Почему у месяца нет платья ? Познакомить детей с
историей праздника «Пасхи» и традициями связанными с росписью пасхальных яиц .
Цель: Воспитывать уважение детей к русской культуре.
Видео ролик «Супер загадки обманки»
Понедельник 20.04.2020 г.
Утренняя гимнастика Комплекс «Семья»
Цель: Закрепить знания о семье
Подвижная игра «Курочка и цыплята»
Цель: Выполнять имитационные движения по сигналу воспитателя , звукоподражания голосу птиц.
Физическая культура:
Программное содержание: повторить прыжки из круга в круг с разворотом ;упражнять в ходьбе и беге с выполнением заданий ; в приземлении на полусогнутые ноги в прыжках ; развивать ловкость в упражнении с мячом
Игра: «Жуки полетели»! «Жуки отдыхают»!
Цель: закрепить знания , учить энергично отталкиваться двумя ногами, продолжать развивать разнообразные виды движений.
Познавательное развитие:
«Кто живет рядом с нами»?
Программное содержание:
Формировать у детей представления о домашних животных и их детенышах. Познакомить с образом жизни, побуждать и узнавать домашних животных по описанию и бережное отношение к братьям меньшим. Прослушивание аудиозаписи с голосами птиц, чтение стихов про животных.
Игра: «Где чей домик?», «Кто что ест?»
Цель : Закрепить знание на актуальную тему
Чтение художественной литературы: К.Ушинский « Петушок с семьей»
Вторник 21.04.2020 г.
Музыка: повторение песни «Есть у солнышка дружок»; слушание музыки «Ежик»
Цель: Продолжать слушать музыкальное произведения и чувствовать характер музыки до конца.
Познавательное развитие (ФЭМП):
Программное содержание: побуждать дифференцировать предметы по величине, развивать зрительное и слуховое восприятие предметного мира. Загадки детям .
Работа по картинкам из рабочей тетради ; закрепить счет ; время суток.
Игра: «Слушай считай делай», «Закончи предложение»
Цель: Продолжать закреплять время суток
Физкультминутка « Пальчики»
Чтение художественной литературы: А.ремизов «Пальцы» Просмотр презентации «День земли»!
Среда 22.04.2020 г.
Утренняя гимнастика: Комплекс на неделю «Семья»!
Физическая культура:
Программное содержание: лежа на спине упражнять движение «Велосипед»; упражнять ходьбу на носках руки на поясе ; формируем умение сохранять устойчивое положение тела стоя на коленях с наклоном вправо (влево )
Цель: Повторить ходьбу и бег с выполнением заданий; развивать ловкость и глазомер в упражнениях с мячом; упражнять в ползании на ладонях и ступнях .
Подвижная игра «Великаны гномы!»
Цель: Двигаться в разных направлениях ,в разном темпе, показывать предметы, передавать характерные движения
Рисование: «Нарисуйте, кто что хочет красивое»
Просмотр презентации « Красота нашей природы»
Программное содержание:
Развивать эстетическое восприятие. Учить детей выделять красивые предметы ; закреплять умение детей рисовать разными материалами, выбирая их по желанию.
Воспитывать аккуратность, продолжать учить правильно, держать карандаш ….
Четверг 23.04.2020 г.
Музыка: продолжать разучивание музыкального произведения : «Мишка ложечкой звенит» Е.Железнова; логоритмическая игра «Самолет»
Цель: Продолжать слушать музыкальное произведения и чувствовать характер музыки до конца.
Развитие речи:
Разучивание чистоговорок
«Какая у кого песенка» «Цыпленок на цыпочках» с имитацией движений
Цель: Учить отчетливо произносить слова и короткие фразы со звуком «Ц»
Пятница 24.04.2020 г.
Физическая культура: (на улице)
Подвижные игры с мячом на улице «Не урони мяч»
Цель: Учиться бросать мяч вверх и поймать; кидать друг другу мяч.
Художественно - эстетическое развитие (лепка )
«Птенчики в гнездышках»
Программное содержание: Учить детей раскатывать шар, сплющивать диск, вдавливать прищипывать. Лепить птенчика по размеру гнездышка.Вызвать интерес к созданию композиции , развивать чувство формы и композиции.
Пальчиковая игра «Летит над полем птичка»
Дополнительное задание дома: Чтение сказок Э .Шим «Соловей и вороненок», «Лиса»
Тема недели: «Растения нашего края»
Понедельник 27.04.2020 г.
Утренняя гимнастика: * Подраздел утренняя зарядка
Дополнительно по желанию: «Уроки тетушки совы» https://www.youtube.com/watch?v=WjM86Rbtn2Y&feature=youtu.be
Физическая культура: * Подраздел физическая культура
Программное содержание: Повторить ходьбу и бег с выполнение заданий; развивать ловкость и глазомер
В упражнении с мячом; упражнять в ползании на ладонях и ступнях(рассылка WhatsApp и подраздел «Физическая культура»).
Игра: «Великаны гномы – Гномы!»
https://bosichkom.com/игры-для-детей/великаны-и-гномы
Познавательное развитие:
Беседа на тему: Деревья и кустарники Презентация на тему учим деревья:
https://www.youtube.com/watch?v=7Jme-mZpLxg&feature=youtu.be
Программное содержание: расширять представления дошкольников о растительности весной. Показать влияние солнечного света и воды на деревья, кустарники и цветы. Побуждать детей различать ствол, крону, и ветви деревьев. Воспитывать чувство заботы к природе. (рассылка WhatsApp)
Чтение художественной литературы: Читать выразительно стих А. Босева «Дождь (рассылка WhatsApp).
Вторник 28.04.2020 г.
Утренняя гимнастика: *Подраздел
Дополнительно по желанию: «Уроки тетушки совы»
https://www.youtube.com/watch?v=WjM86Rbtn2Y&feature=youtu.be
Познавательное развитие: (ФЭМК): Комплекс занятия «И тут зазвонил телефон» количество счет
Программное содержание: Побуждать детей устанавливать количественное соотношение предметов, развивать зрительное и слуховое восприятие предметного мира, воспитывать внимательность. (рассылка WhatsApp)
Музыка: Песня «Кап-Кап», слова и музыка Ф. Филькенштейна ; песня «На лошадке» Логоритмика ; Пластилинки музыкальные инструменты: «Струнные смычковые»
Цель: Развивать эстетические чувства детей; ознакомление с музыкальными инструментами, продолжать разучивать песню «На лошадке»; знакомить с новой песней «Кап-Кап» Ф.Филькенштейна
Чтение художественной литературы: В. Маяковский « Что такое хорошо и что такое плохо»
Цель: Формировать нравственные качества и взаимоотношения детей, понимать юмористический стихотворный текст.
Среда 29.04.2020 г.
Утренняя гимнастика: * Подраздел
Утренняя гимнастика : по желанию родителей
Физическая культура: Упражнять в ходьбе остановкой по сигналу; повторять ползание между предметами, упражнять в сохранении устойчивое равновесие. (рассылка WhatsApp и подраздел «Физическая культура»)
Рисование: на тему «Деревья в нашем саду https://www.youtube.com/watch?v=m7bnYXf-qoo&feature=youtu.be Программное содержание: Закреплять приемы рисования красками. Повторяем времена года и знание цветов, учит правильно рисовать ствол и крону дерева .
Цель: Развивать чувство цвета; формировать эстетическое восприятие.
Четверг 30.04.2020 г.
Музыка: Музыкальная мульт-сказка «Курочка ряба»; песня «Кап-Кап», слова и музыка Ф. Филькенштейна ; «На лошадке» Логоритмика (продолжать разучивать песню ); «Струнные смычковые»
Цель: Продолжать разучивать музыкальные «Смычковые инструменты»; пение знакомой песни «Кап-Кап»: Разучивать песню «Курочка ряба»
Развитие речи: Отрабатывать четкое произношение звука С. Упражнять детей в умении вести диалог Повторение чистоговорок со звуком С (рассылка WhatsApp) и подраздел Чистоговорки
Цель: продолжать развивать эстетические чувства детей; ознакомление с музыкальными инструментами «Струнные смычковые»
Чтение художественной литературы: «Ухти –Тухти» Б.Петтер
Тема недели: «Гуляет весна по лугам и полям!».
Вторник 12.05.2020 г.
Утренняя гимнастика: *Смотрим подраздел «Утренняя гимнастика»
Дополнительно по желанию: «Гусь» и «Ежик»
Познавательное развитие: (ФЭМК):
Цель: Различать ми называть геометрические фигуры: Круг, квадрат, треугольник, шар, куб (рассылка WhatsApp)
Игра : «Найди лишнюю фигуру»
Музыка: «Курочка» Н.Любарского слушание музыки ; пение песни «Цыплята» А.Филипенко
Мульт презентация : «Сюрприз для медицинской сестры»
Цель: Развивать эстетические чувства детей; продолжать разучивать песни.
Чтение художественной литературы: « Птица свила себе гнездо»Цель: Формировать нравственные качества
Инструктаж: Один дома!
Среда 13.05.2020 г.
Утренняя гимнастика: * Подраздел
Физическая культура: *Подраздел
Рисование : «Цыплята и одуванчик»Программное содержание: Закреплять приемы рисования красками ,учить создавать монохромные композиции на цветном фоне .Создавать образы цыплят и одуванчиков приемом «примакивание»(пальчиками, ватной палочкой и тряпочкой) . (рассылка WhatsApp)
Цель: Развивать чувство цвета; формировать эстетическое восприятие.
Чтение художественной литературы: «как Маша стала большой»
Четверг 14.052020 г.
Утренняя гимнастика:*Подраздел
Музыка: Слушание музыки «Колыбельная» Т. Назарова; повторение песни «Самолет» Е. Теличеевой Цель: продолжать развивать эстетические чувства детей; воспитывать отзывчивость на музыку и пение ; рассматривать с детьми иллюстрации к музыке; продолжать воспитание умения понимать содержание произведений искусства.
Развитие речи: Отрабатывать четкое произношение звука «З». Упражнять детей в умении вести диалог Повторение чистоговорок со звуком «З» (рассылка WhatsApp) и подраздел Чистоговорки
Чтение художественной литературы: «Гуси лебеди» «Лиса и журавль»
Инструктаж : Уроки безопасности от «тетушки совы» «Электричество»
Пятница15.05.2020 г.
Утренняя гимнастика:*Подраздел
Физическая культура: Смотрим *Подраздел»Физическая культура»
Аппликация: «Одуванчик желтый сарафанчик»
Цель: Вызвать интерес к созданию образа пушистого одуванчика в технике обрывной аппликации. Уточнить о внешнем виде одуванчика и показать возможность изображения желтых и белых цветов.
Чтение художественной литературы: «Солнышко и чиж»,
Дополнительно: Выучить стих(рассылка WhatsApp)
Тема недели: «Цветы вокруг нас» с 25.05 по 29.05.2020.г
Утренняя гимнастика: https://yandex.ru/video/preview/?filmId=8047012866319188036&text=Утренняя+мультт+зарядка+4+года
Правилабезопасности:«Электричество»https://yandex.ru/video/preview/?filmId=6542681733484330614&from=tabbar&parent-reqid=1590159447960647-287793542882818713400292-prestable-app-host-sas-web-yp-121&text=правила+безопасности+электричество+детям
Познавательное развитие: Презентация «Цветы садовые» https://yandex.ru/video/preview/?filmId=14294123835642515982&from=tabbar&parent-reqid=1590155534846355-1236838315203589448100146-production-app-host-vla-web-yp-259&text=презентация+для+детей+полевые+цветы+3-4+года
Презентация «Как растет цветок» https://yandex.ru/video/preview/?filmId=17165101804051814462&from=tabbar&parent-reqid=1590154905981488-527530490774453140003065-production-app-host-man-web-yp-67&text=познавательная+презентация+цветы+полевые+3-4+года
Игра«Развивалка»https://yandex.ru/video/preview/?filmId=17097156169867140708&text=игры+развивалки+4+года
Игра дидактическая : https://yandex.ru/video/preview/?filmId=1569368999578568003&from=tabbar&text=игры+для+3-4+года+растения++помощь+маме
Игра подвижная:https://yandex.ru/video/preview/?filmId=8206832388770407236&text=пгодвижные+игры+сидим+домва
Тема недели: «Здравствуй лето!» с 01.06 по 05.06.2020.г
Утренняя гимнастика:
История праздника « День защиты детей» ,« Права детей»
Правила безопасности: «Один дома!»
Познавательное развитие:
Музыка: П.И Чайковский https://yandex.ru/video/preview/?filmId=17951544041324093132&text=прослушивание+классической+музыки+чайковский+для+младшей+группы
Мультпесенка https://yandex.ru/video/preview/?filmId=14514354646029751824&text=мульт%20песенка%20лето&path=wizard&parent-reqid=1591032285302983-1196918754422608947400122-prestable-app-host-sas-web-yp-108&redircnt=1591032298.1 Игра«Развивалка»https://yandex.ru/video/preview/?filmId=17097156169867140708&text=игры+развивалки+4+года
Игра дидактическая : https://yandex.ru/video/preview/?filmId=1569368999578568003&from=tabbar&text=игры+для+3-4+года+растения++помощь+маме
Игра подвижная: https://www.youtube.com/watch?v=Bz5U9e53DvY
Лепка : https://yandex.ru/video/preview/?filmId=9270455375538036033&text=лепка+лето+младшая+гр
Песенки, потешки, заклички:
«Заря – заряница …»
«Чики – чики – чикалочки …»
«Еду – еду к бабе, к деду …»
«На улице три курицы …»
«Кораблик …»
«Ой, в зелёном бору …»
Сказки:
«У солнышка в гостях»
«Храбрец – молодец»
«Ленивая Бручолина»
«Пастушок с дудочкой»
Стихи:
А.Пушкин «Свет наш, солнышко!»
Б.Заходер «Шофёр»
К.Чуковский «Краденое солнце»
С.Михалков «Песенка друзей»
Рассказы:
К.Ушинский «Ветер и Солнце»
Л.Петрушевская «Поросёнок Петр и машина»
* - подробная информация по занятиям предоставляется в группе социальной сети WhatsApp