Наши занятия с 6 апреля по 05 июня, 2019-2020 уч.г.

13.04.2020

 Работа детей в тандеме с родителями

 Понедельник 06.04.2020 г.

Утренняя гимнастика:  Веселая « Мульт-зарядка » с бодрой музыкой

Цель: Перевести ребенка в бодрое состояние, активизировать и содействовать переходу к более интенсивной  деятельности

 Физическое развитие: Упражнять в бросании мяча о пол и ловля его обеими руками, основные виды движений «Брось-поймай»                                                    

Цель: Оздоравливать детский организм с помощью игр и упражнений , закреплять умение энергично отталкивать мяч при бросании и ловить двумя руками

Игра: «Лови- толкай»

Цель: Научить детей рассчитывать свои силы , тренирует мушцы , а также развивает быстроту и четкость движений .

Музыкальная физ.минутка «Вместе мы отправились»

Познание: Презентация по ознакомлению с природой весной, учить стихотворение «Весна»

Цель: Закрепить представления детей о весне , ее признаках, развивать связную речь

Игра:  с мячом «назови примету»

Цель : Закрепить знания о «Весне»

Чтение художественной литературы : «Приключения мишки ушастика», « Лиса и журавль».


Вторник 07.04.2020 г.

Утренняя гимнастика: С капитаном крабом под музыку

Цель: Создать атмосферу хорошего бодрого настроения , активизировать и содействовать переходу к более интенсивной  деятельности

Музыка:  Пластилинки. Музыкальные инструменты

Цель : совершенствовать умение различать музыкальные инструменты , учить слушать музыкальное произведение до конца 

Математика: Обыграть ситуацию с любой игрушкой и геометрическими фигурами разного размера  и цвета  .   Видеоролик с игрушкой .

Дидактическая игра «Один –много» «Есть или нет».

Цель: Учить различать одно и много движений и обозначать их количество словами один, много. Знание геометрических фигур  

Физминутка «Зайка» Музыкальная разминка

Цель: Отдохнуть снять напряжение

Чтение худ. литературы «Свинья и коршун»


 Среда 8.04.2020 г.

Физическое развитие :

Игра- занятие «муравьишки»

Цель: Упражнять подлезании  под дугу не косаясь руками пола

Рисование:  Как нарисовать космос? – Видео урок

Цель: Познакомить детей с новым способом рисования, учить создавать композицию

Презентация для детей «Знаки и правила дорожного движения»!


Четверг 9.04.2020 г.

Музыка: Белка и стрелка –«Кутики». Развивающая песенка про космос и планеты 

Логоритмика  «Космонавты»

Цель: Воспитание музыкальной отзывчивости при восприятии музыкальных произведений , реализация самостоятельной творческой деятельности детей с хорошим настроением.

Речевое развитие: Просмотр слайдов о Космосе, загадки на актуальную тему

Физминутка: «Веселый полет»

Цель: Активизировать словарный запас детей, расширять представления детей о профессии летчика – космонавта

Чтение худ. литературы : Аудио сказки на выбор


Пятница 10.04 2020 г.

 Физическое развитие: «Музыкальная зарядка Жила была Царевна»

Цель: Поднять хорошее настроение, сохранение , укрепление здоровья детей , формирование потребности в ежедневной двигательной деятельности .

Лепка: Видно ролик «Лепка планеты земля»

Цель: Развивать мелкую моторику, учить детей лепить несложные предметы.

Чтение худ. литературы: Аудио сказки на тему: « Космос»  с картинками

Цель: Закрепить знания о «Космосе», учить детей внимательно слушать рассказ,   помочь детям понять содержание рассказа и сказки

Памятка  для родителей по безопасности: «Один дома» 


Понедельник 13.04.2020 г.

Утренняя гимнастика: Комплекс «Игрушки»

 Игра : «Раздувайся, мой шар»

Цель: выполнять разнообразные движения, упражнять в  произноишении  звука [ш]

Физическое развитие: ходьба и бег между предметами ( кубики, мячи ,кегли и т.д.). Повторить упражнение в ползании.

Цель: Развивать координацию движений в ходьбе и беге между предметами.

Подвижная игра: «Медвежата»

Познавательное развитие: (Детям о космосе)

Программное содержание: Беседа о луне Просмотр картинок 

«Космос»

Игра: (вопрос ответ)

Цель: Формировать начальные знания  о Космосе

Чтение худ. литературы: «Лиса петух и тетерев», «Храбрец- молодец»


Вторник 14.04.2020 г.

Музыка: слушание музыки «Вальс игрушек»

Цель: Учить детей слушать музыкальное произведение до конца, воспитывать эмоциональную отзывчивость на музыку .

Логоритмика:  знакомство с музыкальным жанром – танец .

Познавательное развитие ФЭМП

Программное содержание:  Упражнять в умении воспроизводить заданное количество движений и называть их словами много и один закреплять умение различать и называть части суток

Игра: «Сделай как я»

Цель: Закрепить знания , при ответе пользоваться словами «много», «один», «ни одного».

Чтение худ.литературы: «Жадина»

Для свободного чтения: «Купание медвежат», «Петух и бобовое зернышко», «Лиса и журавль»


Среда 15.04.2020 г.

Утренняя гимнастика: Комплекс на неделю  «Поедем в лес»!

Физическая культура:

Программное содержание:

Повторить ходьбу и бег вокруг предметов ,прыжки через шнуры. Упражнять в сохранении равновесия при ходьбе на повышенной опоре .

Подвижная игра «Паровозик»

Цель: Двигаться в разных направлениях ,в разном темпе, показывать предметы ,передавать характерные движения животных и птиц.

Рисование: «Домик для птички» 

Презентация: «Перелетные птицы»

Программное содержание:

Учить детей рисовать предмет состоящий из прямоугольной формы, круга, прямой, крыши. Закреплять приемы закрашивания.

Воспитывать аккуратность, продолжать учить правильно, держать карандаш ….

Чтение художественной литературы: «У солнышка в гостях»

Игра: «Вопрос ответ»

Цель: Детально разобрать текст сказки ,определить поведение каждого героя.

Памятка «Правила дорожного движения»

                                                            

Четверг 16.04.2020 г.

Музыка:

Прослушивание музыкального произведения: «Весенняя полечка», «Пластилинки». Музыкальные инструменты- Ударные

Цель: Продолжать слушать музыкальное произведения и чувствовать характер музыки до конца. Знакомить детей с ударными инструментами

Развитие речи:

Звуковая культура речи звук "Ф"

Цель: Учить детей отчетливо и правильно произносить изолированный звук "ф" и звукоподражательные слова с этим звуком .

Игра – занятие «Ежик хочет молока»?

Цель: Учить отчетливо произносить слова и короткие фразы со звуком  "ф".

Артикуляционная гимнастика «Прыгнул козел в огород»

Добрый доктор «Стоматолог» повторение профессии

                                                   

Пятница 17.04.2020 г.

Физическая культура: (на улице)

Подвижные игры с мячом на улице

Художественно - эстетическое развитие (аппликация)

Почки-листочки и скворечник

Программное содержание: Рисовать ветку с почками и поверх почек наклеивать листочки , показать варианты и формы листьев. Предложить выложить из готовых геометрических фигур  скворечник , какую часть выкладывать  и наклеить первой , предложить назвать форму , затем назвать и выложить все части затем наклеить их аккуратно .

Цель: Формировать представление о сезонных( весенних) изменениях в природе, учить детей изображать в аппликации предметы, состоящие из нескольких частей; определять форму частей(прямоугольная, круглая , треугольная). Уточнять знание цветов. Развивать цветовое восприятие.

Игра: «Какой –какая?», «Есть или нет?», « Чего не стало?»

Дополнительное задание дома: Чтение сказок «Медвежонок Бурик», Почему у месяца нет платья ? Познакомить детей с историей праздника «Пасхи» и традициями связанными с росписью пасхальных яиц .

Цель: Воспитывать уважение детей к русской культуре. 

Видео ролик  «Супер загадки обманки»


Понедельник 20.04.2020 г.

Утренняя гимнастика Комплекс «Семья»

Цель: Закрепить знания о семье

Подвижная игра «Курочка и цыплята»

Цель: Выполнять имитационные движения по сигналу воспитателя , звукоподражания голосу птиц.

Физическая культура:

Программное содержание: повторить прыжки из круга в круг с разворотом ;упражнять в ходьбе и беге с выполнением заданий ; в приземлении на полусогнутые ноги в прыжках ; развивать ловкость  в упражнении с мячом

Игра: «Жуки полетели»! «Жуки отдыхают»!

Цель: закрепить знания , учить энергично отталкиваться двумя ногами, продолжать развивать  разнообразные виды движений.

Познавательное развитие:

«Кто живет рядом с нами»?

Программное содержание:

Формировать у детей представления о домашних животных и их детенышах. Познакомить с образом  жизни, побуждать и узнавать домашних животных по описанию и бережное отношение к братьям   меньшим.   Прослушивание аудиозаписи с голосами птиц, чтение стихов про животных.

Игра: «Где чей домик?», «Кто что ест?»

Цель : Закрепить знание на актуальную тему

Чтение художественной литературы: К.Ушинский « Петушок с семьей»

 

Вторник 21.04.2020 г.

Музыка: повторение песни «Есть у солнышка дружок»; слушание музыки «Ежик»

Цель: Продолжать слушать музыкальное произведения и чувствовать характер музыки до конца.

Познавательное развитие  (ФЭМП):

Программное содержание: побуждать дифференцировать предметы по величине, развивать зрительное и слуховое восприятие предметного мира. Загадки детям .

Работа по картинкам  из рабочей тетради ; закрепить счет ; время суток.

Игра: «Слушай считай делай», «Закончи предложение»

Цель:  Продолжать закреплять время суток

Физкультминутка « Пальчики»

Чтение художественной литературы: А.ремизов «Пальцы» Просмотр презентации «День земли»!

 

 Среда 22.04.2020 г.

Утренняя гимнастика: Комплекс на неделю  «Семья»!

Физическая культура:

Программное содержание: лежа на спине упражнять движение «Велосипед»; упражнять ходьбу на носках руки на поясе ; формируем умение сохранять устойчивое положение тела стоя на коленях с наклоном  вправо (влево )

Цель: Повторить ходьбу и бег с выполнением заданий; развивать ловкость и глазомер в упражнениях с мячом; упражнять в ползании на ладонях и ступнях .

Подвижная игра «Великаны гномы!»

Цель: Двигаться в разных направлениях ,в разном темпе, показывать предметы, передавать характерные движения

Рисование: «Нарисуйте,  кто что хочет красивое»Хочу такой сайт

Просмотр презентации « Красота нашей природы»

Программное содержание:

Развивать эстетическое восприятие. Учить детей выделять красивые предметы ; закреплять умение детей рисовать разными материалами, выбирая их по желанию.

Воспитывать аккуратность, продолжать учить правильно, держать карандаш ….

 

 Четверг 23.04.2020 г.

 Музыка: продолжать разучивание музыкального произведения : «Мишка ложечкой звенит» Е.Железнова; логоритмическая игра «Самолет»

Цель: Продолжать слушать музыкальное произведения и чувствовать характер музыки до конца.

Развитие речи:

Разучивание чистоговорок

«Какая у кого песенка» «Цыпленок на цыпочках» с имитацией движений

Цель: Учить отчетливо произносить слова и короткие фразы со звуком  «Ц»

                                                    

Пятница 24.04.2020 г.

Физическая культура: (на улице)

Подвижные игры с мячом на улице «Не урони мяч»

Цель: Учиться бросать мяч вверх и поймать; кидать друг другу мяч.

Художественно - эстетическое развитие (лепка )

«Птенчики в гнездышках»

Программное содержание: Учить детей раскатывать шар, сплющивать диск, вдавливать прищипывать. Лепить птенчика по размеру гнездышка.Вызвать интерес к созданию композиции , развивать чувство формы и композиции.

Пальчиковая игра «Летит над полем птичка»

Дополнительное задание дома: Чтение сказок Э .Шим  «Соловей и вороненок», «Лиса» 

Тема недели: «Растения нашего края»

 

                                    Понедельник 27.04.2020 г.

Утренняя гимнастика: * Подраздел утренняя зарядка

Дополнительно по желанию: «Уроки тетушки совы»  https://www.youtube.com/watch?v=WjM86Rbtn2Y&feature=youtu.be         

Физическая культура: * Подраздел физическая культура

Программное содержание: Повторить ходьбу и бег с выполнение заданий; развивать ловкость и глазомер

В упражнении с мячом; упражнять в ползании на ладонях и ступнях(рассылка WhatsApp и подраздел «Физическая культура»).

Игра: «Великаны гномы  – Гномы!»

https://bosichkom.com/игры-для-детей/великаны-и-гномы

Познавательное развитие:

Беседа на тему: Деревья и кустарники Презентация  на тему учим деревья:

https://www.youtube.com/watch?v=7Jme-mZpLxg&feature=youtu.be

Программное содержание: расширять представления дошкольников о растительности весной. Показать влияние солнечного света и воды на деревья, кустарники и цветы. Побуждать детей различать ствол, крону, и ветви деревьев. Воспитывать чувство заботы к природе.  (рассылка WhatsApp)

Чтение художественной литературы: Читать выразительно стих А. Босева «Дождь (рассылка WhatsApp).

 

                                            Вторник 28.04.2020 г.

Утренняя гимнастика: *Подраздел

Дополнительно по желанию: «Уроки тетушки совы»

https://www.youtube.com/watch?v=WjM86Rbtn2Y&feature=youtu.be

Познавательное развитие: (ФЭМК): Комплекс занятия  «И тут зазвонил телефон» количество счет

Программное содержание: Побуждать детей устанавливать количественное соотношение предметов, развивать зрительное и слуховое восприятие предметного мира, воспитывать внимательность. (рассылка WhatsApp)

Музыка: Песня «Кап-Кап»,  слова и музыка Ф. Филькенштейна ; песня  «На лошадке» Логоритмика ;    Пластилинки музыкальные инструменты: «Струнные смычковые»

Цель: Развивать эстетические чувства детей; ознакомление с музыкальными инструментами, продолжать разучивать песню «На лошадке»; знакомить с новой песней «Кап-Кап» Ф.Филькенштейна

Чтение художественной литературы: В. Маяковский « Что такое хорошо и что такое плохо»

Цель: Формировать нравственные качества и взаимоотношения детей, понимать юмористический стихотворный текст.

                                                  

                                            Среда 29.04.2020 г.

Утренняя гимнастика: * Подраздел

Утренняя гимнастика : по желанию родителей

Физическая культура: Упражнять в ходьбе остановкой по сигналу; повторять ползание между       предметами, упражнять в сохранении устойчивое равновесие. (рассылка WhatsApp  и подраздел    «Физическая культура»)

Рисование: на тему «Деревья в нашем саду https://www.youtube.com/watch?v=m7bnYXf-qoo&feature=youtu.be Программное содержание: Закреплять приемы рисования красками. Повторяем времена года и знание цветов, учит правильно рисовать ствол и крону дерева .

Цель: Развивать чувство цвета; формировать  эстетическое восприятие.

  

                                       Четверг 30.04.2020 г.

 Музыка: Музыкальная мульт-сказка «Курочка ряба»;  песня «Кап-Кап», слова и музыка Ф.      Филькенштейна ; «На лошадке» Логоритмика (продолжать разучивать песню ); «Струнные смычковые»

 Цель: Продолжать  разучивать  музыкальные «Смычковые инструменты»; пение знакомой песни «Кап-Кап»: Разучивать песню «Курочка ряба»

Развитие речи: Отрабатывать четкое произношение звука С. Упражнять детей в умении вести диалог Повторение  чистоговорок со звуком С (рассылка WhatsApp) и подраздел Чистоговорки

Цель:  продолжать развивать эстетические чувства детей; ознакомление с музыкальными инструментами «Струнные смычковые»

Чтение художественной литературы: «Ухти –Тухти»  Б.Петтер

 

Тема недели: «Гуляет весна по лугам и полям!».

 

                                         Вторник 12.05.2020 г.

Утренняя гимнастика: *Смотрим подраздел «Утренняя гимнастика»

Дополнительно по желанию: «Гусь» и «Ежик»

Познавательное развитие: (ФЭМК):

Цель: Различать ми называть геометрические фигуры: Круг, квадрат, треугольник, шар, куб (рассылка WhatsApp)

Игра : «Найди лишнюю фигуру»

Музыка: «Курочка» Н.Любарского слушание музыки ; пение песни «Цыплята»  А.Филипенко

Мульт презентация : «Сюрприз для  медицинской сестры»

Цель: Развивать эстетические чувства детей; продолжать разучивать песни.

Чтение художественной литературы: « Птица свила себе гнездо»Цель: Формировать нравственные качества

 Инструктаж: Один дома!


                                             Среда 13.05.2020 г.

Утренняя гимнастика: * Подраздел

Физическая культура: *Подраздел

Рисование : «Цыплята и одуванчик»Программное содержание: Закреплять приемы рисования красками ,учить создавать монохромные композиции на цветном фоне .Создавать образы цыплят и одуванчиков приемом «примакивание»(пальчиками, ватной палочкой и тряпочкой) . (рассылка WhatsApp)

 Цель: Развивать чувство цвета; формировать  эстетическое восприятие.

  Чтение художественной литературы: «как Маша стала большой»


                                        Четверг 14.052020 г.

Утренняя гимнастика:*Подраздел

 Музыка: Слушание музыки «Колыбельная» Т. Назарова; повторение песни «Самолет»  Е. Теличеевой Цель:  продолжать развивать эстетические чувства детей; воспитывать отзывчивость на музыку и пение ; рассматривать с детьми иллюстрации к музыке; продолжать  воспитание умения понимать содержание произведений искусства.

Развитие речи: Отрабатывать четкое произношение звука «З». Упражнять детей в умении вести диалог Повторение  чистоговорок со звуком «З» (рассылка WhatsApp) и подраздел Чистоговорки

Чтение художественной литературы: «Гуси лебеди» «Лиса и журавль»

 Инструктаж : Уроки безопасности от «тетушки совы» «Электричество»

                                                    

                                    Пятница15.05.2020 г.

Утренняя гимнастика:*Подраздел

Физическая культура: Смотрим *Подраздел»Физическая культура»

Аппликация: «Одуванчик желтый сарафанчик»

Цель: Вызвать интерес  к созданию образа пушистого одуванчика в технике обрывной аппликации. Уточнить о внешнем виде одуванчика и показать возможность изображения желтых и белых цветов.

Чтение художественной литературы: «Солнышко и чиж»,

Дополнительно: Выучить стих(рассылка WhatsApp)


Тема недели: «Цветы вокруг нас» с 25.05 по 29.05.2020.г

Утренняя гимнастика: https://yandex.ru/video/preview/?filmId=8047012866319188036&text=Утренняя+мультт+зарядка+4+года

Правилабезопасности:«Электричество»https://yandex.ru/video/preview/?filmId=6542681733484330614&from=tabbar&parent-reqid=1590159447960647-287793542882818713400292-prestable-app-host-sas-web-yp-121&text=правила+безопасности+электричество+детям

Познавательное развитие: Презентация «Цветы садовые»   https://yandex.ru/video/preview/?filmId=14294123835642515982&from=tabbar&parent-reqid=1590155534846355-1236838315203589448100146-production-app-host-vla-web-yp-259&text=презентация+для+детей+полевые+цветы+3-4+года

Презентация «Как растет цветок»  https://yandex.ru/video/preview/?filmId=17165101804051814462&from=tabbar&parent-reqid=1590154905981488-527530490774453140003065-production-app-host-man-web-yp-67&text=познавательная+презентация+цветы+полевые+3-4+года

Развитие речи: https://yandex.ru/video/preview/?filmId=11055030890345308021&reqid=1590160115338004-1805759236971448130100110-sas1-7534&suggest_reqid=596474921158980891301425480987944&text=развитие+речи+для+детей+3-4+лет+цветы

Мультразвивалка  https://yandex.ru/video/preview/?filmId=14294123835642515982&from=tabbar&parent-reqid=1590155534846355-1236838315203589448100146-production-app-host-vla-web-yp-259&text=презентация+для+детей+полевые+цветы+3-4+года

Игра«Развивалка»https://yandex.ru/video/preview/?filmId=17097156169867140708&text=игры+развивалки+4+года

Игра дидактическая  :  https://yandex.ru/video/preview/?filmId=1569368999578568003&from=tabbar&text=игры+для+3-4+года+растения++помощь+маме

Игра  подвижная:https://yandex.ru/video/preview/?filmId=8206832388770407236&text=пгодвижные+игры+сидим+домва

Рисование:    https://yandex.ru/video/preview/?filmId=17266666904686081963&from=tabbar&parent-reqid=1590154905981488-527530490774453140003065-production-app-host-man-web-yp-67&text=познавательная+презентация+цветы+полевые+3-4+года 

Лепка :  https://yandex.ru/video/preview/?filmId=6287525334078721806&from=tabbar&reqid=1590156817113437-1254914541299652651614098-sas1-7481&text=лепка+цветок+3-4+года или

https://yandex.ru/video/preview/?filmId=6287525334078721806&from=tabbar&reqid=1590156817113437-1254914541299652651614098-sas1-7481&text=лепка+цветок+3-4+года  

  Тема недели: «Здравствуй лето!» с 01.06 по 05.06.2020.г

Утренняя гимнастика:

https://yandex.ru/video/preview/?filmId=10116048979682275962&from=tabbar&reqid=1591036419027851-928868780554684420500114-sas1-7574&suggest_reqid=596474921158980891365272581779806&text=мульт+утренняя+гимнастика+лето

История праздника « День защиты  детей» ,« Права детей»

https://yandex.ru/video/preview/?filmId=1446579975120083022&text=1+июня+день+защиты+детей+история+праздника

Правила безопасности: «Один дома!»

https://yandex.ru/video/preview/?filmId=3202085424355529994&text=презентация%20один%20дома%20для%20младшей%20группы&path=wizard&parent-reqid=1591026196778689-427862670373027369800281-production-app-host-man-web-yp-318&redircnt=1591026219.1

Познавательное развитие:

Презентация «Лето» https://yandex.ru/video/preview/?filmId=4588872745714411913&from=tabbar&parent-reqid=1591034514944366-172563923647838277400290-production-app-host-man-web-yp-233&text=презентация+лето+для+детей+младшей+группы

  Развитие речи: https://yandex.ru/video/preview/?filmId=11055030890345308021&reqid=1590160115338004-1805759236971448130100110-sas1-7534&suggest_reqid=596474921158980891301425480987944&text=развитие+речи+для+детей+3-4+лет+цветы

Музыка: П.И Чайковский https://yandex.ru/video/preview/?filmId=17951544041324093132&text=прослушивание+классической+музыки+чайковский+для+младшей+группы

Мультпесенка https://yandex.ru/video/preview/?filmId=14514354646029751824&text=мульт%20песенка%20лето&path=wizard&parent-reqid=1591032285302983-1196918754422608947400122-prestable-app-host-sas-web-yp-108&redircnt=1591032298.1 Игра«Развивалка»https://yandex.ru/video/preview/?filmId=17097156169867140708&text=игры+развивалки+4+года

Игра дидактическая  :  https://yandex.ru/video/preview/?filmId=1569368999578568003&from=tabbar&text=игры+для+3-4+года+растения++помощь+маме

Игра  подвижная: https://www.youtube.com/watch?v=Bz5U9e53DvY

Рисоввание:https://yandex.ru/video/preview/?filmId=7858738666923200069&text=рисование%20радуги%20младшая%20группа&path=wizard&parent-reqid=1591027969313628-1796732188576562718900292-production-app-host-man-web-yp-280&redircnt=1591027975.1

Лепка :  https://yandex.ru/video/preview/?filmId=9270455375538036033&text=лепка+лето+младшая+гр

Песенки, потешки, заклички:

«Заря – заряница …»

«Чики – чики – чикалочки …»

«Еду – еду к бабе, к деду …»

«На улице три курицы …»

«Кораблик …»

«Ой, в зелёном бору …»

Сказки:

«У солнышка в гостях»

«Храбрец – молодец»

 «Ленивая Бручолина»

 «Пастушок с дудочкой»

Стихи:

А.Пушкин «Свет наш, солнышко!»

Б.Заходер «Шофёр»

К.Чуковский «Краденое солнце»

С.Михалков «Песенка друзей»

Рассказы:

К.Ушинский «Ветер и Солнце»

Л.Петрушевская «Поросёнок Петр и машина»              

                                        

* - подробная информация по занятиям предоставляется в группе социальной сети WhatsApp

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».